Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Сергей-111 от 14:55:16, 06.12.2016

Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: Сергей-111 от 14:55:16, 06.12.2016
Здравствуйте! Посоветуйте кто знает- Хочу поменять на  М 57   клапан вентиляции картерных газов  ориг.ном 11127793163 
Некоторые говорят что нужно ставить только оригинал, а у меня есть вариант поставить Не ориг. фирмы вайко (Vaico), разница в цене в два раза. Но не хотелось бы проблем с мотором от такой экономии.
Кто менял себе и знает как ходит этот (вайко)? или могут быть проблемы?? :bm:
ПОСОВЕТУЙТЕ ПЛИЗ)))Буду признателен)) :bj:
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: Serzh от 14:58:39, 06.12.2016
По дизелям, не подскажу, а по бензинкам, только оригинал, иначе деньги на ветер...
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: amid525 от 21:31:33, 06.12.2016
Ставь не бойся..
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: Kimi112 от 14:47:30, 07.12.2016
только оригинал, иначе деньги на ветер...
Три года отъездил на Febi и горя не знал зимой до -40 все тип топ. В прошлом году поставил оригинал и с первыми морозами (-40) поимел замерзание КВКГ, с последующим выдавливанием масла отовсюду,   вот тебе и оригинал.

Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: Serzh от 17:02:13, 07.12.2016
Хз, сталкивался с обратной ситуацией, когда замена на не оригинал не давала вообще ничего, ставили оригинал и все ок...
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: amid525 от 17:20:55, 07.12.2016
квкг в основном бывает двух видов - циклонник(пустышка), и с войлочным элементом. В первом нечему замерзать..
Во втором, в войлочном фильтре - может замерзнуть некачественное, или не по сезону масло при сильных морозах, и если в усталом движке картерных газов больше нормы, они и выдавят масло со всех щелей..
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: i.m от 19:33:18, 07.12.2016
на м52 ту стоит циклонник ,который так же благополучно мерзнет со всеми вытекающими. я теперь взял оригу с шубой и нах...й закатал все трубки в утеплитель по самые яйца и то очково, но не так уже. на м40 помоему клево сделано там шланг вентиляции идет с зади пихла и  типа кембрика связан с тосольным шлангом т.е при замене любого шланга если ёк, меняется эта пара в сборе потому, как не разъемная и порознь не идет! после прикола с неродным квкг для себя решил только оригинал ! который то же замерз в прекрасный день но после двух лет эксплуатации,теперь только в шубе! которая кста на м52 м54 клапанах съемная и переставляемая!!!!! :bj: думаю с трактором то же шутить не стоит имхо :bj:
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: amid525 от 20:11:00, 07.12.2016
Чему мерзнуть в циклоннике, расскажи..  О трубках, речь не идет.
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: i.m от 19:45:08, 08.12.2016
тому же конденсату ! который так же оседает в нем при его забитости :bm: речь про 52 и 54 он там великолепно обдувается вместе с трубками и у меня так же замерзал :bm:

Сообщения склеены:  19:45:52, 08.12.2016
при чем на новом с пробегом тыс 10 :ss: но не ориг!
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: amid525 от 22:36:48, 08.12.2016
Цитировать
тому же конденсату ! который так же оседает в нем при его забитости
Ну и чем в этом случаи отличается оригинал? В нем не бывает забитости и конденсата? :)
А вообще, "забиваться" в циклоннике нечему.. Он пустышка. НЕ путай с войлочным квкг.. Переплачивать тут не за что...  :bm:
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: i.m от 23:42:30, 08.12.2016
войлочный влагу может впитывать и с тем же успехом замерзнуть! но для себя решил только ориг! по дизелям не бил себя пяткой в грудь что не ориг говно :bm: :bj:

Сообщения склеены:  23:44:14, 08.12.2016
и кста! забивается он со временем на ура!!! лично пилил старый и смотрел что в нутри, а там была жопа  :bm:
Название: М 57 нужен совет, клапан вентиляции картерных газов
Отправлено: amid525 от 09:21:08, 09.12.2016
Цитировать
войлочный влагу может впитывать и с тем же успехом замерзнуть! но для себя решил только ориг!
Не выдумывай, влагу он не впитает, так как весь в масле, которое воду отталкивает.... )
Замерзать в них нечему. Только со временем может забиться сажей от масла, оригинал не исключение, т.к та-же конструкция!(и аналоги и оригиналы бывают двух типов с войлоком и без)  :bj:


Сообщения склеены:  09:59:54, 09.12.2016


В тему.
 Я вот например, за оригиналом,  не гоняюсь. Лишних денег нет. Т.к не раз убеждался, в большинстве случаев, за магическое(для многих) слово "оригинал", мы просто переплачиваем!
 Вот как-то, лет 15 назад,  гидрокомпенсатор искал на тдс. По оригиналу стоил 11$. И рядышком лежал близнец -  один в один  аудюшный (со старой 80-ки) стоил 5$. И таких примеров за все время у меня было море..  После этого, в самом крайнем случаи беру оригинал, когда нет альтернатив.

Вопрос на засыпку.
У тебя немецкая машина. Есть - оригинальный немецкий квкг!  Есть более дешевый корейский ее аналог. Ты, естественно, возьмешь ОРИГИНАЛ! Ведь это ВСЕ!! :)

Есть корейское авто.  Есть для него оригинальный квкг.  Есть и немецкий аналог. Что нужно брать теперь? Ведь тоже нужно брать ОРИГИНАЛ! а не немецкую подделку..)) Вот и весь абсурд.  :bj:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]