Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: dr.ateist от 16:45:02, 20.11.2014

Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: dr.ateist от 16:45:02, 20.11.2014
Добрый вечер. Есть X5 3.0 дизель 2002 г.в. Такая проблема нарисовалась. Начало колбасить на холодную двигатель. Иногда и заглохнуть может. На горячюю тоже колбасит, но несколько секунд. Потом успокаивается. Снял показания Инпой. Посмотрите пожалуйста, может чего посоветуете. Да, может кто поможет правильно перевести термины по давлению топлива на скрине, а то мой технический английский хромает пока ещё.
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: niko64 от 11:18:01, 10.12.2014
На нормальную диагностику(русскоязычную)надо и усё...
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: dr.ateist от 13:10:16, 10.12.2014
Вопрос давно решен. С инпой разобрался, спасибо добрым людям. Х летает как сраный веник и ничего не беспокоит его.
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: i.m от 19:44:04, 10.12.2014
И? Где собака нагадила?
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: dr.ateist от 08:18:59, 11.12.2014
Мужики, попозже. Заканчиваю одну машинку, времени мало. Потом всё расскажу. Прабачайте! *pivo*

Сообщения склеены:  17:17:18, 11.12.2014
Краткий отчёт как и обещал. В общем пациент попался довольно капризный. Симптомы были такие. На холодную очень паскудно работала. Когда прогревалась, работала устойчивей, но всё равно не ровно. При резкой перегазовке (тапка в пол) могла заглохнуть и уйти в аварийный. Когда разобрался как правильно понимать Инпу, всё стало на свои места. Во первых корекция форсунок была отвратительная. Пятая вообще сливала всё в обратку. Вот на ней и поменял мультипликатор. Ещё на двух пришлось подменить распылители. Они просто подклинивали. Потом я добрался до регулятора давления на ТНВД (по нему било ошибку)и как и ожидал, конец с сеточкой уже был благополучно откусан криворукими мастерами. А может клиент сам того захотел. Новый стоит 150 уёв. Зачем заморачиваться? И плевать, что всё дерьмо с насоса пойдёт в форсунки. Абы тачку скинуть, пока она сносно работает. Короче регулятор заменил, оба насоса ( подкачка и магистральник) тоже под замену. Они судя потому что показала инпа по давлению, своё доживали. Форсунки в ремонт и вуаля! Тачка заработала как новенькая! Кстати на ней очень хорошая девчонка поливает. Вот как то так. :party:
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: i.m от 19:48:04, 11.12.2014
 :bj:
Название: Нужна подсказка по двигателю
Отправлено: Max от 14:15:00, 12.12.2014
Хотть один адекватный, который даже разобравшись сам написал кратенький отчет по устранению проблемы
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]