Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: RomIO от 08:55:40, 16.11.2007

Название: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:55:40, 16.11.2007
е34 525 тдс 94 г, недавно работать стала машинка с перебоями. Ситуация следующая: машина работает в двух режимах - нормальный и не нормальный. Во втором случае машина плохо заводиться (а практически и нет, приходиться тянуть на тросе, как сядет аккум), жмешь на педаль тормоза - падают обороты на холостых, нет тяги совсем, такое ощушение что топлива не хватает - работает подрыгиваясь. А в первом случае работает нормально, на педаль тормоза жмешь  - никаких изменений, работа стабильная, тяга все есть, так можно проездить пол дня, что все хорошо. Но заглушив двигатель, на какой то n-раз, машина опять не заводиться если заводиться - не едет. Опять заглушишь - хопа и заводиться и работает нормально, тут же. (барабашка не иначе :) )
Вообщем что заметили, при не нормальной работе, как заглушишь двгиатель, под капотом, (когда его поднять)- странный звук у ТНВД, похож на еле слышное жужжание (как маленький моторчик), причем пульсирующее, именно с таким же пульсом работает движок в не нормальном режиме. когда нормально работает двиг - жужжания у ТНВД нет совсем.

порывшись в схемах, нашли на ТНВД только два клапана - один останова, второй ЭМ клапан опережения впрыска. планируем в хаммер сганять на диагностику, что покажет интересно. (предыдуший хозяин делал диагностику - показала ошибка на  топливную систему, но в общем, не на конкретный узел).

Ребята еще в книге вычитал, что можно посредством компьютера на машине, продиагностить самому на наличие ошибок и не исправностей (таблица с кодами ошибок там приложена), кто так пробовал, есть ли результаты?

ребята, может что посоветуете еще?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:20:23, 16.11.2007
Все у тебя тут просто. Для этого года, с резистивными мозгами(блока тнвд) - приходит время износа дорожек(или загрязнение). Есть несколько вариантов:
1. чистка дорожек(резистивного слоя) бензином, растворителем.
2. смещение щеток относительно заезженных мест на дорожке.
3. если непомогли 1 и 2 пункт - замена самого блока.Но у меня это редко происходит(зависит какой мастер будет выполнять работу)
Клапана останова и опережения - непричем!.. :)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:35:18, 16.11.2007
Дима, подробнее скажи пожалуйста, где эти щетки находятся?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:14:42, 16.11.2007
Под
Дима, подробнее скажи пожалуйста, где эти щетки находятся?
Под крышкой эл. блока тнвд (на самом тнвд)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:48:55, 16.11.2007
опиши пожалуйста какую крышку снимать, боковую или верхнюю.
впускной коллектор надо снимать?
самому реально сделать это или надо специалисту отдавать?
датчик хх на электро педали может влиять?

звук рядом с тнвд - это следствие загрязнения дорожек?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:00:22, 16.11.2007
Цитировать
опиши пожалуйста какую крышку снимать, боковую или верхнюю.
Там нет боковой, - верхнюю.
Цитировать
впускной коллектор надо снимать?
Да.
Цитировать
самому реально сделать это или надо специалисту отдавать?
Конечно реально.
Цитировать
датчик хх на электро педали может влиять?
Нет.
Цитировать
звук рядом с тнвд - это следствие загрязнения дорожек?
Это сбой в работе электромагнита дозатора топлива.

Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:04:26, 16.11.2007
Дима, пожалуйста опиши шаг за шагом, сняли крышку..., какие операции производить, как бы ты стал делать?

скажи если не удастся ее почистить ее заменить можно? как это называется, продавцы знают только плунжер и все. склько она примерно тянет по деньгам?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:44:12, 16.11.2007
Дим, тебе большое спасибо, так бы мы таким крюком пошли, меняли бы все подряд, но в тнвд не скоро думаю залезли бы. главное на станциях не знают сами спецы причины.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 18:00:53, 16.11.2007
Цитировать
Дима, пожалуйста опиши шаг за шагом, сняли крышку..., какие операции производить, как бы ты стал делать?
Как снимешь - сам собразишь что к чему. Тут и трех классов абразования хватит! :)..

Цитировать
скажи если не удастся ее почистить ее заменить можно? как это называется, продавцы знают только плунжер и все. склько она примерно тянет по деньгам?
Новую, (электронный блок управления тнвд(номер на ней)) реальнее в дилерских центрах искать, но цена от 400$ у нас... Б\у будет от 150$
Думаю сделаешь - (чистка дорожки и смещение щеток) Заниматься достаточно одной дорожкой, которая на виду(их две). Та что припрятана, под щетками- роли практически не решает!... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:31:09, 22.11.2007
Почистили дорожки, щетки не смещали ибо износа на дорожках нет, заменили фильтра, прокачали воздух, завели, все ок. Протестили - машина сразу резва на разгон, работает ровно. Через 15 мин работы - ухутшается, обороты на холостых не держит. В баке соляра 60 л с водой! (с заправки). Слили соляру с фильтра топливного в банку пластиковую - капли воды.
 
Не слышно что работает эл. насос, чтоб его снять бак надо снимать? как еще можно проверить?
Влагоотделитель если добавлять в топливо не опасен он для тнвд?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 09:53:25, 22.11.2007
Цитировать
Почистили дорожки, щетки не смещали ибо износа на дорожках нет, заменили фильтра, прокачали воздух, завели, все ок. Протестили - машина сразу резва на разгон, работает ровно. Через 15 мин работы - ухутшается, обороты на холостых не держит.
  Зря не сместили, и визуально - это не паказатель. Нужно было тестером на плавность изменения сопративления проверить(перемещая бегунок) :) 
Цитировать
Не слышно что работает эл. насос, чтоб его снять бак надо снимать? как еще можно проверить?
Он достается через лючок в баке, через богажник) А проверить не снимая - подать напругу на 23 предохранитель,(предворительно сняв шланг с фильтра) И если топливо пойдет - значит работает. А нет - значит щетки накрылись, менять просто...
Цитировать
Влагоотделитель если добавлять в топливо не опасен он для тнвд?
Неопасен... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:11:28, 22.11.2007
в багажнике лючок снял - там снизу резиной проложено толстой
с ний как быть?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:19:47, 22.11.2007
в багажнике лючок снял - там снизу резиной проложено толстой
с ний как быть?
Про какую ты резину?...
Все должно быть доступно...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:58:20, 23.11.2007
ошибся я - там пластик, бак пластмассовый.
а когда щетки чистили в тнвд, там млин черная пленка жирная была, налет. думаю серьезно она мешала работе - контакта постоянного ведь жир не пропускает. если в дальнейшем будет работать с перебоями тада сместим уже их. счас то уже все собрали с братишкой. да и поехала она нормально сразу, из-за воды теперь думаю трабл.

еще хотим бак снять промыть все, там же конденсат водный да еще наверно за такое кол-во времени накопилось всего. заодно и насос глянем.
вот только подъемник найдем где свободный, поработать.

Зря не сместили, и визуально - это не паказатель. Нужно было тестером на плавность изменения сопративления проверить(перемещая бегунок) :) 

как правильно замерить? (на всякий случай)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:04:29, 23.11.2007
Цитировать
как правильно замерить? (на всякий случай)
Кто с тестером(стрелочным) дружит, сообразит... :)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:59:18, 26.11.2007
в сб. сняли бак, все промыли, добрались до насоса - щетки действительно зависли, собрали - заработало (лючка оакзывается два, второй под запаской, теперь знаю). дополнительно поставили перед топливным фильтром прозрачный фильтрик небольшой от воды, ну и чтоб видно было что с топливом идет.
завели 15 мин работает нормально, потом при нагреве при нажатии на педаль тормоза на х ходу теряет обороты и дергатся. сняли фишку с лягушки - при нажатии на тормоз дерганье пропало,проехав немного глохнет на холост. ходу, дергается от 1000-1500 об/мин, на горячий двигатель плохо заводиться.

в вс. решаем сдвинуть щетки на тнвд, смещаем. работает так же  - 15 мин норма, разгон, все ок, потом начинает дергается от 1000-1500 об/мин, на горячий двигатель плохо заводиться. при нажатии на педаль тормоза потеря оборотов пропала на хходу.

вот вопрос, если это плунжер уже изношен, то почему при глушении мотора от тнвд поющий-жужжащий звук остался негромкий?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 11:57:59, 26.11.2007
=RomIO link=.

Цитировать
в вс. решаем сдвинуть щетки на тнвд, смещаем. работает так же  - 15 мин норма, разгон, все ок, потом начинает дергается от 1000-1500 об/мин,

Тестером похоже не конторолировали дорожки!.... :db:
Цитировать
на горячий двигатель плохо заводиться.
вот вопрос, если это плунжер уже изношен, то почему при глушении мотора от тнвд поющий-жужжащий звук остался негромкий?
На гор.запуск и последующую тряску, может влиять позднее зажигание....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:07:11, 26.11.2007
точно тестером не пользовались.
что посоветуешь счас делать? щетки тестить или зажигание ставить?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:16:18, 26.11.2007
а если отключить клапан опережения впрыска, тогда зажигание станет мах раннее?
этим самым мы проверим установку зажигания? если посл этого будет заводиться на горячую плохо далее смотреть плунжер?

цепь прошла 300 тыс, это влияет на зажигание?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 13:05:39, 26.11.2007
точно тестером не пользовались.
что посоветуешь счас делать? щетки тестить или зажигание ставить?

И то и другое...

Цитировать
а если отключить клапан опережения впрыска, тогда зажигание станет мах раннее?
этим самым мы проверим установку зажигания?
Нет, это не тот способ, т.к тут меняется динамическое опережение, а не статическое, - что определяет момент впрыска...

Цитировать
цепь прошла 300 тыс, это влияет на зажигание?
Растяжка конечно влияет. Но тут все относительно используемого масла. Т.е на маслах "общего пользования" можно заездить мотор и цепи и за 200т, А на специальном дизельном - с цепями все будет ОК и через 500тыс.... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:58:45, 27.11.2007
Надо ли снимать крышку лобовую? Сколько точек крепления на ТНВД?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:38:58, 27.11.2007
Надо ли снимать крышку лобовую? Сколько точек крепления на ТНВД?
Плиту снимать ненадо. Точек 3, иногда 2(несчитая зажима на звездочке)
Только зачем это тебе... :dm:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:10:12, 27.11.2007
чтоб выставить зажигание, вставив индикатор в насос и поворачивать его относительно двигателя.
есть еще вариант установки зажигания на таком двигателе?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:26:11, 27.11.2007
чтоб выставить зажигание, вставив индикатор в насос и поворачивать его относительно двигателя.
есть еще вариант установки зажигания на таком двигателе?
Понятно.
В этом случаи, установка по индикатору для двигателей с "пробегом" о оптимальном зажигании трудно говорить, т.к имеется растяжка цепей, проседание КШМ и др.
Для меня самый лучший способ, как практика показала, - установка по "звуку"  :)  на перегазовках... И если есть хороший опыт - это самый оптимальный вариант подобрать двигателю то, что ОН ПРОСИТ(с учетом его возраста. И далее, при практических проверках на ходу, результат практически всегда(разгон, шум, запуск..) получается лучший, нежели от индикатора!... :cm:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:30:10, 27.11.2007
мы кстати с братом обсуждали это, как учеть параметры износа здесь...
но без опыта сложно на звук, хотя понимаю что это лучше.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:40:59, 27.11.2007
операция сама какая в таком случае? коллектор снять, ослабить ТНВД и опять коллектор назад ставить? там ведь сложно так подлезть к болтам.
а как мотор должен на перегазовках вести себя, к чему старатья стремиться?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:56:21, 27.11.2007
Ну, зажигание настраивать - мне коллектор не мешает! Хотя иногда приходится и без него(при настройке параметров в блоке упр. тнвд)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:11:08, 28.11.2007
вчера настраивали зажигание. тнвд 3 болтами закреплен, как ты и говорил.
мотор особо не реагирует на установку раннего зажигания. проверили тнвд во всех положениях. в холодном режиме двиг работает ровно - нагреваясь до раб температуры начинает подрыгиваясь работать. со стартера на горячую трудно заводиться с троса - сразу.

теперь остается щетки проверить, скажи как точнее проверить? я так понимаю один конец на щетку а второй на дорожку и плавно передвигать щетку?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:30:16, 28.11.2007
теперь остается щетки проверить, скажи как точнее проверить? я так понимаю один конец на щетку а второй на дорожку и плавно передвигать щетку?
Впринципе так, только лучше не на дорожку, а на ее "заклепку" в основании.
 А щетку - на бегунке круглое ее основание... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:18:43, 30.11.2007
проверили щетки - все нормально, значения изменяются плавно без скачков, сотые доли равномерно сменяются. вот значения с трех заклепок от дорожки: левая 0,35-1-1,63 кОм, средняя 0,64-0,66-0,68 кОм, правая 0,58-0,3 кОм, тут я с переходом пишу еще и среднее значение.

далее, замеряли датчик температуры ОЖ, сравнили с книжными значениями, вот что получилось:
при t=30C  1,37 кОм, а должно при t=30C  примерно 1,9-1,95 кОм
при t=45С  0,48-0,49 кОм, а должно при t=50 0.8-0.9 кОм
сопротивление этого датчика должно понижаться с ростом температуры.
тобиш что получается, датчик имеет меньшее сопротивление чем должно быть, и он отправляет на мозги температуру ОЖ большую нежели чем есть на самом деле.
вот что замечено: при нагреве ОЖ до t=40-45С отключаются свечи (сравниваю как на фиате - свечи включались всегда и на горячуюю)

мозги получают информацию о температуре системы, и если прегрев -  мозги  отправляют данные на тнвд и уменьшают подачу топлива. наш датчик как раз и отправляет данные о завышенной температуре. получается так? из за этого возможно на горячую машина дергается. на х/ходу такое ощущение будто ей топилава не хватает, работает так дрыг-пауза-дрыг пауза и потом глохнет, а на холодную ровно.

есть в блоке еще температурные датчики и термовыключатель, но на них нет сведений в книге о их параметрах тепловых.
на проверку даны данные только датчика температуры топлива, ОЖ, воздуха и ч\вращ кол вала.

что планируем сделать: после завтра привезет мне товарищ индикатор, выставим  зажигание и на пару сотых сместим в сторону раннего, дабы учесть износ.
и заменить датчик ОЖ.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 11:01:22, 30.11.2007

Цитировать
далее, замеряли датчик температуры ОЖ, сравнили с книжными значениями, вот что получилось:
при t=30C  1,37 кОм, а должно при t=30C  примерно 1,9-1,95 кОм
при t=45С  0,48-0,49 кОм, а должно при t=50 0.8-0.9 кОм
сопротивление этого датчика должно понижаться с ростом температуры.
тобиш что получается, датчик имеет меньшее сопротивление чем должно быть, и он отправляет на мозги температуру ОЖ большую нежели чем есть на самом деле.
Ничего страшного в этом нет!
Цитировать
вот что замечено: при нагреве ОЖ до t=40-45С отключаются свечи (сравниваю как на фиате - свечи включались всегда и на горячуюю)
В тдс так и есть. А в 524тд - греют всегда...

Цитировать
мозги получают информацию о температуре системы, и если прегрев -  мозги  отправляют данные на тнвд и уменьшают подачу топлива. наш датчик как раз и отправляет данные о завышенной температуре. получается так? из за этого возможно на горячую машина дергается. на х/ходу такое ощущение будто ей топилава не хватает, работает так дрыг-пауза-дрыг пауза и потом глохнет, а на холодную ровно.
Нет, причина не в датчике темп топлива - он на описанное тобой - невлияет :)

Цитировать
что планируем сделать: после завтра привезет мне товарищ индикатор, выставим  зажигание и на пару сотых сместим в сторону раннего, дабы учесть износ
. Лучше попробуйте уменьшить подачу, сместив эл.блок тнвд (во время дергания) к радиатору на доли мм
Цитировать
и заменить датчик ОЖ.
Непоможет...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:20:39, 30.11.2007
а объясни пожалуйста, почему уменьшить подачу? вроде как напрашивается наоборот добавить?
и как сместить к радиатору?  мы настраивали по оси двигателя к крылу  :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 16:25:25, 30.11.2007
Цитировать
а объясни пожалуйста, почему уменьшить подачу? вроде как напрашивается наоборот добавить?
Тряска в эл. тнвд на ХХ- это обычно "перелив"... если считать что пробл. только в настройке..
Цитировать
и как сместить к радиатору?  мы настраивали по оси двигателя к крылу  :bj:
Вы это зажиганее настраивали. А базовое положение(подача) устанавливается смещением блока(предв. слегка отжав)
...А что, у тебя когда начинает трясти, после сам глохнет?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:36:01, 30.11.2007
да и это все на разогретом. даешь газ и когда обороты снижаешь - сразу глохнет, а позже и на хх глохнет, как совсем нагревается
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 16:46:51, 30.11.2007
А как они снижаются, сразу плавно на 700, или зависают немного в р-не 1000...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:30:08, 03.12.2007
оборобы хх меньше 700, гдето 550 - 600. снижаются сразу, ты подозреваешь управляющую форсунку?
сбросил фишку с датчика ОЖ - работает двиг, надеваю сразу заглох. короче замерял его и при 80 С - сопротивления почти нет, т.е. я пересчитал примерно сколько он передает в мозги - это 120-130С. заказал его, чтоб не думалось.

на тнвд видны следы что его двигали к стеклу.
объясни как его вообще двигать? точек крепления не видно, только для осегого смещения, и на его корпусе же стоит звездочка с цепью, как с ней быть?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:49:50, 03.12.2007

Цитировать
оборобы хх меньше 700, гдето 550 - 600. снижаются сразу, ты подозреваешь управляющую форсунку?
Управляющая тут непричем. И судя по оборотам - у тебя сильно занижена подача.


Цитировать
на тнвд видны следы что его двигали к стеклу.
объясни как его вообще двигать? точек крепления не видно, только для осегого смещения, и на его корпусе же стоит звездочка с цепью, как с ней быть?
Не тнвд двигается, а его эл. часть!... :)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: INJEKTOR от 22:00:37, 03.12.2007
Пардон,я вас перебью на секундочку. Ромчик,тут тебе или твоему братишке,по етим двигателям-солярочникам коешто нашел,взгляни:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:27:25, 04.12.2007
Виталий спасибо, очень приятно!  *pivo*
Дмитрий, и тебе спасибо что помогаешь советами.
сачс датчик жду, как придет будем пробовать дальше настраивать. твои советы оч полезны  *pivo* *pivo*
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 11:43:54, 17.12.2007
Заменили датчик ОЖ, не помогло, как ты Дим, и говорил.
но хотябы он держит нужное сопротивление.
Чего хорошо теперь нет - так когда жмешь на педаль тормоза машина не глохнет. (может смещение щеток помогло, или провода пошевелили - фишки снимались, смотрели на наличие окисей).

Еще что заметили, машина летом нормально работала, чем холоднее становиться тем хуже. отвозили когда ее на ремонт в теплый бокс (бак снимали) она простояла там почти день, работала очень хорошо первое время. Может уже параноя у меня,  может влиять температура? может чего замерзает?

так и не понял что сдвигать,снаружи только клема с проводами,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.

Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:46:19, 17.12.2007
Цитировать
Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
Это желательно устранить. Часто эти стружки(механизма тнвд) дают сбой в индукции катушки....
Цитировать
так и не понял что сдвигать,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.
Не жестко, а на 4 гайках. Которые если отжать - смещается плата по оси на 2-4мм)
 :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 13:17:01, 17.12.2007
Цитировать
Еще один факт, на магните в ТНВД скопились маленькие Иголочки под платой где щетки, металл налип, откуда они там? это критично?
Это желательно устранить. Часто эти стружки(механизма тнвд) дают сбой в индукции катушки....
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?


Цитировать
так и не понял что сдвигать,  внутри - плата с шетками - тоже жестко закреплена.
Не жестко, а на 4 гайках. Которые если отжать - смещается плата по оси на 2-4мм)
 :bj:
ага, параллельно с тобой счас брату объяснили на сервисе тоже :)

Посоветовались с дизелистами - тоже советуют подвигать голову, предлагают в сервисе при подключенном компе подвигать. Думаем так и поступить.

Есть еще вариант предполагают плавающих оборотов, что вода в топливе. Но присадка уже в топливе, изменений нет.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 13:24:29, 17.12.2007
Кстати старый датчик ОЖ, случайным образом удалось реанимировать. Брат его на газу грел, сам палец железный до 80 град, замерял сопротивление, давал остыть. Так пару раз повторил, и он начал давать нужные параметры. Но раз привезли новый, то поставили новый.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 13:32:40, 17.12.2007
Цитировать
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?
Причем тут жужжание! :) Это совершенно другое и нормальное явление...
А вот если стружка в зазоре будет касаться между валом ползунка и статором магнита, тогда и будут переодические глюки - дергание, провалы и т.д...




Цитировать
Есть еще вариант предполагают плавающих оборотов, что вода в топливе. Но присадка уже в топливе, изменений нет
.
Да нет, не вводе дело, когда "плавание"...
...Я уже говорил - несовподение настройки блока тнвд(внутреннее) - с текущим параметром плунжера. Спасет или замена плунжера, или перестройка блока под твой плунжер!...
 :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 13:46:22, 17.12.2007
Цитировать
насколько я понимаю, при хорошем нагреве магнит частично теряет свойства - и
мелкий металл может от магнита отходить, возможно жужжание от этого присутствует когда машина глохнет?
Причем тут жужжание! :) Это совершенно другое и нормальное явление...
А вот если стружка в зазоре будет касаться между валом ползунка и статором магнита, тогда и будут переодические глюки - дергание, провалы и т.д...

как убрать эти частицы? так просто если верхнюю крыжку поднять до них не добраться.а если отвернуть часть тнвд на которой пластина с щетками(целый ярус), чтоб до магнита добраться. таким образом настройки не собьются?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:34:31, 17.12.2007


Цитировать
как убрать эти частицы?
Это проблематично, в блоке по 95г.в, т.к чтобы поднять плату, нужно снять ползунок - спец съемником!..(т.к влитой в вал..)
с 95 г.в ползунок уже на болтике...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:36:47, 17.12.2007
остается тада какой вариант, другим магнитом в мелкую прорезь сверху снять то что возможно?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:12:31, 17.12.2007
остается тада какой вариант, другим магнитом в мелкую прорезь сверху снять то что возможно?
врят-ли подлезешь в нужное место...
Но у тебя еще этих симптомов, вроде как нет(провалы...)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:19:15, 17.12.2007
да вроде нету, дергание было на оборотах  1000-1500 в диапазоне, и на хх дергалась на хороо уже разогретой.
тяга при этом сильно падает, но это провалом не назовешь, как на инжекторе.

я смотрю 94 и 95 прилично отличаться стали сами мозги на тнвд другие.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:34:39, 17.12.2007


я смотрю 94 и 95 прилично отличаться стали сами мозги на тнвд другие.
Резистивные, и индуктивные. Последние более надежные, т.к ничего не снашиается(нет дорожек) Единственно - иногда накопление стружки(но чистить легко) И более адаптированы к изменеию параметров плунжера.Плавание - оочень редкий случай...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:46:29, 17.12.2007
а эта стружка в плунжер не доходит, а то мысли лезут не очень ...этак ведь ему не долго и жить ..
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 16:32:48, 17.12.2007
а эта стружка в плунжер не доходит, а то мысли лезут не очень ...этак ведь ему не долго и жить ..
Запросто, - что не успеет осесть на магните катушки.
 В мозгах с 95г, на входе к катушке - стоит доп. спец. магнит, который вылавльвает стружку с предплунжерной камеры. А до 95г - этого нет....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:39:28, 18.12.2007
вчера вечером сняли эту секцию тнвд вместе с катушкой, платой целиком, промыли растворителем, соляркой. в банке, куда сливали все это, видны частицы были металла как дамский перламутр. продували сжатым воздухом с компрессора. солярка вперемешку с частичками вылетала мелкой аэрозолью из блока.  теперь деталь чистая, как новая, блестит. нижнюю часть тнвд также промыли и продули. заводить не стали, уже поздно было.

заметили как этот блок стоял, примерно по ушкам - по середине. значит говоришь его надо к радиатору сместить ? это лучше на заведеной делать?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 09:58:48, 18.12.2007
значит говоришь его надо к радиатору сместить ? это лучше на заведеной делать?
Конечно, на заведенном более точно подберешь что твоей машине нужно....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:09:14, 20.12.2007
Настроили!
все вроде нормально, тяга офигенная, разгон очень хороший, даже раньше так не разгонялась,дерганье пропало.
Подача была малая, сделали вначале поменьше - вообще не заводилась даже с троса, стали в др сторону двигать - завелась, вышли в оптимальный режим.

на малой очень подаче дергается на хх и при очень большой подаче, тока побыстрее дерганье, нашли оптимум.
выставили 800 об на хх, подачей, мозги сами подскидывают до 700-750 об\мин на хх.

Единственное НО, на горячую вот тока когда стрелка до 12 дойдет заводится нормально, а когда поработает минут 40-60, то хрен заведешь, даже если сразу заглушить и заводить, а с троса сразу, без протяжки.
Как думаешь это уже срок плунжера подошел?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:33:10, 20.12.2007
Цитировать
Как думаешь это уже срок плунжера подошел?
Ты это к кому обращаешься? :bv:

.
Цитировать
Как думаешь это уже срок плунжера подошел?
[/quote]Попробуй сначала пораньше зажигание поставить...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:03:52, 20.12.2007
Цитировать
Как думаешь это уже срок плунжера подошел?
Ты это к кому обращаешься? :bv: 
тебе Дима, мы тут вдвоем переписываемся  :bj:

зажигание на самый максимум раннего поставил до упора в край
ибо оно просто не реагирует на работу движка, на позднем глохнет сразу.
т.е. дальше уже некуда
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:18:38, 20.12.2007
А автоматическое(динамическое) опережение у тебя исправно?(клапан опережения впрыска)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:34:11, 20.12.2007
не знаю, как его проверить? кстати это он гудел, фишку снимали с него, гудешь пропадал (когда машина глохла)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: Max от 15:40:01, 20.12.2007
Парни у вас хороший диалог получается.Поэтому обращаюсь с просьбой весь материал по ремонту и диагн дизелей соберите в одну статейку если нетрудно.Дим особенно тебя прошу ты как глав спец посодействуй для форума,поделись инфой.Заранее благодарен.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:47:38, 20.12.2007
Парни у вас хороший диалог получается.Поэтому обращаюсь с просьбой весь материал по ремонту и диагн дизелей соберите в одну статейку если нетрудно.Дим особенно тебя прошу ты как глав спец посодействуй для форума,поделись инфой.Заранее благодарен.
Так вроде и так делюсь! Что еще могу сделать?.. :bm:

RomIO
Цитировать
не знаю, как его проверить? кстати это он гудел, фишку снимали с него, гудешь пропадал (когда машина глохла
)
Какую именно фишку снимал? Не круглую(эл.блока)?.....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:07:22, 20.12.2007

Какую именно фишку снимал? Не круглую(эл.блока)?.....

это под трубками от тнвд которые на форсунки идут, фишка квадратная.
снимаем - грубо работает, одеваем - мягко.

вначале думали это мозги жужжат. потом когда сняли пол тнвд на промывку, я стартером на сек шелкнул и загудело... я думаю чего гудит, мозгов то нет, раз фишку скинул, тишина - это он!
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:21:13, 20.12.2007
Все правильно - рабочий значит он у тебя....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:23:47, 20.12.2007
тогда, что может еще на завод влиять?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:37:56, 20.12.2007
Растянутая цепь... Если говоришь при максим. перемещении тнвд в раннее - не происходит кляцанья(как при снятом датчике опережения)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:47:55, 20.12.2007
да, кляцания нет. что на середине, что в крайнем раннем положении тнвд,и двигатель никак не реагирует по звуку.

как цепь проверить? ее заменить или метки менять?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 18:26:19, 20.12.2007
Нижнюю только менять, т.к там на шпонках все. Верхнюю можно и подкаренктировать(на распредвале шпонки нет)
Но может у тебя просто плунжер еще дохлый. Полей горячий(когда плохо заводится) водой холодной - и узнаешь....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 09:08:15, 21.12.2007
Дима, спасибо за подробный ответ, так и сделаем, как будут результаты отпишусь.

скажи на горячую эл. насос (толивный в багажнике) тоже отключается вместе со свечами?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:05:21, 21.12.2007
Дима, спасибо за подробный ответ, так и сделаем, как будут результаты отпишусь
скажи на горячую эл. насос (толивный в багажнике) тоже отключается вместе со свечами?
Только при запуске. А после запуска - снова работает... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:42:52, 25.12.2007
попробовали еще такое: нагрели двигатель, стали под горку, глушим, скатываемся, включаем 3 передачу. трынь сразу заводиться, опять глушим, снова сцепу бросаем, трынь опять сразу заводиться, за 1 секунду. глушим, катимся дальше - со стартера хрен. поставили новый аккум - заводиться, но надо покрутить немного. короче понятно что плунжер изношен, но дело еще и в аккуме было - слабо крутил.

Дима, спасибо тебе огроменное, помог так настроить машину, это нереально просто,  пульнули тут по трассе. идем 150 км/час на 4 передаче, брат как дал в пол - она с букса дернулась на разгон (резина зимняя, чутка совсем пороши было, а так чистый асфальт) причем такой разгон как из пушки выстрел, даже пятую некуда было подтыкать как понеслась!!! на 1, 2, 3 с букса разгоняется, если в пол топить.
Дима!!! респект тебе!!!

плунжер не обливали пока, но сделаем как ты  и сказал.
планируем плунжер всетаки менять в будушем ближайшем, чтоб уж как часы была! по ценам у нас все нормально и сервис присмотрели. вот вопрос: какой марки лучше брать? думаем плунжер самим купить, а отдать тока на сборку.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:05:35, 26.12.2007
Цитировать
Дима!!! респект тебе!!!
почему-то не особо отображается в цифрах репутации... :ah: :bo:


Одно средство для горячего запуска(севшего плунжера) -  Без фишки датчика темп. воды попробуй на горячую заводить.... :bw:
Цитировать
вот вопрос: какой марки лучше брать? думаем плунжер самим купить, а отдать тока на сборку
Если на рынке - как повезет. Можешь нарваться на китайский БОШ. Отходит ок полугода... Родной б\у - с клеймом 0.18 - надежнее, если изночально найдешь в хор. состоянии...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:53:20, 26.12.2007
Дим, а как у тебя 180 лошадок? ты затюнил что ли? там ведь вроде по стандарту 150  :bj:

а датчик снимали на горячую, с дохлым аккумом, свечи сразу включаются, облегчается пуск.
счас нормально заводиться, единственно обороты сбавляются немного с запозданием, но это лирика.....

репутацию поправил  *pivo*, еслиб можно было не по одной цифре, добавил бы сразу несколько, ибо ответы ценны твои!
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:30:12, 26.12.2007
Дим, а как у тебя 180 лошадок? ты затюнил что ли? там ведь вроде по стандарту 150  :bj:


Да, я себе это сделал! :--)
По принцыпу чип тюна(отключение ограничителей), где правда параметры выводятся уже на постоянно. (Т.е надо тебе, иль нет ездишь с "форсажем") А это пережег топлива, проблемы с СО на техосмотре.... :dm:
У меня система включается кнопкой в салоне, в нужный момент - при ускорениях, когда необходимо успеть на светофор, немедленно обогнать, закончить обгон - в аварийной ситуации... (много раз спасало)
Да и так, полихачить иногда....  :bm:
Технологически с м51 можно снять не менее200л.с. Просто двигатель задавлен электроникой на прим.30-40%(для экологов, сервисных вариантов..) :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:39:23, 26.12.2007
Дима, молоток, кулибин, супер придумал с кнопкой! )))))
ты сам догадался, об ограничителях или есть литература?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 18:06:40, 26.12.2007
Об ограничителях, давно уже знал, много писалось о "за
душенных" электроникой дизелях.
Поэтому и решил сам эти "местечки" отыскать.... _\|_
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:46:31, 27.12.2007
даааа, тема интересная, представить не могу, этот двигатель и так мощьный, а если его и в режим "форсажа" вывести...адреналинчика хватает наверное при такой езде))))
момент крутящий тоже ведь увеличивается, и не слабо наверное.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: INJEKTOR от 13:50:50, 27.12.2007
репутацию поправил  *pivo*, еслиб можно было не по одной цифре, добавил бы сразу несколько, ибо ответы ценны твои!
Зато не один посетитель может поднимать ети цифры,у меня не дизель,ну и што,но ето не значит што все выше изложенное туфта,наоборот,все просто супер,Молодцы Хлопцы,еквивалент всех разделов! Обоим по +1

Давайте дальше мужики,мне предельно интересно почитать,чесно!
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:15:50, 18.01.2008
Дима, если на холодный движок глохнет и плохо заводиться что может быть?
на горячую все нормально.

был подсос воздуха, устранили - прозрачные трубки, хомуты, все видно, на обратке один прозрачный для контроля.
получше стало, но все равно на не прогретый движок глохнет.
в морозы все четко работала. счас у нас -3, -5 за бортом примерно.

за водой в топливе тоже следим, фильтр стоит дополнительный, потом добавка к топливу, и сливаем отстой с топл фильтра.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 16:27:58, 18.01.2008
Дима, если на холодный движок глохнет и плохо заводиться что может быть?
на горячую все нормально.

.
По канкретнее...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:35:54, 18.01.2008
долго крутить стартером, как бы вдогонку, как заведется, сразу глохнети так пока не нагреется.
дым кстати не валит

на холостом глохнет! на холодную. от большой подачи может быть?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:41:25, 18.01.2008
обратный клапан перед тнвд, тоже поставили
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:47:35, 18.01.2008
может катати быть что когда сосала воздух он еще остался в тнвд досих пор? первый день тока с нормальными шлангами машина ездит
но хотя с обратки видно нормально, немного есть пузыриков.

если снять крышку опрежения датчика впрыска, реально слить отстой с тнвд? мы прочистили тока верхнюю его половину.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:18:49, 18.01.2008
долго крутить стартером, как бы вдогонку, как заведется, сразу глохнети так пока не нагреется.
дым кстати не валит

на холостом глохнет!
Подкачка исправная? Фильтр не забитый?, топливо не примерзает?
Цитировать
на холодную. от большой подачи может быть?
Нет.
Учитывая ранние проблемы, есть вероятность деффекта дорожки в опред. месте, при повышенных оборотах(когда при прогреве щетки находятся не в рабочей обычной зоне при ХХ)Т.е в "ямке"...
Тестером можно перепроверить...
 :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:23:03, 18.01.2008
Цитировать
может катати быть что когда сосала воздух он еще остался в тнвд досих пор?
Нет, тнвд при работе развоздушивается в течении минуты.
Цитировать
если снять крышку опрежения датчика впрыска, реально слить отстой с тнвд? мы прочистили тока верхнюю его половину
.
Единственно, может сеточка еще этого клапана забита! Тоже надо-было проверить!.... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:25:01, 18.01.2008
эл. насос не работает вообще, там щетки все зависают, тока сделаешь его опять, накрывается, достал просто, надо поменять его будет.
фильтр новый, прошел всего ничего, и топливо не мерзнет, еще и подогрев стоит.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:31:15, 18.01.2008
а счас брат звонил, говорит еще и на горячую стала на холостых глохнуть.
может из за износа плунжера хх не держать?
если потихоньку подъезжать и останавливаться работает на хх, а если газануть хорошо, вот глохнет на хх.

а счас короче еще звонит, все на горячую не завести.
вылил 1,5 л кваса холодного на тнвд, сразу схватила и завелась.

это плунжер , все?
больше никак не проверить?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:46:49, 18.01.2008
Цитировать
эл. насос не работает вообще, там щетки все зависают, тока сделаешь его опять, накрывается, достал просто, надо поменять его будет.
Вот им займись. Добьешь тнвд...
Цитировать
а счас брат звонил, говорит еще и на горячую стала на холостых глохнуть.
может из за износа плунжера хх не держать?
Тогда, незавел бы на горячую вообще! Только с буксира....
Цитировать
если потихоньку подъезжать и останавливаться работает на хх, а если газануть хорошо, вот глохнет на хх.
Мозги тнвд, дорожки(что и предпологал выше) Выроботка в р-не ХХ..... :dm:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:51:16, 18.01.2008
Дим,  поправил, не видел ответа,( с дорожками понял посмотрим еще тестером)

"...а счас короче еще звонит, все на горячую не завести.
вылил 1,5 л кваса холодного на тнвд, сразу схватила и завелась.

это плунжер , все?
больше никак не проверить?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 17:55:55, 18.01.2008
а хх на дорожке - это самое начало, когда опушен сам бегунок этот? там они на две делятся по четыре лапки в каждой группе, двигать то какую группу, которые на большом радиусе или на малом?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 18:23:38, 18.01.2008

"...а счас короче еще звонит, все на горячую не завести.
вылил 1,5 л кваса холодного на тнвд, сразу схватила и завелась.

это плунжер , все?
больше никак не проверить?
Похоже на него, раз вода помогла. Возможно тернуло грязью оставшейся в тнвд.

Цитировать
а хх на дорожке - это самое начало, когда опушен сам бегунок этот?
Нааборот, когда поднят,(не до конца) Следы макс. износа видны..
Цитировать
там они на две делятся по четыре лапки в каждой группе, двигать то какую группу, которые на большом радиусе или на малом
На большем....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:39:10, 21.01.2008
Дима, вообщем ты был прав насчет счеток. Тестером проверили - бегают значения, а при вкл. зажигании бегунок в конвульсиях бился. счетки поправили, стало лучше, ровно работает, не глохнет на хх. :)

как думаешь на долго их хватит?

а залил осушителя опять таже история, проехал немного и опять глохнет. он может влиять? может он пленочку создает на плате...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:06:05, 21.01.2008
Про какой Осушитель? :(
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:14:29, 21.01.2008
Про какой Осушитель? :(

Кери, российского производства, в пластиковой банке, для осушения влаги из топлива.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:29:58, 21.01.2008
Вытеснитель влаги. Недумаю, чтобы пленку он делал...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:09:37, 23.01.2008
Дима, а ничего что щетки в разные стороны сдвинули две влево  и две вправо, т.к. посередине платы слой постерт. тестером смотрим, дерганья почти нет. к примеру 790 и потом 791 ом и замирает показатель, 1200 и 1201 ом.
кстати плата интересная сама. она не подходит под твое описание. она на 4 шпильках, шпильки в тело корпуса ввернуты т.е вообще не на сколько не сдвигается, зазора между отверстием платы и шпильки нету.

а подачу меняем - 4 болта на самом корпусе посередине, там выточки на ушках на сколько можно менять положение.
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует.
я думаю вытеснитель влаги на подсевший плунжер может так влиять? - это же спирт, снижает он давление или нет, разжижая соляру. без вытеснителя пол дня же проездила, вообще не глохла. может он только для рабочих плунжеров?
если включить эл нагрузку - свет, печку, плавают бороты - это не соответствие давления плунжера с мозгами, то что он подсел?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:45:17, 23.01.2008
Цитировать
Дима, а ничего что щетки в разные стороны сдвинули две влево  и две вправо, т.к. посередине платы слой постерт.
Ничего страшного. Только смотри, чтобы паралельно усики плоскостью ложильсь на дорожку, и по высоте все одиноково выставлены были! Иначе быстро сново протреш дырки...
Цитировать
тестером смотрим, дерганья почти нет. к примеру 790 и потом 791 ом и замирает показатель, 1200 и 1201 ом.
Я так понял, ты когда меряешь, блок не отключаешь с разъема. И видишь шунтирование... :bm:
Цитировать
кстати плата интересная сама. она не подходит под твое описание. она на 4 шпильках, шпильки в тело корпуса ввернуты т.е вообще не на сколько не сдвигается, зазора между отверстием платы и шпильки нету.
Все я это и имел ввиду! Но я не сказал, что при отпускании гаечек, ты пальчиками сместишь плату!  :cm:Для этого, между платой и корпусом блока, вставляется отвертка, и с усилием отжимается в нужном напровлении, и тут-же затянув сразу гайки. И новое положение фиксируется.....
Цитировать
а подачу меняем - 4 болта на самом корпусе посередине, там выточки на ушках на сколько можно менять положение.
Это с другой оперы...
Цитировать
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует
. Что-то непонял?...
Цитировать
я думаю вытеснитель влаги на подсевший плунжер может так влиять? - это же спирт, снижает он давление или нет, разжижая соляру. без вытеснителя пол дня же проездила, вообще не глохла. может он только для рабочих плунжеров?
Никакой зависимости недолжно быть...
Цитировать
если включить эл нагрузку - свет, печку, плавают бороты - это не соответствие давления плунжера с мозгами, то что он подсел?
Точно!
Обычный стандартный сервисный выход - замена плунжера. Нестандартный(мой) подгонка пораметров эл. блока...(более бюджетный)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:04:01, 23.01.2008
смотри, чтобы паралельно усики плоскостью ложильсь на дорожку, и по высоте все одиноково выставлены были! Иначе быстро сново протреш дырки...
так и сделал
Я так понял, ты когда меряешь, блок не отключаешь с разъема. И видишь шунтирование... :bm:
да не отключал. про шунт не совсем понял, появляются помехи или я вижу сглаженные показатели? ошибочно измерил? надо отключать было, так точнее?

Все я это и имел ввиду! Но я не сказал, что при отпускании гаечек, ты пальчиками сместишь плату!  :cm:Для этого, между платой и корпусом блока, вставляется отвертка, и с усилием отжимается в нужном напровлении, и тут-же затянув сразу гайки. И новое положение фиксируется.....
тепеь ясно, попробую, тема интересная :bj:

Цитировать
счас большая подача. но до 1000 об машина на газ не реагирует
. Что-то непонял?...
вообщем, глохнет не только на хх но и на оборотах до 1000, даже если жмеш на педаль "газа"
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:22:52, 23.01.2008
Цитировать
да не отключал. про шунт не совсем понял, появляются помехи или я вижу сглаженные показатели? ошибочно измерил? надо отключать было, так точнее?
шунтирование, это когда к измеряемому сопративлению, в паралель включенно другое сопративление от внешних источников... И происходит сбой... Конечно отключай... :tea:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: artartist от 18:09:32, 27.02.2008
Вопрос конечно же к Диме. У меня 525tds 99 г.в. В принципе все нормально, но почитав форум (очень интересно!!!) прислушался и заметил, что когда чуть касаешься педали "газа" (около 800 об.) двигатель начинает "подергивать", при 1000 об. все нормально, на холостом ходу -  почти всегда все нормально, бывает (редко) тоже подергивает. В чем может быть причина? За ранее, спасибо.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:59:04, 28.02.2008
1. Форсунки.
Небольшая разбежка в производительности некоторого(ых) распылителей,  Попробуй промыть дизельной топливной промывкой...
Или неточно выравненно давление форсункок
2. чуть заниженная подача тнвд...
 :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: artartist от 08:20:34, 29.02.2008
А какую промывку лучше использовать, я пока за полтора года ничего не делал с машиной, кроме мелочей с подвеской. И если не поможет, то как поступить по пункту 2.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:29:27, 29.02.2008
Цитировать
А какую промывку лучше использовать, я пока за полтора года ничего не делал с машиной, кроме мелочей с подвеской
. Можешь Винсом промыть...
Цитировать
И если не поможет, то как поступить по пункту 2.
Тут вроде с Romio, уже обсуждалось это.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:00:03, 03.03.2008
Дима привет!

поставили машину на ремонт. Сняли нам ТНВД , мастер сказал плунжер на вид нормальный не матовый, скороее всего кольца изношены.
а поставил на стенд - не дает нужного значения давления. предлагает два варианта нам:
1 замена плунжера, марка бош, гарантию дают 1 год.
2 изменения значений на катушке в тнвд (будут отдавать в др сервис.)
что посоветуешь?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:50:07, 03.03.2008
Дима привет!

поставили машину на ремонт. Сняли нам ТНВД , мастер сказал плунжер на вид нормальный не матовый, скороее всего кольца изношены.
а поставил на стенд - не дает нужного значения давления. предлагает два варианта нам:
1 замена плунжера, марка бош, гарантию дают 1 год.
2 изменения значений на катушке в тнвд (будут отдавать в др сервис.)
что посоветуешь?
Каких значений в катушке? Причем тут она, до "физического" состояния плунжера? Какие "кольца изношены"... :cm:
У тебя перестала заводиться что-ли на горячую?...
"Обувают" похоже тебя.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:51:55, 03.03.2008
перестала совсем, без воды никак
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 10:55:13, 03.03.2008
перестала совсем, без воды никак
Сними разъем датчика темп. воды,и после того как погаснут свечи накала, и еще выждав 4сек..., попробуй завесть (горячую)... :bw:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 11:01:58, 03.03.2008
тоже и с этим проблемка - с большим трудом, когда нагреется
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 11:08:53, 03.03.2008
тоже и с этим проблемка - с большим трудом, когда нагреется
Потрогай на ощупь температуру тнвд. В заведенном состоянии(горячий двигатель), должен спокойно держать тнвд рукой...
В противном случаи, плохая циркуляция топлива, и перегрев плунжера...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 11:27:42, 03.03.2008
были моменты когда машина горячая, тнвд так средне температура, рука держит - а не заводилсь.
а было когда тнвд горячий был.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 11:40:23, 03.03.2008
были моменты когда машина горячая, тнвд так средне температура, рука держит - а не заводилсь.
С учетом что лето в переди, будет еще жарче..., только замена тебе поможет...  А "все остальное", в твоем случаи, выброшенные деньги....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 11:44:05, 03.03.2008
К стати, необязательно матовый должен быть плунжер, а всего лишь, еле заметное "подлизывание" кончика штока распределителя. И давления НЕТ!.....
А матовость, это обычно после воды в насосе.... :bj:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:14:53, 03.03.2008
хорошо, спасибо за совет! остается надеятся что плунжер будет хорошим новый.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:15:09, 12.03.2008
Дима, привет!
плунжер заменили. 7600р плунжер, 9600р  работа и замена вала в тнвд.
делали в Вирте, в ярике.

но проблема не пропала, так же работает неровно когда нажата педаль тормоза и включена печка. стала ехать не так активно как раньше, наверно подачу занизили.
на 1500 оборотах едет подрыгиваясь - малая подача думаю.
заводится зато отлично сразу даже на горячую.

параметры плунжера с мозгами как нить стыкуются?
ты как думаеш в чем может быть дело?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:00:09, 12.03.2008

Цитировать
Дима, привет!
плунжер заменили. 7600р плунжер, 9600р  работа и замена вала в тнвд.
Вал то чего меняли? Похоже до "круглой суммы" нехватало им... :)
Цитировать
но проблема не пропала, так же работает неровно когда нажата педаль тормоза и включена печка
. Всмысле неровно?
Цитировать
на 1500 оборотах едет подрыгиваясь - малая подача думаю.
От малой подачи, недолжна дергаться, а туповата только. Думаю проблемма таже, в дорожках...
Цитировать
заводится зато отлично сразу даже на горячую.
Поздравляю...
Цитировать
параметры плунжера с мозгами как нить стыкуются?
Это, непричем....
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 11:33:30, 13.03.2008
Цитировать
Вал то чего меняли? Похоже до "круглой суммы" нехватало им... :)
вал ТНВД, пружины и распределитель в сборе, ролики хорошие были их оставили. на плунжере царапины есть на старом.
 
Цитировать
Всмысле неровно?
включаю печку, машина глохнет, на нажатие педали тормоза такая же реакция.

Цитировать
От малой подачи, недолжна дергаться, а туповата только.
да именно туповата, на педаль практически не реагирует, раньше срывалась даже с плунжером севшим.

Цитировать
Думаю проблемма таже, в дорожках...
Дим, а там уже некуда сдвигать их, я на новые места эти лапки сдвинул, они по новому полотну скользят :(

еще что заметил, положение половины тнвд, которая двигается (часть его на внешних 4-х болтах) - намного сдвинута к радиатору, раньше не так стояла.


Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 13:06:58, 13.03.2008
Цитировать
вал ТНВД, пружины и распределитель в сборе, ролики хорошие были их оставили. на плунжере царапины есть на старом.
Зачем вал меняли, так вопрос и остался открытым....
Цитировать
да именно туповата, на педаль практически не реагирует, раньше срывалась даже с плунжером севшим.
Так что, они блок тнвд немогут правильно выставить?
Цитировать
еще что заметил, положение половины тнвд, которая двигается (часть его на внешних 4-х болтах) - намного сдвинута к радиатору, раньше не так стояла.
Что и подтверждает их делетантность.... :--)

Цитировать
Дим, а там уже некуда сдвигать их, я на новые места эти лапки сдвинул, они по новому полотну скользят :(
Теоритечески новые места. Тестером прокантролировать надо!...




Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 14:15:45, 13.03.2008
Цитировать
Зачем вал меняли, так вопрос и остался открытым....
там риска была от сальника

Цитировать
Теоритечески новые места. Тестером прокантролировать надо!...
Дима, тестереом когда смотрел, при отключонном всем оборудовании, на 3-5 сотых долей цыфры бегают.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 14:24:39, 13.03.2008

Цитировать
там риска была от сальника
И что?...
 Она практически на любом рабочем валу присутствует... :)

Цитировать
Дима, тестереом когда смотрел, при отключонном всем оборудовании, на 3-5 сотых долей цыфры бегают.
Что ты имеешь ввиду?...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 15:13:19, 13.03.2008

Цитировать
Дима, тестереом когда смотрел, при отключенном всем оборудовании, на 3-5 сотых долей цифры бегают.
Что ты имеешь ввиду?...
тестер ставл один конец в заклепку другой в бегунок.
к примеру ставлю бегунок на верхнее положение, щетки который держит, а цифры 1382-1389 в этом пределе меняются, ну так же в середнем положении бегунка и внижнем положении.
понемногу не быстро, но меняются.

а как правильно должно быть?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:52:37, 13.03.2008
Цитировать
тестер ставл один конец в заклепку другой в бегунок.
к примеру ставлю бегунок на верхнее положение, щетки который держит, а цифры 1382-1389 в этом пределе меняются, ну так же в середнем положении бегунка и внижнем положении.
понемногу не быстро, но меняются.

а как правильно должно быть?
Да! :--)  Не ту дорожку вижу меряешь, левее...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 11:58:31, 24.06.2008
вот точки замера
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:20:32, 24.06.2008
Ты фишку от блока отсоединял перед замерением? И уверен что именно на левой заклепке мерял, а не на средней...
Должно меняться с нижнего положения, примерно 300 Ом к верхнему до 1800 Ом
 
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 12:51:05, 24.06.2008
Скидывал, мерял во всех трех заклепках. Смущает то, что зафиксировал бегунок, к примеру в 1800 Ом, держу руку спокойно без дергания, а значения перетекают вниз, вверх (к примеру  так 1793-1795-1798-1800 - 1799- 1796-1793)
Во всех трех клепках плавание.
Такие изменения цифр критичны или нет?
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 13:24:58, 24.06.2008
Цифровым что-ли мерял?
Плавать недолжно. Или чуть смещал бегунок, или плохой контакт щеток.Обычно будет нестабильный ХХ...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 13:50:47, 24.06.2008
Цифровым мерял. Держал как можно точнее, бегунок фиксировал, рука не дрожала.
Обычно будет нестабильный ХХ...
так и есть, на горячую.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 13:20:35, 25.06.2008
Дим, ты бы своей электроникой смог бы скоректировать сигнал?
На холостом не плавает, а подколбашивает, так же как если бы была большая подача.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 15:09:05, 25.06.2008
Дим, ты бы своей электроникой смог бы скоректировать сигнал?
На холостом не плавает, а подколбашивает, так же как если бы была большая подача.
Не корректировать сигнал надо, а добиваться хорошего контакта дорожки и щеток... :dm:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 16:16:17, 25.06.2008
Чего делать теперь, если щетки на новую дорожку уже сдвинуты, места куда двигать нету.

Самое то чего странное. Тестером контролировал, выставил щетки на новое место. Значения не бегают. Завожу, работает нормально, на след день -  плавания оборотов. Скидываю крыжку меряю - значения плавают, как писал выше. Так и ставил то аккуратно, не нажимал, не гнул.
Плавания закончились, через какое то время подколбашивает просто на горячую.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 17:49:48, 25.06.2008
Есть видно шереховатости, повреждения на дорожке.
Приходилось иногда добиваться хорошого пятна контакта дорожки потшлифовкой 2000 наждачкой...
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 08:55:32, 26.06.2008
спасиба за идею! попробую  *pivo*
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: artartist от 09:46:59, 26.06.2008
Странно как-то все это. У меня 99 г.в. там счеток нет никаких и все-равно "подкобашивает" на ХХ. Может дело в другом? Пробовал промывать форсунки (прямой промывкой) взял Ликви Молли, и... ничего. Только, если совсем подачу уменьшать, тогда пропадает, но, если увеличить до 850 об. опять начинается. Вот.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: RomIO от 10:32:57, 26.06.2008
У нас с тобой разные типы насосов, по конструкции и у меня (точнее у брата) механическая неисправность, а у тебя подача топлива большая.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 12:25:30, 26.06.2008
Странно как-то все это. У меня 99 г.в. там счеток нет никаких и все-равно "подкобашивает" на ХХ. Может дело в другом? Пробовал промывать форсунки (прямой промывкой) взял Ликви Молли, и... ничего. Только, если совсем подачу уменьшать, тогда пропадает, но, если увеличить до 850 об. опять начинается. Вот.
Очень частая проблема с индуктивными мозгами.
У тебя проблема не с завышенной подачей, а неисправность в самом блоке. Устраняется при полной распайке,  и переборке....
Есть опр. ньюансы... :)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: gas_bmw5 от 15:38:20, 07.04.2009
Дима благодарю от души.  Очень познавательно.  Но ввиду различий ТНВД прошу помочь ответом на мою ситуацию.
Итак BMW E34 525tds 1995 280. 000пробег из них 40. 000 с 2005 по Украине, приехала с Германии текла центральная форсунка, заменил на б/у, далее летом началось протекание ТНВД, течь была остановлена заменой резиновых прокладок под двумя маленькими лючками, сверху и снизу ТНВД, так как нассос снимали то после установки выставить зажигание на 5, как мне кажеться, не удалось.  Вот теперь второй год по утрам через 5 мин после заводки двигатель очень трусит пока не прогреется.  На горячую заводиться но не с пол оборота.  Разгон вялый.  При нажатии впол, больше дыма(чёрного) чем потехи.  Хотелось бы узнать возможные причины и пути их решения собственными силами.  Заранее благодарен. 
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 19:23:06, 07.04.2009
Возможно, сильно позднее зажигание выставили.
(Надеюсь, при замене резинок, не потеряли надпружинные регулирующие шайбы целиндрика опережения)
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: gas_bmw5 от 20:30:58, 07.04.2009
Надеюсь что ничего не потеряли, а если, вдруг и так то может ли быть в этом причина тряски? Завтра планировал почистить впускной коллектор(наблюдаю масло в напорном рукаве охладителя надувочного воздуха).  Будет хороший доступ к ТНВД.  Подскажи пожалуйста как поставить более раннее зажигание.  Заранее благодарен.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 22:43:22, 07.04.2009

Цитировать
а если, вдруг и так то может ли быть в этом причина тряски?
Будет неправильно работать корректор опережения впрыска, и при сильно позднем з, может подтряхивать, дыметь, плохо заводиться....
Цитировать
Завтра планировал почистить впускной коллектор(наблюдаю масло в напорном рукаве охладителя надувочного воздуха).
На след. день, будет снова(плачущая турбина). Ничего страшного нет в этом. У каждого такая картина.
 
Цитировать
Будет хороший доступ к ТНВД.  Подскажи пожалуйста как поставить более раннее зажигание.  Заранее благодарен.
Повепнуть тнвд к двигателю, от 2мм до 1см, по ситуации.
Псы
Для начала, попробуй на работающем прогретом движке, отключить разъем клапана опережения. Двигатель должен изменить звук - застрекатать. Т.е опережение работает.
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: gas_bmw5 от 13:57:24, 08.04.2009
Ок проверю.   Пока что снял коллектор, ЕГР и трубку к ней.   ПОРАЖЁН!!! Слой масляных оложений 2мм.  Датчик температуры воздуха весь залип, кстати чем его помыть, бензин не навредит?  Но самое странное так это то что клапан (второй от радиатора) незакрыт, он опущен вниз на 3-5мм по сравнению с остальными!!! Это нормально? Там такой слой.  .  .   варенья, что думаю над заглушением клапана возврата ОГ.   Вопрос - при выдернутой клеме под ним он будет закрыт, или нужно подбирать монеты? Дима подскажи как быть с этими отложениями и что полезного можно сделать еще пока есть время и желание.   Заранее благодарен. 
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: satelit от 21:33:25, 08.04.2009
Ок проверю.   Пока что снял коллектор, ЕГР и трубку к ней.   ПОРАЖЁН!!! Слой масляных оложений 2мм.  Датчик температуры воздуха весь залип, кстати чем его помыть, бензин не навредит?  Но самое странное так это то что клапан (второй от радиатора) незакрыт, он опущен вниз на 3-5мм по сравнению с остальными!!! Это нормально? Там такой слой.  .  .   варенья, что думаю над заглушением клапана возврата ОГ.   Вопрос - при выдернутой клеме под ним он будет закрыт, или нужно подбирать монеты? Дима подскажи как быть с этими отложениями и что полезного можно сделать еще пока есть время и желание.   Заранее благодарен. 

изучи принцып работы мотора а после начинай что делать сам... клапан открыт так как на него нажимает кулачёк распредвала вот он и открыт..... егр отключается снимаются все трубки помойму так и всё...могу ошибаться у меня его лично по заводу не сталось.... :da:
Название: Re: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: amid525 от 23:39:58, 09.04.2009
Цитировать
ПОРАЖЁН!!! Слой масляных оложений 2мм.  Датчик температуры воздуха весь залип, кстати чем его помыть, бензин не навредит?
:)Не повредит... 
Цитировать
Но самое странное так это то что клапан (второй от радиатора) незакрыт, он опущен вниз на 3-5мм по сравнению с остальными!!! Это нормально?
:)Нормально..
Цитировать
Там такой слой.  .  .   варенья, что думаю над заглушением клапана возврата ОГ.
Давно пора было. Но не просто шланзики срывать(неправильно), а снять фишку с эл. магнитного клапана управления ЕГРом(чтобы корректно работал DDE.  
Цитировать
Дима подскажи как быть с этими отложениями и что полезного можно сделать еще пока есть время и желание.   Заранее благодарен. 
Вычищать все.....
Название: Работа с перебоями 525 тдс
Отправлено: pih1987 от 19:04:18, 27.12.2016
на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал а на  холостую иногда потраивает
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]