BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт 525 TDS Е-39 М-51 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт 525 TDS Е-39 М-51  (Ответов 28, Прочитано 31977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Поделюсь историей восстановления машинки после 20-летнего гонщика, что б ему на том свете так воды подали, как он с машинкой обращался!

Вчера наконец-то после долгих поисков попал на сервис к фанату БМВ, у которого теперь и буду обслуживаться, до этого был безуспешный обьезд минимум 5-6 сервисов (авторизованые не пробовал - так как такую стоимость нормо-часа я просто не потяну). В некоторых сервисах отказывались вообще разбираться с моим двигателем, типа "ой мы думали это не такой", в некоторых внезапно заболевали дизелисты, хотя 5 минут назад были на рабочем месте, в 2-х разводили просто не-по деццки...

Причина поездки на сервис: масло из под прокладки головы, течь из-под пластиковой крышки масляного фильтра (1 198 руб в Экзисте с доставкой через 20 дней либо 1 750 руб, но послезавтра), проблемы с заводкой на горячую, троение двигателя первые 5 минут прогрева, на третий день владения - отказ заводиться теперь и на холодную, повышенный расход солярки.

Также перед поездкой купил:

1. Свечи накала NGK (320 руб штука)
2. Масло "Кастрол" полусинтетика для дизеля, к сведению вместимость данного м-51 - 6,75 л (4-х литровая канистра 1 250 руб)
3. Фильтр салонный "Алко" (533 руб за 2 штуки)
4. Фильтр масляный "Манн" ( 429 руб)
5. Фильтр воздушный "Манн" (587 руб)
6. Фильтр топливный "Филтрон"(425 руб)

Также заказаны:

7. Рычаг стеклоочистителя задний - сзади остался только треугольничек, кстати передние дворники были куплены сразу в магазине, так как гонщик, что б ему пусто было, воткнул нештатные, видимо вбивал молотком (1 266 руб)
8. Вставка прикуривателя (566 руб)
9. Рычаг подвески передний правый "Эн-ка" (2 122 руб)
10. Рычаг подвески передний правый нижний (1 950 руб)

Все заказано в "экзисте", так как на любимом рынке "маршалл" цены были выше минимум на 20-50 процентов.

Что сделали на сервисе за 5 800 рублей:

1. Поменяли масло и все фильтры, кроме салонных (сам поставил).
2. Протестировали свечи, "приговорили" только одну. Теперь я обладатель лишних свечей ))) Вопрос к бывалым - может надо было настоять и все поменять?
3. Сняли впускной коллектор, выкрутили форсунки и свозили на проверку."Плевалась" как раз та, что с датчиком, у меня она в 4-м цилиндре, считая от радиатора, притерли распылитель (200 руб проверка одной форсунки, 800 руб ремонт распылителя)
4. Выкинули все трубочки между форсунками, купили армированную  новую трубку, нарезали, поставили.
5. Собрали все обратно.
6. Полностью пролазили всю машину, нашли еще много нового и интересного, например сзади у меня стоит пневмо-подвеска а вот впереди ее просто тупо нет!

После сборки машинка завелась практически сразу же, после прогрева на горячую заводилась с пол-тыка. Некоторое время двигатель работал несколько неустойчиво, раньше в салоне не было даже намека на дрожь, сейчас появился. Вопрос - есть ли вероятность что пройдет-притрется?

После устранения дыр в шлангах не выдержал ТНВД, потек соляркой, где-то капля в 5 секунд. Соответственно сегодня утром машинка опять не завелась.

На понедельник запланированы следующие работы:

1. Снятие ТНВД, его переборка и регулировка. ТНВД - БОШ, на сервисе БОШ сказали, что плунжерную пару можно ждать до 2-х месяцев. Но поскольку на горячую машинка заводиться спокойно, думаю обойдемся регулировкой.
2. Замена прокладки головы.
3. Замена сальника коленвала (на всякий случай)
4. Устранение течи ТНВД.
5. Ремонт ходовой.

Предварительно выставлен ценник (без ходовой) в 13-14 тыс. руб, регулировка ТНВД - отдельной строкой.

Жду комментарии и советы по тем вопросам, которые есть в тексте )

Удачи всем.


Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Привет! обстоятельно подошел к делу)

2. Протестировали свечи, "приговорили" только одну. Теперь я обладатель лишних свечей ))) Вопрос к бывалым - может надо было настоять и все поменять?
не обязательно, они долго ходят.
4. Выкинули все трубочки между форсунками, купили армированную  новую трубку, нарезали, поставили.
это гуд. все шланги топливные сменили?
Некоторое время двигатель работал несколько неустойчиво, раньше в салоне не было даже намека на дрожь, сейчас появился. Вопрос - есть ли вероятность что пройдет-притрется?
Скорее всего контакт на круглой фишке задели, стал чуть похуже он. Почисть его средством карбюраторным.
 
Соответственно сегодня утром машинка опять не завелась.
Всего лишь ушло топливо в бак. НЕ гермитична топливная система.
1. Снятие ТНВД, его переборка и регулировка. ТНВД - БОШ, на сервисе БОШ сказали, что плунжерную пару можно ждать до 2-х месяцев. Но поскольку на горячую машинка заводиться спокойно, думаю обойдемся регулировкой.
верно на 100%
« Последнее редактирование: 21:28:42, 21.04.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
1. "Скорее всего контакт на круглой фишке задели, стал чуть похуже он. Почисть его средством карбюраторным."

Контакт, к сожалению, обрезали, так как "раскровянили" при сьеме, соответственно обратно скрутили. Попрошу почистить контакты дополнительно, либо запаять нормально.

2. "Всего лишь ушло топливо в бак. НЕ гермитична топливная система." Как мне обьяснил высокооплачиваемый судовой дизелист (консультация по скайпу где-то из Уругвая или парагвая  :bv:) при заводке через дыру в ТНВД "хватанул" воздух, в результате гоняет воздух - сжимает-разжимает, солярку не прокачивает. будем устранять.

3. "все шланги топливные сменили?" пока нет, постараюсь заменить при полукапиталке двигателя )))

По результатам отпишусь.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
ТНВД не хватает воздух, пока система без топлива, ты её прокачиваеш через подкачивающий насос в тнвд, крутя стартером двиг..


За ночь соляра уходит в бак (из-за негермитичной топл системы). Ты начинаеш заводить, она схватить разок и заглохнет и далее ты будеш крутить стартером - прокачивать систему пока соляра не нагонится. Что крайне не желательно делать, тк плунжеру не айс без топлива гонять. В похожем случае еще делают неверно , меняют топл фильтр, и гоняют стартером опять насухую. Когда можн залить соляры в фильтр. Еще можно соединить предохранители в коробке, и при вкл зажигания эл. насос в баке прокачает всю систему, то как с утра, когда топливо ушло, и при смене фильтра. Предохранители соединять - один который на насос и второй - любой который дает "+" при вкл зажигания. Про преды - это фишка Амида)) давно подсказал...
Но, лучше!!!
"все шланги топливные сменили?" пока нет, постараюсь заменить при полукапиталке двигателя )))
когда вот это все сделаешь, чтоб система была гермитична.
« Последнее редактирование: 01:28:18, 22.04.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Продолжаю отчет по ремонту.

В понедельник сняли "голову" и ТНВД. Лучше бы голову сняли при рождении тому гонщику у которого я взял машинку...

Разбиты седла 1 и 6 цилиндров, не работает половина клапанов, везде где только можно КУСКАМИ лежит масса, напоминающая солидол. Голову на опрессовку и чистку, седла под замену, клапаны на притирку.

Пробит сальник ТНВД, в него поступало масло вместе с соляркой, на дне лежала металлическая стружка. В результате получили очень сильный износ плунжерной пары. Официалы за восстановление ТНВД выставили 39 000 рублей, поэтому либо найду б\у либо поставлю этот максимально восстановленный (но не перебранный с заменой плунжеров).

Демпфер натяжного ролика разбит в хлам и был заглушен для пущего натяжения болтом (корпус демпфера при этом раскололи), в результате плохое натяжение ремня и скрип гидроусилителя по мере поворота колес.

Пока стоимость ремонта (вместе с дефектовками, регулировками, запчастями и так далее) приближается к 40 000.

Цилиндры, кольца, цепь в порядке, возможно двигло сможет после такого ремонта пройти еще 150-200, по крайней мере я на это надеюсь.

Пока утешает только одно: мне по дружбе продают солярку (евро) по 20 руб, плюс дизель ест поменьше, чем бензин, на кольцевой в Сестрорецк комп показал 7,5 (это еще до начала ремонта с льющими форсунками), поэтому сегодняшние новости по телеку с ценами на бензин за 30 рублей литр   :crazy: воспринимаю очень спокойно.
« Последнее редактирование: 00:54:57, 27.04.2011 от LED »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
после ремонта будет тачка огонь.  продолжай. удачи *pivo*
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Пробит сальник ТНВД, в него поступало масло вместе с соляркой, на дне лежала металлическая стружка. В результате получили очень сильный износ плунжерной пары. Официалы за восстановление ТНВД выставили 39 000 рублей, поэтому либо найду б\у либо поставлю этот максимально восстановленный (но не перебранный с заменой плунжеров).
стружка с роликов, как определили что ПП сильно изношена, если у тебя пуск на горячую нормальный. имхо яб ток внутрянку тнвд сменил, сальник, ролики, а ПП оставил бы.
Цилиндры, кольца, цепь в порядке, возможно двигло сможет после такого ремонта пройти еще 150-200, по крайней мере я на это надеюсь.
этот двигатель ходит очень много, разбирали двиг с большим пробегом, выработки практически нет по цилиндрам, кольца да...
150-200 тыс км это мелочь. после кап.р. уже стока пробежал один движок у нас.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
КУСКАМИ лежит масса, напоминающая солидол.
долго масло не меняли)
Голову на опрессовку и чистку, седла под замену, клапаны на притирку.
потом норм башка будет, компресия хорошая, пропусков газов не будет). но вначале пристукиваться будут первые полчаса.
притирать кста клапана долго к новым седлам, парням попотеть придется))
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн dmb

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Имя: DMITRYI
  • Город: GRODNO
  • Модель: 725tds
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1997
парни у нас в белорусии (гродно)плунжера востонавливают .эта услуга стоит 70уе,работа 30уе+ремкомплект(все прокладки на ТНДВ 20уе)

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
dmb,
парни у нас в белорусии (гродно)плунжера востонавливают .эта услуга стоит 70уе,работа 30уе+ремкомплект(все прокладки на ТНДВ 20уе)

Что самое интересное - собираюсь в Смоленск в июне, скорее всего заеду к знакомому в Минск. До Гродно от Рославля, где я буду - рукой подать. Координаты можно? Возможно заехал бы.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
LED, там где тебе делают будем думать , что не первый двигатель м51 разбирают, но всеже хотл бы обратить внимание на след моменты:
1. Выкачать из отверстий блока под болты гбц масло, перед постановкой гбц..
2. Как бошку оденут, сразу сменить масло, пусть и не весь движок разбирали, но при снятии головы в масло попадет охлаждающая жидкость.
3. Если нижнюю цепь не трогали и коленвал стопорнут сейчас в вмт, то распредвал выставляется прямо так не трогая коленвал в ВМТ. А если коленвал не стопорнут, и снимали цепь, то метки выставляются в два этапа. (подробнее в ФАКе )

пысы: Если решиш новую ПП ставить, то старую все равно забери. Она у тебя норм, и меняется легко, целиком узлом снимается и ставится. Как показала практика старые ПП перехаживают новые ПП.
« Последнее редактирование: 00:52:08, 29.04.2011 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
В связи с солидолом и грязью, видимо буду пока масло менять каждую неделю (я за неделю около 1 500 км проезжаю), пока не добьюсь светлого цвета масла. Не знаю только менять ли при этом фильтр масляный или уже потом через пару замен это сделать.

С двигателями 51 они действительно хорошо знакомы и претензий по работе у меня нет. Просто пару дней ждали заказанные клапаны, поэтому пока не отчитываюсь по ремонту ))) Обещали завтра собрать двигатель обратно, тогда озвучу перечень работ и стоимость. Заодно после этого сфотографирую обрезанные трубки - у меня их аж 3 штуки под капотом, буду спрашивать что это и куда это )))

По поводу цепей - нижнюю вроде не трогали, но не уверен, завтра спрошу.

ПС. Что такое ПП ?  :bv:

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
ПП - Плунжерная Пара.
Частая замена масла к промыву движка не приведет. Есть промывка перед сменой масла.
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн kos76

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: константин
  • Город: С-Петербург
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1992
Подскажи-ка контакты этого "фаната БМВ".39 000р.за восстановление ТНВД-дорого.Так как я тоже из Питера могу дать адресок конторы,которая занимается топливной аппаратурой дизелей,и продажей комплектующих к ней.(К примеру восстановление распылителя вместе с разборкой и сборкой форсунки-350р.)А вобще новый распылитель стоит 600р.
Солидол в движке может указывать на маслосъемные колпачки.
Поставь между фильтром и ТНВД обратный клапан от 08 ВАЗ-топливо не будет в бак уходить.Проверено на своей машине.

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
kos76,
Солидол в движке может указывать на маслосъемные колпачки.
Поставь между фильтром и ТНВД обратный клапан от 08 ВАЗ-топливо не будет в бак уходить.Проверено на своей машине.

Маслосьемные тоже заодно меняю - раз двигатель всткрыт, а вот клапан поставлю, если после ремонта все же буду проблемы с заводкой по утрам.

Ремонт делают на Салова, напротив ГАИ, а сумма в 39 000 была озвучена за ТНВД официалами, так у них на много чего безумные цены.

К сожалению не успели доделать перед праздниками, вот сижу дома ... а так описание работ с ценами я сюда вывешу как машинку заберу.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00115 сек. для 152 716 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]