BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Ремонт 525 TDS Е-39 М-51 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Ремонт 525 TDS Е-39 М-51  (Ответов 28, Прочитано 31980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Первая часть марлезонского балета закончена, после 10 дней ремонта (с перерывом 3 дня праздников и 2-х дней ожидания з\частей) забрал наконец-то машинку поздно вечером.

Результаты ремонта: двигатель стал работать существенно мягче, даже на холостых оборотах на светофоре звук дизеля практически не слышим, каких-либо вибраций также нет. Обороты снизились, сам звук двигателя перестал быть жестко-металлическим. На горячую заводится без проблем с первого запуска, единственное - немного притапливаю педаль газа - так еще быстрее схватывает. На холодную - ждем завтрашнего утра, отпишусь. Из негатива - при нажатии на педаль газа порезче - выкидывает немного сизого дыма на машинку сзади, уж не знаю - может нужно чтобы что-то притерлось из замененного?

Теперь что делали (с расценками на работу) списываю с наряда:

1. Снятие головки блока 10 000
2. Земена седла клапана 2 шт по 1 200
3. Замена напр. клапана 12 шт по 150
4. Мойка ГБ 1 000
5. Фрезеровка седел 2 шт по 250
6. Притирка клапанов 12 шт по 250
7. Дефектовка ТНВД (с заменой сальников) и регулировкой 5 000 (выполнено где-то там у партнеров)

Что купили в ходе разборки-сборки:

1. Набор прокладок верхний 3 600
2. Клапан впускной 6 шт по 440
3. Клапан выпускной 6 шт по 400
4. Сальник к\в передний 350 (соответственно заменили бесплатно)
5. ПГБ 1 750
6. Демпфер натяжного ролика (был заклинен и расколот болтом, дай бог здоровья предидущему владельцу) - соответственно гидроусилитель после замены натяжителя заработал нормально и ровно с минимальными звуками со стороны насоса.
7. Втулка направляющая клапана.
8. Успокоитель цепи 1 750
9. Маслосьемные колпачки (входили в комплект прокладки ГБЦ)

Соответственно, после сборки двигателя и небольшой обкатки, довели до рабочей температуры и заглушили. Сняли опять все трубки и протянули ГБЦ еще раз, потом опять собрали и настраивали ТНВД для более спокойного запуска (часа 3-4 "ловили"). Работали вроде бы на совесть.

Заодно посоветовали разобраться с турбиной поскорее, но это будет уже отдельная песня.

Вот как-то так.  :bj:

ПС забыл написать, что "голову" еще и опрессовали дополнительно. Отдельной строкой стоимость не выделена, видимо сидит в 10 000.
« Последнее редактирование: 00:28:48, 06.05.2011 от LED »

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
грац тебя!!! надеюсь долго будет радовать машинка тебя!!!
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн kos76

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 84
  • Имя: константин
  • Город: С-Петербург
  • Модель: BMW 525TDS
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 12.1992
На холодную - ждем завтрашнего утра, отпишусь.
Да,отпишись пожалуйста.
Заодно посоветовали разобраться с турбиной поскорее, но это будет уже отдельная песня.
Что с турбиной?Масло гонит,давление не создает,шумит?Как проверяли-тоже интересно.Сизый дым-не следствие ли износа турбины?У меня такой после долгой стоянки.
« Последнее редактирование: 19:07:32, 06.05.2011 от kos76 »

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Спасибо за интерес и добрые пожелания!

Утренняя заводка прошла на "ура", (в моем понимании) первый раз прокрутил 3 сек, второй раз сразу завелась. Если совсем немного утапливать педаль газа, заводится охотнее.

В течении дня продолжала заводиться либо аналогично, либо с первого раза.

Что с турбиной - покажет вскрытие, обнаружены следы масла во впускном, работать она сейчас работает вполне охотно, вроде бы даже без посторонних шумов. Конечно часть дыма - следствие сгорания масла. Но опять же его видно только при ускорении (резком), при прогреве или спокойной езде - никаких следов, тем более никаких пятен на асфальте под выхлопной, если просто стоять-молотить.


Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ну принимай поздравления!!!
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Предводитель,
ну принимай поздравления!!!

А вот это еще рано  :( Машину убивали не знаю насколько долго - но очень старательно.

Если интересно вот список.

1. Заклинена термомуфта вентилятора (крутит все время, пока работает двигатель), скорее всего стоит не та крыльчатка (поеду сравнивать), нет пластикового кожуха на радиатор.
2. Заклинен мотор компрессора кондиционера, соответственно ремень также отсутствует, вполне вероятно, что и фреона нет и трубки не в порядке.
3. Пневмоподвеска находится в нижнем положении и не работает.
4. Руль тонкий резиновый от Е-34, бибикалка не работает.
5. Из-за кустарной глухой тонировки сзади плохо работает механизм стеклоподьемников сзади. Переднее правое работает с пассажирского сидения только вниз (с водительского и вверх), заодно переднего пассажира приходиться выпускать снаружи - изнутри не работает.
6. Не работает доп. стоп-сигнал (верхний)
7. Перекошена (в рамках разумного) задняя дверь, не работает задний стеклоочиститель.
8. Есть подозрения на утечку охлаждающей жидкости, доливаю около пол-литра дистилята в день.

Это помимо того, что уже сделано, в том числе в первом посте я еще по ходовке писал про неприятности, которые сейчас устранены. Кстати вчера замененная косточка (регулировочный рычаг задний?) была доведена до такого стостояния, что шаровую я вчера чуть ли не руками из нее вынул !

Если бы не серьезный дисконт при покупке - то такое приобретение было бы верхом идиотизма. Хотя уже и сейчас закрадываются мысли не сглупил ли я. Впрочем сейчас уже буду доводить до ума в любом случае, надеюсь моя комплектация потянет по ценам тыщ на 300 000 (как моральное опрадание самого себя  :) ).

Фотки я на днях сделаю, вывешу. Кстати заодно сделаю фото тех обрезанных трубок по двигателю, которые непонятно кто и куда.
« Последнее редактирование: 11:46:05, 07.05.2011 от LED »

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
ты ее восстановишь!!! мы в тебя верим!!!
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Появились новые вопросы. После обкатки в 1000 км за 3 дня, все-таки перестала заводиться на горячую, как-то недолго продержались настройки.

Теперь срочно настала очередь турбины. Вчера еле-еле вскарабкался на горку с небольшим уклоном, турбина молчала. На аварийке проехал к дому 25 км, чуть ли не во дворе заработала опять, зато на асфальте появились масяные пятна (раньше так не гнала). Так же крайне резко увеличился расход - ощущение, что стрелка топлива ползет вниз как минутная стрелка. Может ли так влиять нерабочая турбина? Или это все-таки полный разлад ТНВД ? Или это от того, что машина не тянула и я переборщил с педалью газа?


Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Появились новые вопросы. После обкатки в 1000 км за 3 дня, все-таки перестала заводиться на горячую, как-то недолго продержались настройки.

Попроси угол впрыса пораньше поставить чутка.

пс. Спроси метки как выставляли? нижняя цепь и соответственно насос тнвд ставились на 26 град до вмт,или все мметки по вмт ставились.
зато на асфальте появились масяные пятна

с какого узла течет масло?

Вчера еле-еле вскарабкался на горку с небольшим уклоном

Посмотри из-под коллектора шланчик воткнут в датчик? Шланчик сам не треснутый? датчик маслом не заплеван?
вот его фотка.

п.с. в датчик не тыкай острым.



Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн Роман Петров

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Роман
  • Город: Москва
  • Модель: BMW X6
  • Кузов: E70
  • Год выпуска: 2009
да после такого будет ракета!!! но по поводу расхода... у меня 2.5 тдс автомат меньше 12 не получается, это что так должно быть или чтото невпоряде???

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
да после такого будет ракета!!! но по поводу расхода... у меня 2.5 тдс автомат меньше 12 не получается, это что так должно быть или чтото невпоряде???
U menja tds no manual! no, bolshe chem 8.5L ja nevidel! Ja dumaju eto "diesel" plohogoo kachestva.

Оффлайн LED

  • Освоился
  • Сообщений: 27
  • Имя: илья
  • Город: СПБ
  • Модель: bmw 525 tds
  • Кузов: e-39
  • Год выпуска: 1997
Все зависит от стиля езды, я вожу шефа, девной пробег под 150, зачастую 200 км почти каждый день. Город Питер, соответственно если катаем по городу - около 11 литров потребляет - приходится держаться в потоке, т.е. достаточно резво стартовать. Если прибавляется кольцевая, то расход (я средний считаю) около 8-9. Если просто тупо кольцо или трасса - около 7.

Кстати на горячую мы опять стали заводиться без проблем.

Оффлайн RomIO

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
так же 8-12 л, смешанный по трассе и город впуливать
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн IngusSeflers

  • Долгожитель
  • Сообщений: 484
  • Имя: Ingus
  • Город: Kleve,Deutschland
  • Модель: 728iMSport
  • Кузов: E38
  • Год выпуска: 2001
  • Freude am Fahren
    • DropBox Share link
так же 8-12 л, смешанный по трассе и город впуливать
Sorry rebjata,no esle moja mashina budet 12L/100km ja zdam ee na metalalom!!!  147 loshadok i 12 litrov!!! Nu ush net!!! :dh:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00080 сек. для 152 712 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]