BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Сообщение Particle Filter 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Сообщение Particle Filter  (Ответов 3, Прочитано 1137 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik777ivanov

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Краснодар
BMW E60 525d 197 л.с. 2009 гв, M57N2 (306D3).
Удалены сажевый фильтр и катализатор; датчик противодавления, датчики температуры (оба, правда, в rheingold'е все время показывают одну и ту же температуру -  258,9 градусов Цельсия) и лямба-зонд оставлены на месте (заводская банка оставлена и заварена после удаления сажевого).
Перед покупкой были проведены диагностика и считывание ошибок, никаких ошибок по сажевому и (или) катализатору, датчикам, дросселю и всему, что может быть связано с системой сажевого, не было. Правда, были ошибки по двум свечам накаливания, 1 и 4.
Уже после приобретения авто, приехав на СТО, где ремонтируют BMW и работает спец по диагностике, прошивкам, кодированию и тд, мастер при осмотре двигателя констатировал:
клапан ЕГР, его теплообменник, термостат и тд. все еще установлены и не заглушены. А также отсоединен штекер дроссельной заслонки, но не просто отсоединен, а еще и залит герметиком (видимо, чтобы никто не додумался вставить его обратно). На основе увиденного  мастером, диагоностом и мною был сделан вывод, что прошита машина после удаления сажевого либо «криво», либо вообще не прошита. Мне порекомендовали попытаться вычистить герметик из штекера (либо, если не получится, отрезать старый штекер и поставить новый (или б/у с разборки)) и подключить дроссель, потому что он отвечает за плавное глушение двигателя и (возможно) участвует в процессе регенерации сажевого (это я выяснил уже потом).
В результате 3-х часов танцев с бубном удалось извлечь герметик из штекера (очень мне не хотелось резать заводскую проводку и ставить б/у). После подсоединения штекера дроссель при включении зажигания начал двигаться (значит, работает, подумал я).
НО, с момента подсоединения штекера к дросселю и по сей день, ровно через 10 минут после каждого включения зажигания появляется сообщение на экране монитора: «particle filter. possible to continue journey. possible reduction in engine power. have the problem checked by your BMW service» и значек сажевого, который дублирутся еще и на приборной панели, где пробег, расход и тд. При этом в rheine никаких ошибок не появляется.
Кстати, я уже снял ЕГР, теплообменник и тд, поставил комплект заглушек, в вакуумную трубочку вкрутил саморез, поменял свечи накаливания, и мне залили прошивку без сажевого и егр. Но сообщение продолжает появляться на экране монитора через 10 минут после каждого запуска (включения зажигания). Запустить принудительную регенерацию через диаг. программу (WOW Wurth) пытался — не запускается. Была еще проблема с прогревом двигателя, он не грелся, решилась заменой основного термостата. Сейчас температура 90, как положено.
Кстати, в rheingold'е ни у меня на ноуте (я купил шнурок на китайском сайте), ни у спеца по прошивке и диагностике НЕТ раздела, в котором можно было бы запустить регенерацию сажевого или зарегистрировать замену сажевого.

Вопрос: как избавиться от этого сообщения?

P.S. Извините за такое количество букв, просто пытаюсь как можно подробнее описать проблему и ситуацию.


Сообщения склеены:  16:20:06, 11 Марта, 2017.
Извините, забыл поздороваться с форумчанами(

Здравствуйте всем!! :bk:

« Последнее редактирование: 16:20:06, 11 Марта, 2017. от nik777ivanov »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 482
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
шнурок покажи, попробуй инпу поставить и поковыряться ,а так может и шнурок не оч
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн nik777ivanov

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Город: Краснодар
[ Вложение повреждено или не существует ]

Сообщения склеены:  11:59:33, 12 Марта, 2017.
Инпа стоит, но там и двигателя моего даже нет, поэтому не знаю где там даже по сажевому что искать
« Последнее редактирование: 11:59:33, 12 Марта, 2017. от nik777ivanov »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 482
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
на инпу надо скачать файлы и загрузить, помоему иста п называются . гуру подтянутся уточнят я только поверхностно знаю  :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 2 (40%)
  • - подскажите поменял термастат радиатор, проехал температура стояла на середине открыл капот а там расшерительный бачок раздуты и антифриз убегает  болт стравливания воздуха на радтаторе выстрелил подскажите из за чего может быть
  • 3 (60%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 18:29:05 от Ebilities

Уважаемые форумчане, хочу порекомендовать вам компанию Otido Group https://www.otido-group.ru, которая занимается организацией корпоративов...
Вчера в 16:11:02 от Metory

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: плохой поток воздуха из воздуховодов. Машина е39, 525, 2002 г.в. В машине кондиционер.
17:19:34, 13 Августа, 2018. от interpapa@ya.ru

F15 BMW X5 4.0D появился стук спереди , перебрали всю ходовую заменили два рычага рулевые наконечники тяжки стабилизатора, разбирали стойку все новое ...
10:10:30, 06 Августа, 2018. от Manen

Хочу соорудить у себя на участке настоящую баньку только вот не могу решить какую печь туда лучше поставить - обычную дровяную или электрическую?
17:04:37, 05 Августа, 2018. от Jongl

Хочу соорудить у себя на участке настоящую баньку только вот не могу решить какую печь туда лучше поставить - обычную дровяную или электрическую?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW