Форум BMW клуба

Ремзона => Дизельные двигатели => Тема начата: Sergi от 12:06:56, 07 Декабря, 2014.

Название: Заменил мотор N47D20 вылезла ошибка P3264 (003FF1)
Отправлено: Sergi от 12:06:56, 07 Декабря, 2014.
Помогите советом!  :bc: Машина Х3 2.0D 2007 г. Проведена замена мотора с форсунками с Х3 2012 г. Собрали вроде хорошо, но: вылезла ошибка 003FF1 P3264 мало соотношение расчетной и измеренной воздушной массы. После сброса ошибки машина проезжает где-то километров 30-50 и опять чек. Первично еще было информационное сообщение 00452А - ограниченный остаточный ресурс сажевого фильтра (убрали электронной обманкой на оф сервисе). ДМРВ чистили. Клапан ЕГР чистили. (Да они и не сильно грязные были. Машина едет нормально, подхват есть. Расход вроде не повышенный (на скорости 50 км/ч примерно 4,7-5 литров). По ощущениям вроде бы стартует с места не сильно резво, но не уверен. Да, заменили трубку системы охлаждения (оригинальный номер 13717803842). Что можно еще посмотреть? Надо ли прописывать форсунки - они пришли с новым мотором?  :bv:
Название: Заменил мотор N47D20 вылезла ошибка P3264 (003FF1)
Отправлено: wladimir 59 от 09:16:22, 08 Декабря, 2014.
соотношение расчетной и измеренной воздушной массы
Полностью прогони тесты в рейнгольде или в дисе.....форсунки "прописывать надо".....
Название: Заменил мотор N47D20 вылезла ошибка P3264 (003FF1)
Отправлено: niko64 от 11:12:41, 10 Декабря, 2014.
соотношение расчетной и измеренной воздушной массы
Полностью прогони тесты в рейнгольде или в дисе.....форсунки "прописывать надо".....
Если они пьезо...