BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  АКБ под капот 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  АКБ под капот  (Ответов 28, Прочитано 1491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
ПРОВЕРЬ МАССУ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ДВИГАТЕЛЕМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НА КРЕПЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ САЛАЗКИ.   
Масса у меня помимо заводской сделана от стартера на кузов, поэтому этот вариант отпадает.

Оффлайн EWS3.3181

  • Получил прописку
  • Сообщений: 179
  • Имя: Рустам
  • Город: Ингушетия
  • Модель: BMW 740
  • Кузов: E 38
  • Год выпуска: 1996
ТРИ ПРИЧИНЫ . АКБ КЛЕМА НА АКБ КЛЕМА НА СТАРТЕРЕ МИНУС НА АКБ. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ. МАШИНА В СПЯЧКУ НЕ УХОДИТ. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ. 

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
ТРИ ПРИЧИНЫ . АКБ КЛЕМА НА АКБ КЛЕМА НА СТАРТЕРЕ МИНУС НА АКБ. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ. МАШИНА В СПЯЧКУ НЕ УХОДИТ. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ.
Все это проверялось не однакратно, есть еще четвертая причина - стартер тупо берет много напряжения. Ну а здесь уже причин километр.

Оффлайн Светлов Андрон

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: Андрей
  • Город: Тюмень
  • Модель: 525I
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1995
  • случайно зашел на форум МБ, не приведи еще раз...
проложи дополнительные + и - сварочные, увеличишь сечение, уменьшишь сопротивление, но мне кажется батарея сдохла. теоретически напруга при запуске ниже 10v падать не должна (тест проверки аккум нагрузочной вилкой)
ВАЗ 21063...520 I E 34 -почти подарил, купил jeep- ездю и реву,... да ну его на х.., взял 525 I E 34.Теперь кайф- "кирпичу"  болото, "бумеру"  дорогу.

Оффлайн EWS3.3181

  • Получил прописку
  • Сообщений: 179
  • Имя: Рустам
  • Город: Ингушетия
  • Модель: BMW 740
  • Кузов: E 38
  • Год выпуска: 1996
Отключи клемму на ночь а утром попробуй если разница.

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
проложи дополнительные + и - сварочные, увеличишь сечение, уменьшишь сопротивление, но мне кажется батарея сдохла. теоретически напруга при запуске ниже 10v падать не должна (тест проверки аккум нагрузочной вилкой)
пробовал подключать АКБ на короткие клемы, разница в 0,5V. На горячую напряжение падает с 12,6V до 9,2V, на холодную при -15 падает до 8V. Остается только стартер.
Цитировать
Отключи клемму на ночь а утром попробуй если разница.
разницы при отключении не почуствовал, разница только если АКБ принести с теплого помещения и то не значительная.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Проверить акб нагрузочной вилкой вечером, то же самое утром , только на снятом и в тепле, проверить на прозрачьность жижу в банках, снять стартер ,проверить щётки и втулки стартера, у меня на е 34 2.5 стартер крутил норм ,но как то звук его работы напоминал звук стартера 53 газона да и крутиться он должен был по веселее , разобрал стартер а втулкам почти хана, поменял втулки и он заработал как и положено ,быстро и с тихим энтузиазмом. :bj:

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
Проверить акб нагрузочной вилкой вечером, то же самое утром , только на снятом и в тепле, проверить на прозрачьность жижу в банках
сегодня сделаю, но впринципе акум только от электрика его проверяли.
Цитировать
снять стартер ,проверить щётки и втулки стартера, у меня на е 34 2.5 стартер крутил норм ,но как то звук его работы напоминал звук стартера 53 газона да и крутиться он должен был по веселее , разобрал стартер а втулкам почти хана, поменял втулки и он заработал как и положено ,быстро и с тихим энтузиазмом. :bj:
в стартере втулки и бендикс менял по осини, есть один нюанс: на якоре стартера колектор практически вытерся не видно промежутков между пластинками. Звук тоже похож на газ53, такое ощущение что акум постоянно немного подсажаный.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Ваш стартер ,в связи с его усталостью ,в момент запуска берёт очь много напруги на себя , вот и ваша проблема. :bj:

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
И посмотри какой пусковой ток выдает Аккумулятор ( на нем написано и в разных ед.).  Может  :bm: :bv: емкость норм. а пусковой ток мал тем более дизель. У бензин двиг.  не менее 470 А у тебя поболее :dx:

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
Ваш стартер ,в связи с его усталостью ,в момент запуска берёт очь много напруги на себя , вот и ваша проблема. :bj:
вот я и думаю его поменять :bv:
Цитировать
И посмотри какой пусковой ток выдает Аккумулятор ( на нем написано и в разных ед.).  Может  :bm: :bv: емкость норм. а пусковой ток мал тем более дизель. У бензин двиг.  не менее 470 А у тебя поболее :dx:
с этим все в порядке. _\|_
Всем спасибо, попробую поменять стартер потом отпишусь помогло или нет :bj:

Оффлайн дмитрийм506ух

  • Новичек
  • Сообщений: 9
  • Имя: дмитрий
  • Город: серпухов
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1989
у меня на 34-ке под капотом штатное место для акб стоит 75 никаких жалоб нету... :pop:

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
Цитировать
у меня на 34-ке под капотом штатное место для акб стоит 75 никаких жалоб нету... :pop:
У вас двигатель бензиновый соответственно акум меньше, у меня же дизель акум больше 90-ка и обвес на движке пошире будет. 90-ка немного не влазит. :bv:

Оффлайн Sk0rp17

  • Получил прописку
  • Сообщений: 104
  • Имя: Алексей
  • Город: Могилёв
  • Модель: BMW 525tds
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
пришел мне новый стартер, поставил начал заводить и никак. Стрелка тахометра прыгает датчик форсы упровляющей загорается а машина даже не схватывает. Выяснилось что он не редукторный и обороты малые, поставил свой завелась. Кстати стартера на бензинках отличаются чем нибудь?

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:38:18 от Konon

Тут вот какое дело. Последним временем, что-то с финансами совсем тяжело. Живем от зарплаты до зарплаты. Может, есть какие-то варианты для подработки ...
Сегодня в 08:32:05 от Pirogof

Всем привет, мне на работе часто клиенты дарят дорогие подарки, в том числе и хороший алкоголь. Но если виски и коньяк я с удовольствием могу выпить, ...
Вчера в 20:49:42 от KreysaEV

Electude – уникальный симулятор для сферы транспортных технологий и автобизнеса. ...
Вчера в 19:28:34 от Annihilator

Какой лучше взять  фунгицид для огорода?
Вчера в 14:29:06 от Miry-mir


Наша компания с 2004 года предлагает установку ка...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW