Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Sk0rp17 от 19:29:33, 20.01.2014

Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 19:29:33, 20.01.2014
Логично ли перенести АКБ под капот рядом с движком, что бы уменьшить сопративление на плюсовую клему путем ее укорачивания практически в три раза. Машина Е34 движок М51.
Название: АКБ под капот
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:23:18, 20.01.2014
А что вас беспокоит ???.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 23:03:08, 20.01.2014
Цитировать
А что вас беспокоит .
В сильные морозы АКБ при заводке быстро теряет свою силу и садится. Пробовал подключать рядом со стартером тотже АКБ разница ощутимие.
P.S. На утечку напряжения проверяли. Все ОК. Да и вопрос в принципе теоретический.
Название: АКБ под капот
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 07:44:49, 21.01.2014
А провода проверяли на предмет плохого контакта (окислы-зелень)? где то потеря напруги в проводах. :bj:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 09:01:45, 21.01.2014
Если только сделана скрутка или соединение по середине салона, так все нормально.
Название: АКБ под капот
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 16:29:53, 21.01.2014
А какой по ёмкости у вас акб?
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 18:21:25, 21.01.2014
АКБ емкостью 100 ампер
Название: АКБ под капот
Отправлено: Слава 5 от 19:16:03, 21.01.2014
У меня по паспорту ( машины) АКБ 55 А, :bj:  А стоит 100А конечно генератор не успевает полностью восстановить его. Картина такая же как и у вас АКБ особенно зимой "дохнет" через некоторое время требуется подзаряжать его иначе окончательно его :sex: особенно зимой! Под капотом  его быстрее убьете. Высокая температура он выкипит (в лучшем случае) а могет и рвануть. Как его доливать будете если он закрыт???
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 23:18:10, 21.01.2014
Цитировать
У меня по паспорту ( машины) АКБ 55 А
У меня по паспорту должен быть на 90А, а т.к. на 90 А небыло взял 100-ку.
Цитировать
Под капотом  его быстрее убьете. Высокая температура он выкипит (в лучшем случае) а могет и рвануть. Как его доливать будете если он закрыт???
С этим я согласен довод весомый, но если нет окислений на клемах в начале (возле АКБ) и в конце (под капотом) как проверить потерю?
Есть еще вариант, стартер берет на себя. Какое напряжение должно быть с включеным стартером? Движок дизельный М51.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Andry от 23:30:45, 21.01.2014
У меня по паспорту должен быть на 90А
Может я чего-то не знаю,но нафига там аккум на 90 А.   Может генератор на 90А. а не аккумулятор? :bv:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 23:59:02, 21.01.2014
Цитировать
Может я чего-то не знаю,но нафига там аккум на 90 А.   Может генератор на 90А. а не аккумулятор? :bv:
М 51 это трактор с 6-ю котлами и свечами накаливания которых тоже шесть. Если у самого простого дизеля с 4-мя целиндрами 75-ка, то вывод напрашивается сам собой.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Слава 5 от 10:36:32, 22.01.2014
как проверить потерю?
Если только это ТО!!!! Амперметр. Отсоединить минус и последовательно амперметр на массу он покажет потерю! У меня показало 20ма - это нормально! Если больше то закат солнца в ручную ^^ :party: Отключать по очереди потребители ( можно выдергивая предохр) вот эта манипуляция и покажет кто жрет больше всех!!!
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 10:53:04, 22.01.2014
Цитировать
Если только это ТО!!!! Амперметр. Отсоединить минус и последовательно амперметр на массу он покажет потерю!
Надо проверить потерю при запуске. На заглушеной все в пределах нормы, так какое напряжение должно быть с включеным стартером т.е. при запуске.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Andry от 20:52:56, 22.01.2014
Если у самого простого дизеля с 4-мя целиндрами 75-ка, то вывод напрашивается сам собой.
Теперь понятно  :bj:
Название: АКБ под капот
Отправлено: EWS3.3181 от 22:02:33, 22.01.2014
ПРОВЕРЬ МАССУ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ДВИГАТЕЛЕМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НА КРЕПЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ САЛАЗКИ.   
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 23:03:44, 22.01.2014
Цитировать
ПРОВЕРЬ МАССУ СОЕДИНЕНИЯ МЕЖДУ КУЗОВОМ И ДВИГАТЕЛЕМ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ НА КРЕПЛЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ ОТ САЛАЗКИ.   
Масса у меня помимо заводской сделана от стартера на кузов, поэтому этот вариант отпадает.
Название: АКБ под капот
Отправлено: EWS3.3181 от 00:22:03, 23.01.2014
ТРИ ПРИЧИНЫ . АКБ КЛЕМА НА АКБ КЛЕМА НА СТАРТЕРЕ МИНУС НА АКБ. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ. МАШИНА В СПЯЧКУ НЕ УХОДИТ. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ. 
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 09:50:33, 23.01.2014
Цитировать
ТРИ ПРИЧИНЫ . АКБ КЛЕМА НА АКБ КЛЕМА НА СТАРТЕРЕ МИНУС НА АКБ. ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВАРИАНТ. МАШИНА В СПЯЧКУ НЕ УХОДИТ. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ ПОТРЕБИТЕЛИ.
Все это проверялось не однакратно, есть еще четвертая причина - стартер тупо берет много напряжения. Ну а здесь уже причин километр.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Светлов Андрон от 10:06:39, 23.01.2014
проложи дополнительные + и - сварочные, увеличишь сечение, уменьшишь сопротивление, но мне кажется батарея сдохла. теоретически напруга при запуске ниже 10v падать не должна (тест проверки аккум нагрузочной вилкой)
Название: АКБ под капот
Отправлено: EWS3.3181 от 10:14:50, 23.01.2014
Отключи клемму на ночь а утром попробуй если разница.
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 11:15:09, 23.01.2014
Цитировать
проложи дополнительные + и - сварочные, увеличишь сечение, уменьшишь сопротивление, но мне кажется батарея сдохла. теоретически напруга при запуске ниже 10v падать не должна (тест проверки аккум нагрузочной вилкой)
пробовал подключать АКБ на короткие клемы, разница в 0,5V. На горячую напряжение падает с 12,6V до 9,2V, на холодную при -15 падает до 8V. Остается только стартер.
Цитировать
Отключи клемму на ночь а утром попробуй если разница.
разницы при отключении не почуствовал, разница только если АКБ принести с теплого помещения и то не значительная.
Название: АКБ под капот
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:50:51, 23.01.2014
Проверить акб нагрузочной вилкой вечером, то же самое утром , только на снятом и в тепле, проверить на прозрачьность жижу в банках, снять стартер ,проверить щётки и втулки стартера, у меня на е 34 2.5 стартер крутил норм ,но как то звук его работы напоминал звук стартера 53 газона да и крутиться он должен был по веселее , разобрал стартер а втулкам почти хана, поменял втулки и он заработал как и положено ,быстро и с тихим энтузиазмом. :bj:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 13:36:09, 23.01.2014
Цитировать
Проверить акб нагрузочной вилкой вечером, то же самое утром , только на снятом и в тепле, проверить на прозрачьность жижу в банках
сегодня сделаю, но впринципе акум только от электрика его проверяли.
Цитировать
снять стартер ,проверить щётки и втулки стартера, у меня на е 34 2.5 стартер крутил норм ,но как то звук его работы напоминал звук стартера 53 газона да и крутиться он должен был по веселее , разобрал стартер а втулкам почти хана, поменял втулки и он заработал как и положено ,быстро и с тихим энтузиазмом. :bj:
в стартере втулки и бендикс менял по осини, есть один нюанс: на якоре стартера колектор практически вытерся не видно промежутков между пластинками. Звук тоже похож на газ53, такое ощущение что акум постоянно немного подсажаный.
Название: АКБ под капот
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:33:13, 23.01.2014
Ваш стартер ,в связи с его усталостью ,в момент запуска берёт очь много напруги на себя , вот и ваша проблема. :bj:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Слава 5 от 19:07:27, 23.01.2014
И посмотри какой пусковой ток выдает Аккумулятор ( на нем написано и в разных ед.).  Может  :bm: :bv: емкость норм. а пусковой ток мал тем более дизель. У бензин двиг.  не менее 470 А у тебя поболее :dx:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 20:07:13, 23.01.2014
Цитировать
Ваш стартер ,в связи с его усталостью ,в момент запуска берёт очь много напруги на себя , вот и ваша проблема. :bj:
вот я и думаю его поменять :bv:
Цитировать
И посмотри какой пусковой ток выдает Аккумулятор ( на нем написано и в разных ед.).  Может  :bm: :bv: емкость норм. а пусковой ток мал тем более дизель. У бензин двиг.  не менее 470 А у тебя поболее :dx:
с этим все в порядке. _\|_
Всем спасибо, попробую поменять стартер потом отпишусь помогло или нет :bj:
Название: АКБ под капот
Отправлено: дмитрийм506ух от 12:50:33, 24.01.2014
у меня на 34-ке под капотом штатное место для акб стоит 75 никаких жалоб нету... :pop:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 16:37:44, 24.01.2014
Цитировать
у меня на 34-ке под капотом штатное место для акб стоит 75 никаких жалоб нету... :pop:
У вас двигатель бензиновый соответственно акум меньше, у меня же дизель акум больше 90-ка и обвес на движке пошире будет. 90-ка немного не влазит. :bv:
Название: АКБ под капот
Отправлено: Sk0rp17 от 19:53:53, 03.02.2014
пришел мне новый стартер, поставил начал заводить и никак. Стрелка тахометра прыгает датчик форсы упровляющей загорается а машина даже не схватывает. Выяснилось что он не редукторный и обороты малые, поставил свой завелась. Кстати стартера на бензинках отличаются чем нибудь?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]