BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Датчик запотевания, как его приклеить, и как он работает? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Датчик запотевания, как его приклеить, и как он работает?  (Ответов 1, Прочитано 4033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwertas

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Город: Мур
Добрый день. Понимаю, что тему сосали не один раз, тем не менее.

Менял лобаш, соответственно оторван датчик запотевания.
Новые комплекты идут с шаблоном.

Для чего нужен этот шаблон?
Можно ли приклеить старый датчик (он рабочий)?
Как его приклеить? В сети и тут пишут на двусторонний скотч, но на фотках нового датчика я вижу прозрачное клеевое покрытие. Если можно скотчем лепить, то можно ли всю поверхность залепить этим скотчем, и какой, кстати, лучше подойдет?

Самое главное. Как он определяет (какой своей частью) запотевание? Логично предположить, что явно не той стороной, что к стеклу, т.к. там клей. Следовательно обратной стороной. Мои сомнения в том, что оборотная сторона отстоит от стекла на некотором расстоянии, и находится несколько в других климатических условиях, следовательно и запотевает, имхо, несколько по другому. Я неправ?


За квалифицированную помощь и ответы я готов буду мысленно отправить воздушный поцелуй грамотному консультанту, а так же положить на его телефон 200 российских рублей.

Оффлайн derugin81

  • Новичек
  • Сообщений: 14
  • Имя: Андрей
  • Город: Минск
  • Модель: BMW 530xi
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2006
Можно приклеивать на двусторонний скотч. Только лучше на нормальный, чтобы от нагревания солнцем не отстал. Менял лобовик в Е60, площадку под датчик дождя приклеили на специальную прозрачную силиконовую прокладку, а датчик запотевания на скотч для молдингов. Все работает ( естественно только в режиме AUTO)

Датчик запотевания работает только в автоматической программе IHKA.
Датчик регистрирует запотевание косвенным путем, то есть он распознает условия, при которых наблюдается. Датчик измеряет влажность и температуру на внутренней стороне лобового стекла и генерирует сигнал переменной частоты.

Для определения влажности у датчика запотевания имеется емкостный чувствительный элемент. Чувствительный элемент является составляющей электрического колебательного контура. Рассогласование этого колебательного контура происходит пропорционально изменению влажности на лобовом стекле. Резонансная частота колебательного контура привлекается в качестве меры влажности. Блок управления IHKA анализирует сигнал переменной частоты. Кроме того, он анализирует значения температуры в салоне и температуры наружного воздуха, а также температуру лобового стекла в салоне автомобиля.
Когда влажность на лобовом стекле составляет более 65 %, блок управления IHKA запускает программу антизапотевания.
Youtube-cообщество  "BMW и Блондинка" www.youtube.com/channel/UCXxPinBgByY_ljhuJnZOOtQ

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Выбор базы отдыха для Октоберфеста 2013
  • - Ярославна
  • 0 (0%)
  • - Коприно
  • 6 (85%)
  • - Могу предложить проверенный лучший вариант
  • 1 (14%)
  • Проголосовало пользователей: 7
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:42 от Kazimir

Оригинальный, б/у. Москва.
Вчера в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
23:29:07, 15 Июня, 2019. от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
22:04:00, 15 Июня, 2019. от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
14:18:49, 15 Июня, 2019. от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW