Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: qwertas от 00:58:25, 02.10.2015

Название: Датчик запотевания, как его приклеить, и как он работает?
Отправлено: qwertas от 00:58:25, 02.10.2015
Добрый день. Понимаю, что тему сосали не один раз, тем не менее.

Менял лобаш, соответственно оторван датчик запотевания.
Новые комплекты идут с шаблоном.

Для чего нужен этот шаблон?
Можно ли приклеить старый датчик (он рабочий)?
Как его приклеить? В сети и тут пишут на двусторонний скотч, но на фотках нового датчика я вижу прозрачное клеевое покрытие. Если можно скотчем лепить, то можно ли всю поверхность залепить этим скотчем, и какой, кстати, лучше подойдет?

Самое главное. Как он определяет (какой своей частью) запотевание? Логично предположить, что явно не той стороной, что к стеклу, т.к. там клей. Следовательно обратной стороной. Мои сомнения в том, что оборотная сторона отстоит от стекла на некотором расстоянии, и находится несколько в других климатических условиях, следовательно и запотевает, имхо, несколько по другому. Я неправ?


За квалифицированную помощь и ответы я готов буду мысленно отправить воздушный поцелуй грамотному консультанту, а так же положить на его телефон 200 российских рублей.
Название: Датчик запотевания, как его приклеить, и как он работает?
Отправлено: derugin81 от 20:09:22, 22.08.2016
Можно приклеивать на двусторонний скотч. Только лучше на нормальный, чтобы от нагревания солнцем не отстал. Менял лобовик в Е60, площадку под датчик дождя приклеили на специальную прозрачную силиконовую прокладку, а датчик запотевания на скотч для молдингов. Все работает ( естественно только в режиме AUTO)

Датчик запотевания работает только в автоматической программе IHKA.
Датчик регистрирует запотевание косвенным путем, то есть он распознает условия, при которых наблюдается. Датчик измеряет влажность и температуру на внутренней стороне лобового стекла и генерирует сигнал переменной частоты.

Для определения влажности у датчика запотевания имеется емкостный чувствительный элемент. Чувствительный элемент является составляющей электрического колебательного контура. Рассогласование этого колебательного контура происходит пропорционально изменению влажности на лобовом стекле. Резонансная частота колебательного контура привлекается в качестве меры влажности. Блок управления IHKA анализирует сигнал переменной частоты. Кроме того, он анализирует значения температуры в салоне и температуры наружного воздуха, а также температуру лобового стекла в салоне автомобиля.
Когда влажность на лобовом стекле составляет более 65 %, блок управления IHKA запускает программу антизапотевания.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00080 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]