Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Stels59rus от 17:50:18, 25.01.2015

Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 17:50:18, 25.01.2015
Доброго времени суток, подскажите, если кто знает, двигатель глохнет на холодную, работает не равномерно,  пошевелив блок с различными релюшками расположенный под капотом с правой стороны по ходу движения авто. машина сразу глохнет. Соответственно вместе с блоком и провода шевелятся которые от блока к двигателю идут. Прогревшись неисправность преподаёт. Работает нормально! Подскажите можеи.дачик какой существует, который отвечает за работу в холодном режиме. Если есть такой то где он находится. В этом самом блоке провода, клемы  все проверил вроде в норме все.
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 18:14:51, 01.02.2015
Снял промыл датчик холостого хода, проблема осталась. Нормальное положение заслонки на датчике? немного кривовато стоит, и закрыта не полностью.

Сообщения склеены:  21:09:06, 01.02.2015
Ешё при снятии на заведенном автомобиле клеммы с датчика дроссельной заслонки, ни чего не происходит, обороты не меняются, как держал на холодную 1500 так и держит, кстати, это нормально 1500 на холодную и 1000 на прогретом? В чем может быть причина, долго скидывает обороты, при переключении передачи приходится отпустить газ и немного подождать перед выжиманием сцепления чтобы авто не "орал"...
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Max от 23:31:32, 01.02.2015
не знаю как у тебя на 318,у меня на 325 прогрев в районе 900, хх. порядка 650-700.
Тебе не проще на диагностику поехать и поосмотреть ошибки не чем ставить эксперименты. ДПДЗ у тебя примитивный как факт и видит только два крайних положения открыто и закрыто, на остальное ему плевать, от того что снял ты с него разъем машина будет работать точно также. Проблема твой как факт в ДТОЖ или в расходомере. один из них безбожно врет и от этого вся проблема. диагностика тебе поможет установить причину
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 08:50:23, 02.02.2015
На диагностике был, ошибок не выдало, говорят пока в датчике не будет полного обрыва, диагностика его не выявит. А на счет ДТОЖ, как его проверить можно?
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Max от 08:56:55, 02.02.2015
ну вариантов два. или брать заведомо исправный и тупо преставлять или на диагностике пробовать смотреть с него показания в реальном времени, но если диагностика софковая, типа лаунч, то ей это не сделать.
датчик температуры в обрыв не когда не упадет, это нереально. Ищи диагноста с нормальным софтом, в Перми по любому есть такие.
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 09:28:39, 02.02.2015
ну вариантов два. или брать заведомо исправный и тупо преставлять или на диагностике пробовать смотреть с него показания в реальном времени, но если диагностика софковая, типа лаунч, то ей это не сделать.
датчик температуры в обрыв не когда не упадет, это нереально. Ищи диагноста с нормальным софтом, в Перми по любому есть такие.
Понял, спасибо, а какая диагностика для бэхи нормальная? Какой софт лучьше искать?
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Serzh от 14:50:23, 02.02.2015
DIS, Rheingold, INPA
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 18:18:32, 05.02.2015
Что за отверстие в Датчике холостого хода? Оно играет роль в работе датчика? Когда дуешь в датчик из этого отверстия воздух сифонит, это нормально? если вместо оригинала поставить датчик с другого авто, например с акцента, внешне точно такой же датчик.
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: i.m от 21:29:24, 05.02.2015
От жигулей еще сунь хх800+-50 на холодную может и 1500 быть но должно сбрасывать по тихоньку клапан может и продуваться зависит от конструкции шланг в задницу и смотреть со если ошибок не кажет кат есть? Если да то безполезно тогда только прогой в реале выкинь рхх и заткни дырки если будет чери что знач или подсос или кривая работа из за уканных одного или нескольких датчиков  тот же дотж может казать ху..ню а мозг будет верить и якобы давать как положенно дмрв такая же петрушка зонд при его наличии то же говна в вентилятор может подбросить
Название: двигатель глохнет на холодную
Отправлено: Stels59rus от 16:36:33, 09.02.2015
От жигулей еще сунь хх800+-50 на холодную может и 1500 быть но должно сбрасывать по тихоньку клапан может и продуваться зависит от конструкции шланг в задницу и смотреть со если ошибок не кажет кат есть? Если да то безполезно тогда только прогой в реале выкинь рхх и заткни дырки если будет чери что знач или подсос или кривая работа из за уканных одного или нескольких датчиков  тот же дотж может казать ху..ню а мозг будет верить и якобы давать как положенно дмрв такая же петрушка зонд при его наличии то же говна в вентилятор может подбросить
Диагностику нормальную нашел указала на обрыв в датчике ХХ. Датчих ХХ поменял обороты стал скидывать нормально, но только до 1000, спустя секуд 5 скидывает до 800 и так каждый раз как газанешь, при этом пока обороты держутся на 1000 стрелка эконометра устремляется к 30. После того как обороты выравниваютя стрелка эконометра ложится в исходное положение. Как с этим быть?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00065 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]