BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е53 неодекватная Webasto 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Е53 неодекватная Webasto  (Ответов 9, Прочитано 16323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gretag

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Александр
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 730 В
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 04,2005
Привет всем господа! Такая проблема с Webasto на кузове Е53, мотор M57TU 2005 год ЗА бортом показывает -15 град мотор холодный Утром завел машину Webasto заработала но всего лишь 4 минуты примерно Заглушил мотор и снова завел снова включилась и так до рабочей температуры. В статусах Webasto все хорошо Аварии нет, тест 3 минутный в DIS проходит нормально. После смотрю ошибки , нету ни одной. Уважаемые мастера , подскажите пожалуйста как должна работать догревочная Webasto , какие должны быть условия , и что может мешать ей работать до рабочей температуры с момента запуска мотора ? При какой минимальной температуре двигателя должна включаться она ?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Вырезка из WDS:

Принцип действия на дизельных двигателях
При включении автономной системы отопления активизируется свеча накаливания, насос охлаждающей жидкости и вентилятор. Через 30 с подключается дозирующий топливный насоса, а вентилятор отключается на 30 с. Затем мощность вентилятора начинает повышаться с двух линейным темпом, в течение прим. 60 практически достигая значения полной нагрузки. По окончании фазы стабилизации (постоянная частота вращения) продолжительностью прим. 15 с мощность вентилятора повышается в течение 50 с с однолинейным темпом практически до значения полной нагрузки. По достижении уровня подачи топлива, соответствующего полной нагрузке, свеча накаливания отключается, а мощность вентилятора увеличивается до значения полной нагрузки. В течение следующих 45 с, так же, как и в обычном режиме сгорания, свеча накаливания выполняет функцию датчика воспламенения, контролируя воспламенение. После этого активизируется автоматический режим работы отопителя. При повторном отсутствии или разрыве воспламенения подача топлива прекращается, и система автоматически отключается (отключение при неисправности), при этом вентилятор работает некоторое время по инерции. Если в обычном режиме сгорания происходит разрыв воспламенения, автоматически происходит перезапуск системы.

Работа отопителя при дизельном двигателе
При дизельных двигателях работа отопителя протекает аналогичным образом. Если в режиме регулировки, но не позднее, чем через 900 с, температура охлаждающей жидкости падает ниже 71°C, то при следующем отклонении температуры охлаждающей жидкости от 71°C отопитель переключается на режим полной нагрузки.

Выключение
Процесс сгорания завершается и начинается фаза работы по инерции. Тем не менее, насос охлаждающей жидкости и вентилятор автономной системы отопления продолжают работать с целью охлаждения отопителя (работа по инерции), а затем автоматически отключаются.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
то что она отрубается подобным образом похоже на перегрев, или ОЖ плохо прокачивается или датчик температуры глючит
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Gretag

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Александр
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 730 В
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 04,2005
Датчик этот
Керамический ?
или искать еще один
Я смотрел вроде больше ни чего нету кроме него

Оффлайн Gretag

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Александр
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 730 В
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 04,2005
Уважаемые мастера !
Вопрос решен
НЕ достаток воздуха для горения
Замена вентилятора, заказал ждемс
Отпишусь когда сделаю

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
тогда в ошибках должна была быть "срыв пламени" это одна из стандартных ошибок котлов.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Ondaro

  • Новичек
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
я тоже думал Вебасто поставить, но потом знакомый отговорил и поставил себе Пандору с автозапуском через can шину и не жалею. Вебасто хорошо, но сигнализация с автозапуском не чем не уступает.

Оффлайн Gretag

  • Новичек
  • Сообщений: 7
  • Имя: Александр
  • Город: Тирасполь
  • Модель: BMW 730 В
  • Кузов: Е65
  • Год выпуска: 04,2005
Все работает нормально только изредка появляется ошибка по вентилятору но после продолжает работать
Работает нормально уже 2 недели
Время покажет сколько будет работать

Оффлайн emre

  • Освоился
  • avatar
  • Сообщений: 27
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525
  • Год выпуска: 2013
  • кто не работает тот ест
Я сейчас тоже стал перед выбором: пандора 3910 или вебасто :tea:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 блин то же валяется с 66 кузова тока обвязки надо на нее,мож разрожусь и доукомплектую, а по поводу автозапуска,так во первых расход бенза на прогрев разниться будет, да и пуск холодного мотора особенно при очень низких температурах ни как не продляет его ресурс тогда как вебка наоборот. а так на безводье ........... ну и цена то же играет роль.кста у кого есть розетка или доступ к ней на месте стоянки хорошая альтернатива электро подогрев не чета автономке но свои плюсы имеет. :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 153 072 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]