BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Электрика АКПП на BMW e32 750 (zf4hp24) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Электрика АКПП на BMW e32 750 (zf4hp24)  (Ответов 0, Прочитано 2155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yanasee

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Moscow
Итак новая рабочая коробка установлена, стоит новый селектор АКПП, заменены мозги АКПП на рабочие, проложена рабочая проводка и мы подошли к решению старой проблемы — не горит индикация режима селектор и выбора (M, S, E) на панели приборов. Чуть чуть светятся но не горят. Когда включаешь разъем селектора то вылетает предохранитель БК.
Дальше проще — если отключать разъем селектора от селектора и поставить рабочий предохранитель АКПП работает но переключение на E или M можно делать с помощью кнопочки переключения режима — при этом АКПП едет как нужно но в ручном режиме. Но чуть видно на приборке что нажато — M, S или E…
В самом блоке мозгов видно что четырех контактный разъем просто болтается в воздухе, хотя блоки EML, ABS включены как нужно и EML работает нормально.
Подозреваю что есть коротыш, только какой части проводки…
Восьмипиновый разъем включен нормально в блоке реле рядом с реле бензонасоса.
Поскольку мозги АКПП поставлены от той проводки и от той АКПП что и были сняты с рабочей мащины были проверены разъемы и питание — все верно оказалось — питание подается.
Дальше был снят блок АКПП для проверки связи с EML — сразу после включение загорается Getribeprogramm — что говорит что блок АКПП работает и связь есть. Значит проблема в той части что идет от селектора к приборке.
В дополнение маленький коричневый провод соединён от той проводки что идет от блока управления АКПП к той части что идет с контактом селектора АКПП. Еще остается незадействованными 2 трехпиновых контакта что приходят в район площадки АКПП — один силовой с коричневым, красным и черно белым контактом — это прикуриватель видимо а второй приходит с черным, зеленым и светло серым контактом — интерфейсный проводок — вот только куда он идет ?
В связи с этим два вопроса — разъем что в коробке с мозгами четырехпиновый должен куда то включаться ? Вот только ответную часть не нашел.
И разъем селектора АКПП который проходит от селектора и дальше в районе торпеды — он куда идет по идее — туда где колодки в месте надо ногами водителя там где закрытый бардачок ?
А все потому что собирали проводку в сервисе да и видимо не собрали до конца в районе водительского бардачка ;-)
« Последнее редактирование: 10:45:08, 05 Мая, 2014. от Yanasee »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (89%)
  • - лучше не брать
  • 5 (10%)
  • Проголосовало пользователей: 42
  • Смотреть тему
Сегодня в 14:59:59 от GARILLA_GARAGE


Мы производим детали для кузовного ремонта ав...
Сегодня в 12:35:14 от Rostik3

Всем привет. Ищу сайт, где можно купить недорогие товары для своей машины, хочу конкретно купить новые чехлы в свою машину. Если кто знает где купить,...
Сегодня в 10:07:47 от Самвел

Я хочу спросить о том, стоит ли мне заправлять свой принтер Kyocera, который я недавно купил в одном московском магазине, не аналоговыми картриджем? А...
Сегодня в 09:15:36 от Доброта

Здравствуйте. Меня заинтересовала порно актриса, по имени Эмма Хикс и решил посмотреть как можно больше порно с её участием, чтобы узнать в каких жанр...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW