BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Электрика АКПП на BMW e32 750 (zf4hp24) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Электрика АКПП на BMW e32 750 (zf4hp24)  (Ответов 0, Прочитано 1898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yanasee

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Moscow
Итак новая рабочая коробка установлена, стоит новый селектор АКПП, заменены мозги АКПП на рабочие, проложена рабочая проводка и мы подошли к решению старой проблемы — не горит индикация режима селектор и выбора (M, S, E) на панели приборов. Чуть чуть светятся но не горят. Когда включаешь разъем селектора то вылетает предохранитель БК.
Дальше проще — если отключать разъем селектора от селектора и поставить рабочий предохранитель АКПП работает но переключение на E или M можно делать с помощью кнопочки переключения режима — при этом АКПП едет как нужно но в ручном режиме. Но чуть видно на приборке что нажато — M, S или E…
В самом блоке мозгов видно что четырех контактный разъем просто болтается в воздухе, хотя блоки EML, ABS включены как нужно и EML работает нормально.
Подозреваю что есть коротыш, только какой части проводки…
Восьмипиновый разъем включен нормально в блоке реле рядом с реле бензонасоса.
Поскольку мозги АКПП поставлены от той проводки и от той АКПП что и были сняты с рабочей мащины были проверены разъемы и питание — все верно оказалось — питание подается.
Дальше был снят блок АКПП для проверки связи с EML — сразу после включение загорается Getribeprogramm — что говорит что блок АКПП работает и связь есть. Значит проблема в той части что идет от селектора к приборке.
В дополнение маленький коричневый провод соединён от той проводки что идет от блока управления АКПП к той части что идет с контактом селектора АКПП. Еще остается незадействованными 2 трехпиновых контакта что приходят в район площадки АКПП — один силовой с коричневым, красным и черно белым контактом — это прикуриватель видимо а второй приходит с черным, зеленым и светло серым контактом — интерфейсный проводок — вот только куда он идет ?
В связи с этим два вопроса — разъем что в коробке с мозгами четырехпиновый должен куда то включаться ? Вот только ответную часть не нашел.
И разъем селектора АКПП который проходит от селектора и дальше в районе торпеды — он куда идет по идее — туда где колодки в месте надо ногами водителя там где закрытый бардачок ?
А все потому что собирали проводку в сервисе да и видимо не собрали до конца в районе водительского бардачка ;-)
« Последнее редактирование: 10:45:08, 05 Мая, 2014. от Yanasee »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:03:27 от Trinida

По поводу регистрации доменных имен и хостингов обращаюсь только к этим ребятам https://prohoster.info/domain .Они уже проверены временем,нареканий на...
Сегодня в 08:43:39 от funkys

Есть ли какой то софт, чтобы повысить уникальность текстов?
Сегодня в 06:05:17 от korozls

Дэу Ланос 07-го года
Поляк , состояние: гаражное храненние
Весь пакет документов на руках
200 тысяч пробега
Не бит , не крашен...
Вчера в 19:20:48 от Зураб

Открыл автосалон в Москве. Как-то туговато пока что идут продажи. Думаю, может оттого что обо мне пока мало знают? Что если заказать рекламные календа...
Вчера в 18:12:20 от Vilchuk

Есть у меня хобби — альпинизм. И вот с друзьями уже много лет мы хотим осуществить в жизнь одну идею. Сделать массовую вылазку альпинистов. И вот в эт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW