Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Yanasee от 10:42:51, 05.05.2014

Название: Электрика АКПП на BMW e32 750 (zf4hp24)
Отправлено: Yanasee от 10:42:51, 05.05.2014
Итак новая рабочая коробка установлена, стоит новый селектор АКПП, заменены мозги АКПП на рабочие, проложена рабочая проводка и мы подошли к решению старой проблемы — не горит индикация режима селектор и выбора (M, S, E) на панели приборов. Чуть чуть светятся но не горят. Когда включаешь разъем селектора то вылетает предохранитель БК.
Дальше проще — если отключать разъем селектора от селектора и поставить рабочий предохранитель АКПП работает но переключение на E или M можно делать с помощью кнопочки переключения режима — при этом АКПП едет как нужно но в ручном режиме. Но чуть видно на приборке что нажато — M, S или E…
В самом блоке мозгов видно что четырех контактный разъем просто болтается в воздухе, хотя блоки EML, ABS включены как нужно и EML работает нормально.
Подозреваю что есть коротыш, только какой части проводки…
Восьмипиновый разъем включен нормально в блоке реле рядом с реле бензонасоса.
Поскольку мозги АКПП поставлены от той проводки и от той АКПП что и были сняты с рабочей мащины были проверены разъемы и питание — все верно оказалось — питание подается.
Дальше был снят блок АКПП для проверки связи с EML — сразу после включение загорается Getribeprogramm — что говорит что блок АКПП работает и связь есть. Значит проблема в той части что идет от селектора к приборке.
В дополнение маленький коричневый провод соединён от той проводки что идет от блока управления АКПП к той части что идет с контактом селектора АКПП. Еще остается незадействованными 2 трехпиновых контакта что приходят в район площадки АКПП — один силовой с коричневым, красным и черно белым контактом — это прикуриватель видимо а второй приходит с черным, зеленым и светло серым контактом — интерфейсный проводок — вот только куда он идет ?
В связи с этим два вопроса — разъем что в коробке с мозгами четырехпиновый должен куда то включаться ? Вот только ответную часть не нашел.
И разъем селектора АКПП который проходит от селектора и дальше в районе торпеды — он куда идет по идее — туда где колодки в месте надо ногами водителя там где закрытый бардачок ?
А все потому что собирали проводку в сервисе да и видимо не собрали до конца в районе водительского бардачка ;-)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]