BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E38 Глохнет после прогрева, не верно работает датчик температуры и пр 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E38 Глохнет после прогрева, не верно работает датчик температуры и пр  (Ответов 2, Прочитано 1144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fevil

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Тверь
  • Модель: BMW 735i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Всем доброго!

Прооблема основная - после прогрева до рабочей температуры авто глохнет (стрелка в середине стоит на датчике). Происходит чаще на ходу - едешь, начинает стрелять, теряет обороты, и вырубается. При это часто пляшет датчик температуры - показывает перегрев (на БК ничего не выводится), потом опять норма, потом вновь температура в красной зоне.

Почему грешу на электрику - до этого, особенно в дождливую погоду,  во время поворота ключа зажигания происходил хлопок под капотом (как петарда), авто обсеточивалось на 2 минуты, после заводилось нормально (либо можно было сбросить клему и не ждать 2 минуты), часто перегорал правый задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время авто начало после достижения рабочей температуры начала глохнуть.

Симптом очень похлжий на датчик коленвала - заменил. Список всего, что заменил после диагностики:

-датчик коленвала
-катушка зажигания
-моторчик дросельной залонки
-датчик АБС
-чистка воздухозаборника

и там по мелочи.

Проблема не исчезла, мозги в порядке. Автотехйцентры уже 3 месяца не могут найти проблему (обращался в разные и везде разводят руками). Кто подскажет, в чем может быть проблема?

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 674
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Когда такие плавающие дефекты появляются, очень сложно найти причину, в таких случаях, нужно перелопачивать всю машину к сожалению  :car: То есть искать везде. Возможно кто-то имел такой дефект, и поможет, но вряд ли (

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
задний блок фар (лампочки сгорали постоянно). После чего, вынул провод массы с реле на заднем блоке (точнее отрезал - так как там все просто сплавилось) и накинул на прямую на кузов (накрутил на винт крепления фары) - после стрелять перестало, лампы перегорать перестали, но спустя некоторое время



Привет!
прошло уже много времени, может решилась проблема? а может продал кому нибудь еще.
Скажи решил проблему или нет? и как решил, что менял?

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • снижаете ли вы скорость, проезжая мимо поста дпс?
  • - да
  • 6 (50%)
  • - нет
  • 0 (0%)
  • - не всегда
  • 6 (50%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 12
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
Вчера в 23:29:07 от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
Вчера в 22:04:00 от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
Вчера в 14:18:49 от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...
Вчера в 11:25:15 от Miry-mir



MASTERKRA...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW