BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Перегорает предохранитель управления двигателя DDE 4.0 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Перегорает предохранитель управления двигателя DDE 4.0  (Ответов 15, Прочитано 8325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Доброе время суток!
Машинка Е46 М57 (без чипа), 10.2001г.в., KG80437

Проблема такая:
перебрал головку. Ехал по трассе и решил поддать. На 180км\ч загорелась лампа DDE и ДВС заглох. При повороте ключа туда сюда, не слышен магистральный насос. Дотащили в гараж насос на прямую работает. Диагностика показала кучу новых ошибок, которых не было. Добавлю, что после переборки головы я проехал километров 800.
Начали стирать ошибки. Некоторые даже не стерлись, но лампочка DDE на приборной панели, потухла. Диагностика показывает, что не может соединиться но сначала вроде соединялась.
Стал копать. Нашел, что горит предохранитель F2 в моторном отсеке. Если вынимаю реле управления DDE то не перегорает. И если снимаю один из раземов с DDE то тоже не перегорает. Реле управления DDE проверил на доноре, все Ок.
Вот и вопрос, в чем может быть беда? Машина не заводится...
P.S. с механикой дружу, сам перебирал ДВС, АКПП. А вот с электроникой не очень(((. По этому прошу объяснять, как дураку))))



« Последнее редактирование: 22:11:46, 18.02.2016 от spanshin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
лезь в вдс и смотри что еще на этом преде висит как пить дать не один дде
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Установил WDS.
Но написал выше, что с электроникой не дружу((((((

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
это плохо,тяжело понимать тогда будет. предохранитель каким номиналом горит? т.е скока ампер или цвет скажи
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
30А
Под капотом, в отсеке ЭБУ. На фото они.
Если я правильно разобрался в WDS, то разъем Х2414 моросит. Тоесть когда этот разъем отключаю от DDE перестает перегорать предохранитель.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
возможно нагрузка уже за блоком его потороха расчитанны на перегруз но без защиты внутри ,а защиту поставили снаружи проверь все силовые цепи за дде которыми он управляет.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Силовые?
На данный момент, если я правильно понял WDS, то я хочу проверить проводку на датчик распредвала и датчик ДМРВ и свечи накала. Т.к. вроде, как этот штекер от DDE потом расходится на управление этих систем.
Может перетерлись между собой?
Правильно я понимаю?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
свечи должны питаться от силового реле с предом ампер на 80 найди реле и выдерни ,проблема может быть не по одной цепи по этому либо отключать все и пробывать ,если пучком по одной подсоединять либо отсоединять по одной вместо преда поставь лампочку ватт на 60 что бы не погорело че и преды не менять пачками ,как накал спадет при отключении какой либо цепи сунуть пред и проверить если живой то в этой цепи и проблема
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Извиняюсь за неверную информацию, ранее. Ранее я описал проводку из разъема 2413!

Значит вот, что нарыл и попробовал сегодня...
ЭБУ DDE4.0 имеет пять разъемов - Х2411, Х2412,Х2413, Х2414, Х2415.
У меня перегорает предохранитель F2 рядом с блоком DDE, когда к блоку DDE подключен 4й разъем Х2414.
В этом разъеме, Нашел провод из-за которого горит предохранитель! Провод подходит к пин №26 и называется, как (Электропитание контакт 15. Предохранитель F29).
Предохранитель под номером F29 (находится в вещевом ящике), стоит на 5А и описывается, как Система управления двигателем.
По этому проводу от предохранителя F29 подходит плюс к 26му пину!

Теперь у меня стопор. И одна мысль, что короткое замыкание в блоке DDE?!
« Последнее редактирование: 01:22:51, 20.02.2016 от spanshin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
 т.е вынимаем пред на 5а все фишки одеты а 30 не сгорает? так если так то это не включаются мозги т.е как будто зажигание выключено по этому ни че и не происходит. т.е моторе не стучит потому что заглушен, ты просто лишаешь мозги активации с 15 контакта вот и все норм т.е как на выкл зажигании.схему блока ты конечно не найдешь исключение только разбирать блок и отслеживать дорожки т.е понять куда после этого преда идут проводники и что они запитывают,какие потребители,если гришь твой блок на другой машине работат нормально значит дело не в нем(да и редко мозги накрываются если их не утопили)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Да все верно!
Вынимаем предохранитель на 5А, который подает контакт на пин26. Все разъемы одеты на мозг и предохранитель на 30А не перегорает!!! Мозги сухие, ни капли влаги.
P.S. на другой машине пробовал не мозги, а главное реле DDE которое стоит около предохранителей.

« Последнее редактирование: 16:40:11, 20.02.2016 от spanshin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
значит проблема за блоком а вынутый пред его просто не запускает т.е он остается не активным как при выключенном зажигании .отслеживай по схеме куда идут провода силовые сечением от 1-1,5 мм2 и что они питают или чем управляют. самое клевое это подергать пины из фишки и по одному вставлять на место можно даже с предом как только он представится то и известно будет по какой линии проблема,потом вытащить проблемный и пихать остальные если все пучком то проблема только по одной линии(а она скорее всего по одной и есть) глянуть на каком пине сидит и узнать по схеме что на нем сидит.проблемно конечно пины дергать но за то надежно и имхо быстрее будет выявление и локализация .пока блок не пустишь он и сказать ни че не сможет сканеру а дернешь фишку так он букет выдаст и сиди гадай где собака порылась,как вариант где нить жгут перетерся и попал на массу или элемент какой нить прошибло и то же самое.кста каких нибудь датчкиков типа лямбды нет на дизелях? если есть какое либо подобие отрубай сразу имхо могла и форсунка крякнуть  хоть и провода не лошадиные но ток кз оч ломовой получится и провод не успеет сгореть тока нагреется чутка за доли секунды пока пред не вынесет.еще вариант варварский конечно но имхо должно проканать вешай как говорил лампу ватт на 50 например лучше на 35 найти какую нить и пускай блок и смотри какой провод грется начнет там и проблема,а там по пину определять.метод очень жесткий и опасный так что рекомендовать не буду а так для ознакомления! тонкий провод быстро себя покажет толстый придется ждать ,ключи стоящие расчитаны с запасом но на не продолжительное время так что лучше вариант один с выемкой пинов.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Ну, что. Докопался я до сути проблемы!
Я сразу писал, что не дружу с электроникой! Но, данная проблема заставила подружиться! ^^
Я не мог понять, как работает элементарная "Лампочка индикатор". Теперь понял)))
Короче по проблеме:
Спаял лампочку от мотоциклы (валялась в гараже) к сгоревшему предохранителю, чтобы было удобнее вставлять в разъем и вставил. Конечно она горит т.к. короткое замыкание! Стал снова вынимать разъемы из всех блоков и обнаружил, что лампочка тухнет ещё и при отключении соединительного разъема Х6053.
В этом разъеме исключил нормальные пины и нашел проблемный. Оказался пин №1. Толстый красный провод, который заводской пресс-скруткой соединялся с кучей более тонких проводов и уходили они в общую косу на ДВС. В итоге полез по косе, и нашел КЗ. Оказался самый дальний провод, который идет на преобразователь давления, управления турбиной! Провод из 2х жил идет в гофре. Гофра попала на теплообменник и тупо плюсовой провод закоротил на массу, ещё и прилип хорошо!!!

В итоге все заизолировал и поместил по дальше! Все работает, все хорошо!!!
Спасибо огромное Владимир за помощь!!! *pivo* :bj: Ваши подсказки помогли!!! В итоге подружился с электрикой и освоил WDS)))

P.S. У меня М57 и нет лямбда зондов. Лямбы пошли с М57TU с сажевым фильтром.
« Последнее редактирование: 04:04:04, 21.02.2016 от spanshin »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
не за что :bj: давно просто тему не курил по этому спросил про лямды ,в принципе даже не припомню что бы слышал о них на дизелях но что то внутри кололо что все таки какое то подобие по идее уже наверно ставят.

Сообщения склеены:  22:50:06, 21.02.2016
а вдс да,обалденная штука правда надо привыкнуть к навигации я привык к комплексным схемам а тут рубленные но ввиду активности их с ними очень здорово работать много подробностей. я вчера наконец то у себя запустил ,а то изза сраной явы ни че не работало _\|_
« Последнее редактирование: 22:50:06, 21.02.2016 от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн spanshin

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Sergey
  • Город: Курчатов
  • Модель: BMW 330D
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2001
Да 
ява бодается  На одном ноуте не встал, а на другом встало все 

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 42 (87%)
  • - лучше не брать
  • 6 (12%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00085 сек. для 153 244 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]