Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Dragon от 12:14:04, 27.03.2014

Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 12:14:04, 27.03.2014
Всем привет.  Я - здесь новенький.
Есть вопрос про генератор. Но генератор - не BMW.
Генератор - 181.3771.
На нем есть 3 клеммы, это выход с диодного моста (шпилька с гайкой), + возбуждения и выход на тахометр.
Так вот, этот самый генератор жрет порядка 200мА на шпильке. Т.е. на шпильку прикручено 2 провода, на реле и на аккумулятор. Вот с аккумулятора генератор жрет 200мА. Зажигание при этом выключено.
Реле-регулятор - 36.3702.
Был бы пробит мост - было бы низкое напряжение на аккумуляторе. На холостых - 12.8В, на повышенных - 14.2В.
И да - у меня не совсем машина.. У меня - мотоцикл. Большой, Советский, Хороший Мотоцикл. Днепр - 11. Если кто-то помнит - там генератор на 150Вт стоял. Мы же поставили 700Вт генератор, с ним сейчас и появилась такая проблема.
Название: И снова про генератор
Отправлено: ilyasbmw от 13:45:27, 29.03.2014
доброго всем дня. я здесь новенький . пасоветуйте ,  прикурил с другой машины  завёл начал генератор греется :bv:  . бмв е39 530i  что это может быть клина нет вроде якорь  крутится хорошо.
Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 20:16:11, 29.03.2014
помоему, Вы спалили генератор. для начала я посоветовал бы сменить РР.
Название: И снова про генератор
Отправлено: ilyasbmw от 21:27:57, 29.03.2014
 что такое "рр" я не понял, но генератор зарядку даёт. то есть на приборе не высвечивает знак зарядки ((
Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 06:39:40, 30.03.2014
Реле регулятор. хорошо бы померить напряжение на аккумуляторе.
Название: И снова про генератор
Отправлено: ilyasbmw от 08:49:03, 30.03.2014
спасибо большое за совет.
Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 17:23:58, 02.04.2014
так понимаю, что мне никто ничего не подскажет?
Название: И снова про генератор
Отправлено: соболь от 20:34:48, 02.04.2014
греется значит есть КЗ. в обмотке.
Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 09:19:39, 03.04.2014
думаю, у меня мост полетел. буду новый искать.
Название: И снова про генератор
Отправлено: ELiXSiR от 11:59:27, 26.06.2014
Как всегда темы не пложу, поэтому вопрос задам тут  :--) В общем проблема заключается в том, что когда двигатель полностью прогрет, пропадает зарядка в "0" при 3000-3500рпм, загораются контрольки абс и акб, при скидывании оборотов зарядка возвращается и снова до 3000... Эта проблема с момента покупки авто, отдавал генератор в ремонт на дефектовку, погоняли на стенде, приговорили статор (Я и предполагал что он в мертвом состоянии глядя на его изоляцию) остальное все в отличном состоянии, поменяли обмотку, проблема осталась!! :am:  поменял два ремня, дабы исключить букс по шкиву, усиливал аммортик натяжителя ремня, бесполезно! На холодном моторе без потребителей зарядка на хх 14.6+-0.2 на прогретом 13.9+-0.2! Что за полтергей зараза засел? :bv: Генератор Валя 100a, m60b30  e32! По городу в принцыпе это не докучает, но по трассе очень раздражает!! :king:
Название: И снова про генератор
Отправлено: Dragon от 12:46:23, 26.06.2014
не знаю, конечно, но может с РР чего?

про свой генератор - нашел причину утечки 200мА. и сразу, видимо, умер диодный мост.
Название: И снова про генератор
Отправлено: ELiXSiR от 16:09:53, 26.06.2014
не знаю, конечно, но может с РР чего?
Есть версия что при его нагреве и поддавания оборотов не справляется, либо щётки зависают! Куплю на днях проверю!
Название: И снова про генератор
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 05:19:54, 27.06.2014
Привет , ли бо щётки кирдык, либо коллектор куда упираются щётки кривой или тоже сточился. Может на хх щетки успевають пружинить и прижиматься к коллектору( из-за его кривизны или сточенности), а вот на повышенных оборотах нет. :bj:
Название: И снова про генератор
Отправлено: i.m от 11:05:31, 29.06.2014
У меня держит 13.8 так что имхо проблема надуманна
 Судя по описанию проблема мржет быть в таблетке .то что на хх все выдается да и еще в пределах нормы говорит о том что обмотки в порядке а значит либо мост либо таблетка
Название: И снова про генератор
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:13:11, 29.06.2014
Привет ,вариантов много, у меня тоже выдавало как положено и акб на 90амп\ч заряжал, а вот свет мерцал, всё сходилось на щётки рр, а оказалось что меж витковое на обмотке. Так что съём гены и проверка на стенде вам в помощь. :bj:
Название: И снова про генератор
Отправлено: vitekzn91 от 21:09:16, 07.08.2014
добрый деь,завел машину тронулся газ в пол машина вообще не едет,загорелся датчик абс,начала троить магнитола и выключаться,включил свет вообще остановилась,выключил кое как чуть поехала и то при нажатии плавно на газ,потом машина заведена а датчики все горят влоть до ручника,что делать??????????????
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]