BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Клапана печки (климата) не работают E32 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Клапана печки (климата) не работают E32  (Ответов 47, Прочитано 19919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
я так т регулировщик РЭА и приборов, чо такое ШИМ знам  *pivo*

прост вот сам посуди, на фотках выше втулки - они подвижны, на них была ржа, поэтому подзаедало, если бы втулки вибрировали с какой то частотой то износ был бы виден невооруженным глазом и были бы области где небыло бы ржи, да бог с ним за 15 лет любая трущаяся деталь сотрется без смазки, докучи антифриз как мне кажется для смазывания не очень подходит. в блоке климы на клапана стоит 2 микрухи ног на 14-16 в пластиковом корпусе без радиаторов, с одной лишь особенностью что один ряд ножек впаян в толстую дорожку... я бы оценил их мощь ватт в 5-7

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
докучи антифриз как мне кажется для смазывания не очень подходит.
ага,почитай про ускоренное помирание помпы на воде! там не те нагрузки что бы износ был лошадиным,что такой шим знашь ,а работу клапана на нем нет? не поверю!!!!! клапан зависает в положении определенным эбу и ни куда не двигается(не успевает!) кста мощность там имхо не более 5 ватт,на газовом клапане помню было написано 9вт и обмотка конская и держит 16 очков,а проводки с пи...ий волос подходят только что наверно потолще делают что бы не развалились сами по себе,нада проверить мультиком на переменке,если вольтаж покажет значит шим управление,как пить дать,поскольку на постоянке переменная состовляющая фактически равна нулю ну т.е оч маленькая может 1 или 2 вольта на 13 постоянных ,блин чет интересно стало,нада заморочиться :--) :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
для чистоты эксперимента тогда уж осцыл надо тыкать, мультиметры нынче шляпу кажут при таких измерениях  :--)

помпа помпой, тама в постоянку вращается, не поступательно-возвратное, и не металл об металл.

неуспел я мыслю закончить))) думается мне что клапана от тока работают... ибо говорил ж что усилие при открытии от постоянных 14вольт и возможных 10А ваще никакое. видать сердечник там в магнитную область слабо попадает, зато когда полностью выдвинится он достаточно сильно держится. хтя может все эт тоже бредни  :--) скорость потока ж переменная, хоть помпа и подгоняет, но мотор ж с разной силой качает. обратная связь клапанов для регулировки температуры насколько я понимаю еще более инертная, термодатчики ж вообще в передней крыхе печки в воздухе висят.

логичнее ж сделать "клапан" и "точную" заслонку, при необходимости греть радиатор и заслонкой месить уличный воздух с горячим. а вот кады клапан не закрывается.... конструктивно ж сделано так что если нужна температура отличная от уличной, подача воздуха мимо бутера радиаторов печи и кондея перекрывается и дует через них...

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
я так т регулировщик РЭА и приборов, чо такое ШИМ знам  *pivo*
подключусь как радиомеханик 5го разряда)эл.магнитные клапана редко делают с управлением частотой.чаще это эл двигатели.если в нашем случае подать переменное напряжение на обмотку то мы получим советский квартирный звонок))да и некчему там толстую проволоку использовать.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
та х.. их разберет,попробую осциком измерить если вспомню как :--)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
Цитировать
советский квартирный звонок
  ^^ ^^ ^^ еще парикхмахерскую машинку

а по делу, КХХ работает вот точно от переменки)  гудит вибрирует жужжит.
опять ж не думаю чтоб на клапана подавали переменку с большей частотой (в районе ультразвука) дабы оно не звенело и не гудело)) опять ж в катушке бы накапливался заряд энергии которую надо бы было куда то девать. 
ультразвуковую переменку мультиметры врятли точно намерють  :--) осцыл
 такш либо там просто постоянка либо das ist fantastisch  ^^
« Последнее редактирование: 12:02:03, 18.06.2013 от NIKuS »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
чаще это эл двигатели.
В случае с клапанами отопителя - управление короткими импульсами, частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.
« Последнее редактирование: 13:04:42, 19.06.2013 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
чаще это эл двигатели.
В случае с клапанами отопителя - управление короткими импульсами, частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.
чем мерили?и где там стоит расходомер?

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
чем мерили?
Питание на коапане? Светодиодом.

и где там стоит расходомер?
А при чём здесь расходомер?!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
частота импульсов задаёт количество жидкости прохадящее через них.
понимаю что в бмв расходомер может стоять только на впуске))но и ко/во жидкости проходящей через что либо мериется тож расходомером)не уловил вашей мысли видимо. и что показал светодиод?
« Последнее редактирование: 14:45:19, 19.06.2013 от Mr.Sorokin »

Оффлайн NIKuS

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 1 329
  • Имя: Никита
  • Город: msk
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 91
имхо светодиод сам по себе сдохнет от 12вольт, обычно используют  ограничитель тока в виде резистора, поэтому светодиод будет смело светиться от 6 до 14 вольт и не хварать, заодно и показывать пульсации тока например от генератора)
этот эффект хорошо заметен на "тюнингаторах" фар. они на светофорах стоят и ровно мерцают габаритами стопарями и прочим светодиодным тюнингом

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
но и ко/во жидкости проходящей через что либо мериется тож расходомером)
Датчиками температуры половинок теплообменника отопителя.
ПАРНИ, ДА В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО?! ВОЗЬМИТЕ И ПРОВЕРЬТЕ ЭТО НА ПРАКТИКЕ И ВСЁ ВСТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПЕЧАТЬ МНОГАБУКАФ НА КОНФЕ И ФЛУДИТЬ В ПУСТУЮ.
« Последнее редактирование: 17:27:05, 19.06.2013 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
та х.. их разберет,попробую осциком измерить если вспомню как :--)
ждемс.

Оффлайн Den_s

  • Новичек
  • Сообщений: 11
  • Имя: Denis
  • Город: Йошкар-Ола
  • Модель: 730
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1988
+1 клапанам 3 года. крутилками температура не регулируется.... в крайнем левом, когда срабатывает микрик-клапана закрываются. чуть вправо- сразу максимум и в салоне жара, спасает только потенциометр центральных сопел..... напряжометром мерял при ПОДКЛЮЧЕННЫХ клапанах при повороте крутилок-напряжение менялось соответственно, но клапана на это не реагируют, только крайние положения, похоже силы тока не хватает все же...... осциллографа нема (

Сообщения склеены:  15:47:23, 21.06.2013
+ в мозгах печки найдены 2 заметно подгорелых либо сопротивления либо диода, маркировка нечитаема.... инфы по мозгам (где и что) соответственно нет, эх, знать бы что эт за "винтаж" там стоит да подобрать аналог....
« Последнее редактирование: 15:47:23, 21.06.2013 от Den_s »

Оффлайн Dragon

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Максим
  • Город: Троицк
  • Модель: BMW 735
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1993
Если Бехр, и задняя стенка выглядит так (Ссылка на вложение) , Два контакта этого разъема(не помню какие, по моему внешние), должны звониться при водительской крутилке на минимальную температуру.
хм, а у меня наоборот эти 2 контакта при максимальной температуре звонятся. куда копать? или так и должно быть?!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что лучше взять??
  • - BMW 1 серии в М-пакете
  • 1 (7%)
  • - BMW 3 серии F30
  • 12 (92%)
  • Проголосовало пользователей: 13
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00082 сек. для 153 021 байт (показать)
Запросов в БД: 45.

[Показать запросы]