Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: Бенефактор от 19:40:07, 13.09.2016

Название: Климат вместо кондея.
Отправлено: Бенефактор от 19:40:07, 13.09.2016
   Доброго всем, парни кто заморачивался?, а лучше а лучше мануал какой нить.В общем в двух словах, что бы было понятно:
собсно имеется сабж е87 2010го года N46N 2,0 литра на автомате в хорошей комплектации ..
и есть возможность взять в семью(не только мне она нравится) вторую, такую же точно, только 2011 года, одно отличие в 2011 стоит обычный кондей.
  Вопрос много ли гемора переставить с одной машинки в другую климат систему, а кондей на место климата?
Название: Климат вместо кондея.
Отправлено: i.m от 20:56:51, 13.09.2016
я бы не занимался таким онанизмом на этой машине! во вторых, судя по вопросам и другим суждениям как минимум имхо 50% не знают и не понимают разницы между автоматической климатической установкой(так правильнее будет) и отопителем с кондиционером, при том что аку может и не иметь системы кондиционирования при том она  будет на самом деле являться аку, только возможности ее будут ограничены по сравнению например с отопителем имеющим систему кондиционирования. по другому простой отопитель с системой кондиционирования можно назвать климатической установкой с ручным управлением. так что рекомендую изучить ху из ху дабы в будущем не путать божий дар с яичнецой.(вроде так пишется)возможно то что вы называете кондиционером является аку но по ошибке глядя на органы управления принимаете отопитель с кондиционером за обычный как говорят кондюк.
а так в двух словах; есть отопитель,(только греет входящий воздух,но если имеет на регуляторе градацию выставляемых температур ,то переходит в разряд климатической установки потому как поддерживает выбранную температуру только с ограниченными возможностями, хотя в принципе он и так ею частично является потому как климат же меняет, правда с многими неточностями) далее есть отопитель с системой кондиционирования(что в принципе то же является климатической установкой с более широким спектром,но с ручным управлением горячего теплого или холодного воздуха)и венец этих всех систем называемый климатом это отопитель с системой кондиционирования с автоматическим поддержанием выбранной температуры в салоне по средством регулятора с градацией температур либо сенсорным регулятором и жк дисплеем показывающим выбранную температуру. т.е климат будет держать (в пределах возможности конечно) выбранную температуру ,тогда как кондиционер(так называемый) будет гнать эту температуру либо в верх либо в низ с течением времени не взирая на сопутствующие факторы( т.е будет дуть воздухом определенной температуры постоянно которую будет изменять лишь температура мотора, не догрет, прогрет, перегрет(не дай бог)) :bj: надеюсь понятно и будет кому нибудь полезно. :tea:
Название: Климат вместо кондея.
Отправлено: Serzh от 08:27:46, 14.09.2016
Менять можно, думаю, но там работы вагон, разбор всего салона, и перенесение всех датчиков и скорее всего изменение системы охлаждения двигателя (хотя не факт). Я бы не стал  :bj:
Название: Климат вместо кондея.
Отправлено: Бенефактор от 09:12:44, 14.09.2016
 ясно, спасибо за предостережение, сам подозревал что не все так просто.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00068 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]