BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  лямбда 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  лямбда  (Ответов 27, Прочитано 1356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EWS3.3181

  • Получил прописку
  • Сообщений: 179
  • Имя: Рустам
  • Город: Ингушетия
  • Модель: BMW 740
  • Кузов: E 38
  • Год выпуска: 1996
Зайдешь обращайтесь по электрике .

Оффлайн pro^team

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: саша
  • Город: великий новгород
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 1999
заходил!!! но что то мне там не поняно что можно сделать!!!!!!! что бы не Ввариваь обратно катлы!!!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
pro^team, езжай к специалистам и перешивай мозги мотора на Евро2
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн pro^team

  • Новичек
  • Сообщений: 17
  • Имя: саша
  • Город: великий новгород
  • Модель: BMW 316i
  • Кузов: e46
  • Год выпуска: 1999
а расход с евро 2 как? неужели ничего нельзя сделать!!!!!!!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А причем расход? разница наверное есть, но незначительная. Первые лямбды работать будут, они на расход и влияют
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Yanasee

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Moscow
Сдается мне что проще поставить обманку в виде сопротивления ;-)

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
Пусть вварят тебе специальную газодинамическую обманку, и каты не нужны будут и лямбда работать будет та что на выходе и перешивать ничего не надо.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
я не знаток местных цен, но у нас перешивка такого двигателя стоит 3тр, а онанизм с обманками и сварочными работами, думаю станет никак не дешевле...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
я не знаток местных цен, но у нас перешивка такого двигателя стоит 3тр, а онанизм с обманками и сварочными работами, думаю станет никак не дешевле...
Ну каждый считает анОнизмом разные Анонизмы. По мне лучше оставить стоковую программу для работы мотора и заставить работать систему, как положено. А газодинамическая обманка заставляет работать вторую лямбду так же как она работала бы при исправных катах. Каждый дро...ит как он хочет. :bj:

Оффлайн Yanasee

  • Освоился
  • Сообщений: 41
  • Город: Moscow
Лучше. Менять вместе с выхлопом. Оратор выше прав сто раз так и надежно и сток не страдает.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
То что вы советуете, называется именно Анонизм и по времени и по затратам. Наверное практичнее залить заводскую прошивку евро2 и НИЧЕГО в машине не трогать... уж большего стока придумать сложно...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
А причем расход? разница наверное есть, но незначительная. Первые лямбды работать будут, они на расход и влияют
Вторые лямбды тоже на расход влияют и очень здорово. Я так понимаю, расход для ТС не последнее дело и литр который можно сэкономить с двумя рабочими лямбдами в отличие от однолямбдового варианта, тоже играет роль, при нынешних ценах на топливо, это разумно. Вы ездите на 4,4 литра, можете себе позволить ну и молодцы, для вас расход не имеет значения, вам лошадей еще побольше надо, наверняка и прошивка поменяна на бескатовую, это ваше дело. По поводу онанизма, часа 3-4 на установку обманки и и система вечна.

Оффлайн соболь

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 2 730
  • Имя: роман
  • Город: ульяновск
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e-32
  • Год выпуска: 1991
на программе евро 2 после катовые лябды отсутсвуют. а на последующих ЕВРО они есть.
"Если бы мы делали девушек, - они бы тоже не ломались". ©ВМW.
"Если бы мы делали девушек, - они бы Вас за.бли на первом свидании". (С)АвтоВАЗ.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Следует ли показывать по телевизору социальную рекламу направленую на предотвращение нарушейний правил дорожного движения?
  • - Да, было бы неплохо.
  • 82 (76%)
  • - Фигня это все. Безтолку.
  • 18 (16%)
  • - Мне пофигу!
  • 7 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 152 887 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]