BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E38 Нет искры BMW 740i м62, 1998г. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E38 Нет искры BMW 740i м62, 1998г.  (Ответов 9, Прочитано 1317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Всем привет!
Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4. До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох. После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох. Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В общем я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

Что я проверил и посмотрел:
1 по диагностики были ошибки
--139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
--108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
--204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
Раньше такого не было, за день мог по 100 рас акум отключить.
Больше ошибок нет!

2 снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал), вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с ним крутит в 2 раза больше.
Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с элоктриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика.

3 снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), про мыл поставил - без результата.

4 вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.

5 проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!

6 в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.

Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propala-iskra-na-m62b44-e38-1998g-39815/ Форум BMW © bmwpost.ru

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину...
как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину... как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....




Отключал(((. Тоже самое. я заказал новый дпкв(оригинал), скоро придет. буду менять
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм? как думаете?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена,
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм?
Если крутить больше пары секунд, то ДОЛЖНО показывать... вот и причина. Но правда не уверен, что обороты инпа показывает с датчика колена, а не распреда...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
завтра буду пробовать, спасибо!
о результатах отпишусь!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
А компрессия то есть, после суток лавра масляная плёнка смылась, залей в каждый цилиндр по 20 кубиков масла а потом пробуй заводить
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Спасибо добрый человек, это проделывал в последнюю очередь(.
конечно можно еще раз пробовать, но я после масла выкрутил свечи а они в масле все. думаю искры не будет. Инпой не проверял, движку не стал насиловать. Жду дпкв, а потом начну все смотреть, хоть бы в нем проблема была

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Все решил я эту проблему.
Не в искре дело было! Бензонасос перестал работать.
Полная инфа тут https://www.drive2.ru/l/499928696770003027
Спасибо всем участникам, и удачи на дорогах!

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Поддерживаете ли Вы движение стоп-хам?!
  • - да!
  • 66 (53%)
  • - нет?
  • 36 (29%)
  • - водители не виноваты что мешают другим!
  • 12 (9%)
  • - гнать таких в шею что бы не мешали парковаться!мой авто,где и как хочу так и ставлю!
  • 9 (7%)
  • Проголосовало пользователей: 115
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00084 сек. для 152 585 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]