BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  • BMW E38 Нет искры BMW 740i м62, 1998г. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

* BMW E38 Нет искры BMW 740i м62, 1998г.  (Ответов 9, Прочитано 261 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Всем привет!
Я здесь новенький, прошу сильно не ругаться если что то не точное напишу.
На рисовалась такая проблема, не могу воспламенить свой 4.4. До этого заводился тяжело, бывало с 5 толчка. С выхлопной есть дымок, подозрение на КВКГ и жуткие тройники, мотор на тахометре показывает ровно без прыжков, но по кузову есть дрожь. В один момент мотору не хватило сил тронуться, проехал 50-100 метров и заглох. После этого не смог воспламенить, схватывал но в итоге глох. Начитавшись всяких статей и форумов, я решил попробовать раскоксовать лавром, залил в каждый цилиндр по 120мл. оставил на сутки. Потом пришел выкачал грязь с цилиндров, обжег и почистил свечи, все в крутил и подсоединил, и снова начал пробовать завести. Мотор начал схватывать но не достаточно было компрессии. В общем я еще раз попытался крутануть и он завелся но буквально на 3-5 сек. и больше признаков жизни не подавал.
Насос качает, стартер крутит, свечи (новые) постоянно залитые.

Что я проверил и посмотрел:
1 по диагностики были ошибки
--139 endstufe kennfeldkuehlung (она и раньше была)
--108 UNTERBRECHUNG DAUERVERSORGUNG (такой не было)
--204 EWS 3.3 WECHSELCODE-ABSPEICHERUNG (такой не было)
если К-ДЭКАН(ИНПА) править, то все удаляется и ЕВС синхронизируется, стоит клеммы скинуть и поставить обратно те же ошибки выскакивают.
Раньше такого не было, за день мог по 100 рас акум отключить.
Больше ошибок нет!

2 снимал ДПКВ почистил, проверил на сопротивление (338Ом показал), вроде рабочий, без него мотор крутит несколько раз и тормозит, а с ним крутит в 2 раза больше.
Но мне кажется по сопротивлению мало показывает, общался с элоктриком, говорит что любое сопротивление означает работоспособность датчика.

3 снимал КХХ (вычитал что если он забивается, то это тоже причиной может быть), про мыл поставил - без результата.

4 вскрывал палас пассажира, спереди нашел коробку контактов, там все чисто, без грязи и ржавчины.

5 проверил предохранители под капотом и в багажнике, все целое!

6 в цилиндры заливал масло по 20 мл в каждый цилиндр, толку нет.

Уважаемые знатоки, если кто то догадался в чем проблема или может у кого то есть мысли и предложения на этот счет, не проходите мимо! Жена скоро рожает, хочу забрать с роддома не на такси(!
Источник: http://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/propala-iskra-na-m62b44-e38-1998g-39815/ Форум BMW © bmwpost.ru

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину...
как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена, по симптомам очень похоже на его кончину... как вариант попробовать отключит датчик распредвала и посмотреть на поведение при старте....




Отключал(((. Тоже самое. я заказал новый дпкв(оригинал), скоро придет. буду менять
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм? как думаете?

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 482
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Проверить бы осциллографом сигнал с датчика колена,
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
еще обратил внимание на то что инпа не видит оборотов когда стартером вращаю. это норм?
Если крутить больше пары секунд, то ДОЛЖНО показывать... вот и причина. Но правда не уверен, что обороты инпа показывает с датчика колена, а не распреда...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
завтра буду пробовать, спасибо!
о результатах отпишусь!

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
А компрессия то есть, после суток лавра масляная плёнка смылась, залей в каждый цилиндр по 20 кубиков масла а потом пробуй заводить
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Спасибо добрый человек, это проделывал в последнюю очередь(.
конечно можно еще раз пробовать, но я после масла выкрутил свечи а они в масле все. думаю искры не будет. Инпой не проверял, движку не стал насиловать. Жду дпкв, а потом начну все смотреть, хоть бы в нем проблема была

Оффлайн BorisPivko

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Борис
  • Город: Благовещенск
  • Модель: BMW 740i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1998
Все решил я эту проблему.
Не в искре дело было! Бензонасос перестал работать.
Полная инфа тут https://www.drive2.ru/l/499928696770003027
Спасибо всем участникам, и удачи на дорогах!

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 12:10:22 от Ivanov777

Продам тормозной пакет c BMW 750D серия G11, G12, поколение VI.
Все новое, без пробега. Продаю в связи с заменой на пакет Performance.
В к...
22:17:23, 15 Сентября, 2018. от ganz111

Доброго времени суток,не давно приобрел себе BMW e34 в качестве первого авто.Но я ни чего толком не знаю как за ней ухаживать,только ездить умею.Немно...
10:30:53, 13 Сентября, 2018. от Byrguy

Какую магнитолу лучше поставить в салон?
08:26:50, 11 Сентября, 2018. от Vampirmg

Парни подскажите про бмв 525  i 218 л.с. на что обратить внимание у машины пробег 36.600 км выпуска 2009 г. Эксплуатации 2010 г. На техническое состоя...
23:06:12, 10 Сентября, 2018. от Ridik095

Здравствуйте. Уважаемые владельцы БМВ, помогите найти рулевую рейку актив, 4 датчика на Рестайл БМВ Е60. Заранее благодарю!

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW