BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Нужна помощь с расходомером 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Нужна помощь с расходомером  (Ответов 18, Прочитано 3719 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Доброго времени суток. У меня возникла проблема следующего характера. Недавно (в феврале) поставил контрактный двигатель, ездил радовался жизни. Но в этот  вторник двигатель завелся утром как обычно легко и непринужденно, но начал жутко вибрировать. Проверка показала что комп грешит на расходомер(скрин во вложении). Проверил провода от мозгов до расходомера, все нормально с ними ни каких замыканий и обрывов. У расходомера 1-2 контакт звонятся 16 кОм, 3 контакт не звонится не с одним другим. Двигатель m52b28tu. Вопрос в том какие показания для расходомера норма, может ли быть что коратит в расходомере, и почему когда скидываешь фишку с расходомера мозги выдают туже ошибку?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
По сопротивлению не подскажу, но если следовать логике, когда ошибка не меняется, подключен датчик или отключен, то значит он накрылся... либо мозги, если уж проводка целая...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Вот чтобы отбросить мозги я и хотел узнать нормальные значения сопротивления на расходомере или хотя бы может у кого есть расходомер что бы поставить проверить.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 475
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
там сопротивление на датчике температуры,на пленке помоему интерпритатор(блок обрабатывающий сигнал) стоит так что что то мерить там безполезно мое имхо но помоему так
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Вова, в 96 году датчик температуры воздуха вообще отдельно...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Извините меня...ввел в заблуждение, мотор август 2000г, как и расходомер собственно. Вопрос то сейчас в том кто виноват DME или расходомер, кого менять. Ну и собственно как так то...старый расходомер 96г исправен (пробег больше 500 т км), а "новый" сдох на пробеге в 130т км. Изза чего? Воздушный фильтр проехал 1т км, пластинки расходомера чистые...че ему не жилось то...

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 106
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Расходомеры 2,3 и 2,8 одинаковые, попробуй поменяй его и проверь наличие ошибки, соответственно будет ясно что виновато, но у меня вопрос в другом. Каким образом у тебя стоит мотор m52b28tu с электронной заслонкой , когда у тебя стоял однованусный m52b23 с механической заслонкой? Я слышал сделать можно, но геморойно. Может быть причина кроется в этом? Что уже живых моторов m52b28 не осталось? Обратись к тому кто тебе это всё переделывал.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Не могу к тому человеку обратиться он не знает, или сомневается что знает....вообщем я это переделывал, все возможно, 4 дня работы в одного и все готово. Двигатель от e46 там дроссель механический. Расходомер на м52 и на м52ту РАЗНЫЕ. Сопротивление пластины у старого больше чем у нового, соответственно смесь будет переобогощенная, плюс мне не хочется ради этого разъем перепаивать на косе.

Поеду завтра расходомер куплю, нашел как проверить, походу он(
« Последнее редактирование: 15:12:00, 05 Апреля, 2016. от SKlaus »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 475
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Вова, в 96 году датчик температуры воздуха вообще отдельно...
так я на год и не смотрел,он же модель пихла указал,че мне год то?  :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Поменял расходомер, машина стала ехать лучше, ошибка пропала, но все равно на холостых потряхивает (

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Расходомеры 2,3 и 2,8 одинаковые, попробуй поменяй его и проверь наличие ошибки, соответственно будет ясно что виновато, но у меня вопрос в другом. Каким образом у тебя стоит мотор m52b28tu с электронной заслонкой , когда у тебя стоял однованусный m52b23 с механической заслонкой? Я слышал сделать можно, но геморойно. Может быть причина кроется в этом? Что уже живых моторов m52b28 не осталось? Обратись к тому кто тебе это всё переделывал.

 А вот не соглашусь.. На двухлитровый Сименс идет свой расходомер. Чтобы не ползать по эксистам ( а я знаю просто каталожные номера) дам ссылку на Али.
Вот такой расходомер я купил,(где-то ещё едет ф Швециях\Финляндиях) на всякий, потестить. ОН ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ. ССЫЛКА:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Mass-Air-Flow-Sensor-MAF-Meter-for-320i-520i-E34-E36-5WK9007-OE-13621730033/2012358571.html?detailNewVersion=2
Каталожные номера: Siemens Ref. #
5WK9007
BWM OEM REF. #
13621730033, 1730033
А вот там же, для моторов с другим объёмом:
http://ru.aliexpress.com/store/product/Freeshipping-For-96-00-323i-328i-328is-M3-MASS-AIR-FLOW-SENSOR-METER-5WK9600-13621703275/818909_2014553253.html
Каталожные номера:
Siemens Ref. # 5WK9600, 5WK9617, 5WK9600Z
BMW OEM REF. # 136 2170 3275 (13621703275)

з.ы. Извините, не так понял про объёмы.. Если имелось ввиду 2.3 и 2.8, то - да.




Сообщения склеены:  16:26:44, 07 Апреля, 2016.
Поменял расходомер, машина стала ехать лучше, ошибка пропала, но все равно на холостых потряхивает (

Отключите датчик коленвала и пробуйте завести. Если будет маслать и не будет заводиться - купите новый датчик распредвала. Недавно была такая же проблема: заводится с полтыка, а потом расколбас. Отключил ДК - не завелась. Купил новый ДР - завелась и расколбас пропал, и хлопки в коллектор. Но детонация какая-то присутсвует. Жду расходомер..
« Последнее редактирование: 16:26:44, 07 Апреля, 2016. от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн SKlaus

  • Освоился
  • Сообщений: 22
  • Имя: Сергей
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 1996
Поднимем тему. Борьба с вибрацией на ХХ продолжается. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в  данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла.
На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Может кто скажет что еще проверить или посмотреть?
В приложении данны ИНПЫ
« Последнее редактирование: 17:08:22, 08 Мая, 2016. от SKlaus »

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 106
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Попробуй покопать в сторону КВКГ. Может быть клапан старенький, загажен, либо подсос по трубкам. У меня похожее было и случилось в дороге, еле доехал. Либо что советовали, датчик к/вала живёт своей жизнью, хотя ты говоришь ошибок по нему нет. Хотя я тоже менял двигатель и первое что вышло из строя КВКГ и датчик к/вала, он вообще стоял родной и не менялся.

Оффлайн Eagle

  • Освоился
  • Сообщений: 31
  • Город: Москва
  • Модель: X5 3.0 бен
  • Кузов: Е53
  • Год выпуска: 2001
У тебя беда с датчиком температуры! Колбосня может быть из-за него!

Оффлайн automig

  • Получил прописку
  • Сообщений: 106
  • Имя: Максим
  • Город: Петров Вал
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1996
Где то читал не помню на каком форуме один тоже мучился с машиной, поменял кучу датчиков, а оказалось что виноват маховик с которого считываются показания на датчик к/вала. Точно не помню, но по-моему тоже была замена двигателя. Это так к слову, всё бывает.

Сообщения склеены:  13:26:57, 19 Мая, 2016.
Eagle, ты имеешь ввиду датчик температуры всасываемого воздуха? Так на TU-шных моторах он считывается с ДМРВ или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 13:26:57, 19 Мая, 2016. от automig »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Вчера в 20:32:46 от Jest

Всем привет! Расскажите, как вы к киберспорту относитесь? Мне все казалось, что это так.. Ерунда.. Пока не осознал, какие там деньжищи крутятся! Оказы...
Вчера в 15:10:53 от NikitaSoft

Подскажите , какие лампы ближнего и дальнего света  лучше приобрести для БМВ X5 и где их купить в Москве по доступной цене  .
Вчера в 11:49:35 от Dinelol

Всем привет. Кто может посоветовать толковый сервис в Москве по ремонту и диагностике турбин? Желательно в пределах МКАД. Ну и хорошая оперативность р...
Вчера в 11:19:22 от Димон17

Ваши дети дергают вас за волосы? Моя жена вечно страдает)
21:21:28, 16 Сентября, 2019. от Krasavec

К нам в гости собираются приехать кумовья. Мы сейчас с женой думаем, как им устроить культурно развлекательную программу, что бы не сидеть сутками дом...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW