Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: SKlaus от 11:43:55, 03.04.2016

Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 11:43:55, 03.04.2016
Доброго времени суток. У меня возникла проблема следующего характера. Недавно (в феврале) поставил контрактный двигатель, ездил радовался жизни. Но в этот  вторник двигатель завелся утром как обычно легко и непринужденно, но начал жутко вибрировать. Проверка показала что комп грешит на расходомер(скрин во вложении). Проверил провода от мозгов до расходомера, все нормально с ними ни каких замыканий и обрывов. У расходомера 1-2 контакт звонятся 16 кОм, 3 контакт не звонится не с одним другим. Двигатель m52b28tu. Вопрос в том какие показания для расходомера норма, может ли быть что коратит в расходомере, и почему когда скидываешь фишку с расходомера мозги выдают туже ошибку?
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: Serzh от 13:53:48, 03.04.2016
По сопротивлению не подскажу, но если следовать логике, когда ошибка не меняется, подключен датчик или отключен, то значит он накрылся... либо мозги, если уж проводка целая...
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 14:22:19, 03.04.2016
Вот чтобы отбросить мозги я и хотел узнать нормальные значения сопротивления на расходомере или хотя бы может у кого есть расходомер что бы поставить проверить.
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: i.m от 19:52:25, 03.04.2016
там сопротивление на датчике температуры,на пленке помоему интерпритатор(блок обрабатывающий сигнал) стоит так что что то мерить там безполезно мое имхо но помоему так
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: Serzh от 20:33:27, 03.04.2016
Вова, в 96 году датчик температуры воздуха вообще отдельно...
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 05:17:03, 04.04.2016
Извините меня...ввел в заблуждение, мотор август 2000г, как и расходомер собственно. Вопрос то сейчас в том кто виноват DME или расходомер, кого менять. Ну и собственно как так то...старый расходомер 96г исправен (пробег больше 500 т км), а "новый" сдох на пробеге в 130т км. Изза чего? Воздушный фильтр проехал 1т км, пластинки расходомера чистые...че ему не жилось то...
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: automig от 09:11:16, 05.04.2016
Расходомеры 2,3 и 2,8 одинаковые, попробуй поменяй его и проверь наличие ошибки, соответственно будет ясно что виновато, но у меня вопрос в другом. Каким образом у тебя стоит мотор m52b28tu с электронной заслонкой , когда у тебя стоял однованусный m52b23 с механической заслонкой? Я слышал сделать можно, но геморойно. Может быть причина кроется в этом? Что уже живых моторов m52b28 не осталось? Обратись к тому кто тебе это всё переделывал.
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 15:00:42, 05.04.2016
Не могу к тому человеку обратиться он не знает, или сомневается что знает....вообщем я это переделывал, все возможно, 4 дня работы в одного и все готово. Двигатель от e46 там дроссель механический. Расходомер на м52 и на м52ту РАЗНЫЕ. Сопротивление пластины у старого больше чем у нового, соответственно смесь будет переобогощенная, плюс мне не хочется ради этого разъем перепаивать на косе.

Поеду завтра расходомер куплю, нашел как проверить, походу он(
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: i.m от 20:04:46, 05.04.2016
Вова, в 96 году датчик температуры воздуха вообще отдельно...
так я на год и не смотрел,он же модель пихла указал,че мне год то?  :bm:
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 15:59:05, 06.04.2016
Поменял расходомер, машина стала ехать лучше, ошибка пропала, но все равно на холостых потряхивает (
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: nik66. от 16:18:21, 07.04.2016
Расходомеры 2,3 и 2,8 одинаковые, попробуй поменяй его и проверь наличие ошибки, соответственно будет ясно что виновато, но у меня вопрос в другом. Каким образом у тебя стоит мотор m52b28tu с электронной заслонкой , когда у тебя стоял однованусный m52b23 с механической заслонкой? Я слышал сделать можно, но геморойно. Может быть причина кроется в этом? Что уже живых моторов m52b28 не осталось? Обратись к тому кто тебе это всё переделывал.

 А вот не соглашусь.. На двухлитровый Сименс идет свой расходомер. Чтобы не ползать по эксистам ( а я знаю просто каталожные номера) дам ссылку на Али.
Вот такой расходомер я купил,(где-то ещё едет ф Швециях\Финляндиях) на всякий, потестить. ОН ТОЛЬКО ДЛЯ ДВУХЛИТРОВЫХ МОТОРОВ. ССЫЛКА:
http://ru.aliexpress.com/item/New-Mass-Air-Flow-Sensor-MAF-Meter-for-320i-520i-E34-E36-5WK9007-OE-13621730033/2012358571.html?detailNewVersion=2
Каталожные номера: Siemens Ref. #
5WK9007
BWM OEM REF. #
13621730033, 1730033
А вот там же, для моторов с другим объёмом:
http://ru.aliexpress.com/store/product/Freeshipping-For-96-00-323i-328i-328is-M3-MASS-AIR-FLOW-SENSOR-METER-5WK9600-13621703275/818909_2014553253.html
Каталожные номера:
Siemens Ref. # 5WK9600, 5WK9617, 5WK9600Z
BMW OEM REF. # 136 2170 3275 (13621703275)

з.ы. Извините, не так понял про объёмы.. Если имелось ввиду 2.3 и 2.8, то - да.




Сообщения склеены:  16:26:44, 07.04.2016
Поменял расходомер, машина стала ехать лучше, ошибка пропала, но все равно на холостых потряхивает (

Отключите датчик коленвала и пробуйте завести. Если будет маслать и не будет заводиться - купите новый датчик распредвала. Недавно была такая же проблема: заводится с полтыка, а потом расколбас. Отключил ДК - не завелась. Купил новый ДР - завелась и расколбас пропал, и хлопки в коллектор. Но детонация какая-то присутсвует. Жду расходомер..
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: SKlaus от 17:06:56, 08.05.2016
Поднимем тему. Борьба с вибрацией на ХХ продолжается. Вчера перепрошил блок DME(Так как двигатель от британки и на моей машине нет ЕГР). Остатки ЕГР с двигателя удалены были еще при установки, вчера удалил программные "хвосты" в  данный момент в блоке присутствует 2 ошибки по отсутствию электровентелятора и по отсутствию датчики температуры на выходе радиатора. Ну с прошивкой это отступление, прошивка делу не помогла.
На текущий момент двигатель продолжает работать не ровно и плохо тянуть. При чем если заглушить завести то может начать работать как новый и тянть будь здоров, а можно заводить глушить до посинения , нет прямой зависимость. В особо плохом "настроении" при резком открытии дросселя отчетливо чувствуется что слишком позднее зажигание. Датчики распредвалов в расчет не беру так как при замере в динамики отчетливо видно в что валы вращаются и что ванос работает как надо(смотрел по ИНПА в ней видно что датчики работают). Так же выкрутил свечи, свечи белые но не все. Белые 3,4,6. После того почистил поставил свечи назад белые 1,6,5, еще раз только 6 цилиндр (в этот замер двигатель работал лучше предыдущих). Подсос проверял дымом и карб клинером, подсоса нет. Провода до датчика коленвала новые, датчик не прозванивал. Может кто скажет что еще проверить или посмотреть?
В приложении данны ИНПЫ
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: automig от 08:16:31, 18.05.2016
Попробуй покопать в сторону КВКГ. Может быть клапан старенький, загажен, либо подсос по трубкам. У меня похожее было и случилось в дороге, еле доехал. Либо что советовали, датчик к/вала живёт своей жизнью, хотя ты говоришь ошибок по нему нет. Хотя я тоже менял двигатель и первое что вышло из строя КВКГ и датчик к/вала, он вообще стоял родной и не менялся.
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: Eagle от 13:23:30, 18.05.2016
У тебя беда с датчиком температуры! Колбосня может быть из-за него!
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: automig от 13:21:24, 19.05.2016
Где то читал не помню на каком форуме один тоже мучился с машиной, поменял кучу датчиков, а оказалось что виноват маховик с которого считываются показания на датчик к/вала. Точно не помню, но по-моему тоже была замена двигателя. Это так к слову, всё бывает.

Сообщения склеены:  13:26:57, 19.05.2016
Eagle, ты имеешь ввиду датчик температуры всасываемого воздуха? Так на TU-шных моторах он считывается с ДМРВ или я ошибаюсь?
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: Eagle от 07:32:35, 20.05.2016
Нет, я имею в виду датчик температуры охлаждающей жидкости (левая колонка, третье показание с верху). У тебя кажет 140 это много, машина должна кипеть!
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: automig от 10:38:10, 20.05.2016
SKlaus, а диагностику на холодный двигатель делал? Вообще датчик температуры жидкости не должен так влиять на работу мотора, вот если его вообще отключить, ошибка появится? Почему с такой работой двигателя у него нет критичных ошибок? Я все таки склоняюсь к переустановке мотора, где то накосячили.
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: Eagle от 08:19:12, 22.05.2016
Как это датчик температуры не должен влиять на работу двигателя? Еще как влияет, с помощью этих показаний мозги смесь готовят!
Название: Нужна помощь с расходомером
Отправлено: automig от 15:32:22, 22.05.2016
Судя по техническим характеристикам его двигателя, то у него стоит термостат с электронным управлением и дроссельная заслонка (да механическая), но с электродвигателем. Мозги надеюсь стоят от этого мотора? MS42?

Особенность двигателя БМВ М52ТУ
шестицилиндровый рядный двигатель с 4 клапанами на каждый цилиндр
блок цилиндров из алюминиевого сплава ALSiCu с обжатыми втулками из серого чугуна
переработанная головка блока цилиндров
прокладка ГБЦ выполнена многослойной из листового метала
блок цилиндров повышенной жесткости для улучшения акустических и вибрационных свойств модифицированный коленчатый вал
внутреннее инкрементное зубчатое колесо из металлокерамического материала, закрепленное на коленчатом валу
масляный насос и регулятор давления масла, встроенные в успокоитель масла
циклонный маслоотделитель
регулирование угла установки впускного и выпускного распределительных валов = двойная система VANOS распределительные валы, согласованные с фазами газораспределения
система охлаждения двигателя с подводом охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров
подача вторичного воздуха в головку блока цилиндров для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей для США
модифицированный поршень шатуны с головками, полученные методом излома, для двигателей B20 и B25 термостат с электронным управлением для автомобилей семейства Е46
измененный контур охлаждающей жидкости с повышенной пропускной способностью и адаптированный водяной насос
быстроразъемные соединительные муфты для водяных шлангов
дроссельная заслонка с электродвигателем (MDK)
впускной модуль из 3 частей с электрически управляемой резонансной заслонкой и системой вихрекамерного смесеобразования
электрически управляемый эжекторный насос для усилителя тормозов
датчик температуры масла в опоре агрегата масляного фильтра
установленные рядом с двигателем двухпоточные катализаторы, встроенные в выпускной коллектор (не для моделей с правосторонним рулевым управлением)
контрольные кислородные датчики после катализатора
насос и клапан системы наддува вторичного воздуха (только для автомобилей с правосторонним рулевым управлением и для автомобилей выпускаемых для Американского рынка)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]