Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: e39-525tds от 23:33:44, 06.08.2014

Название: ПРОБЛЕМА С АБС Е39 ДИЗЕЛЬ М51 НАБИРАЕТ САМА ОБОРОТЫ
Отправлено: e39-525tds от 23:33:44, 06.08.2014
Здравствуйте. Проблема с АБС- после завождения двигателя работает на малой скорости и антибукс и абс после разгона до 20-30 км в час двигатель сам начинает рывками набирать обороты до 3тыс, потом резко отключается абс и антибукс и машина продолжает работать нормально. И так каждый раз при пуске двигателя.
Диагностику делал 2 раза-первый раз показал обрыв заднего правого датчика-менял, менял задние ступичные подшипники, передние ступицы и датчики, поменял блок абс-все то же самое.
Диагностика толком ничего не показывает.
В чем причина? Может кто знает.
Название: ПРОБЛЕМА С АБС Е39 ДИЗЕЛЬ М51 НАБИРАЕТ САМА ОБОРОТЫ
Отправлено: Kimi112 от 05:31:12, 07.08.2014
Как это не парадоксально в ABS, подключать диагностику и смотреть показания датчиков в реальном времени и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ, хотя это надо делать в первую очередь прежде чем писать.
Название: ПРОБЛЕМА С АБС Е39 ДИЗЕЛЬ М51 НАБИРАЕТ САМА ОБОРОТЫ
Отправлено: e39-525tds от 10:53:55, 07.08.2014
И диагностику подключали два раза, и показания датчиков считывали, причем на машине на ходу с компьютером ездили и поиском пользовался и в две спец мастерские по 39 кузовам звонил-никто не знает почему абс может сначала работать ,. потом поднимаются обороты сами по себе а потом отключается абс и все становится как обычно.
Вчера сменил переднюю ступицу на новую, попробую повторно сделать диагностику.
Название: ПРОБЛЕМА С АБС Е39 ДИЗЕЛЬ М51 НАБИРАЕТ САМА ОБОРОТЫ
Отправлено: Kimi112 от 12:52:23, 07.08.2014
Это все происходить от неправильных, разных показаний с датчиков скорости, меняй диагноста.
Название: ПРОБЛЕМА С АБС Е39 ДИЗЕЛЬ М51 НАБИРАЕТ САМА ОБОРОТЫ
Отправлено: e39-525tds от 13:49:56, 07.08.2014
сделал повторную диагностику-в прошлый раз ошибку правильно нашли но перевели неправильно-вместо переднего-там задний правый датчик)) то есть проблема либо в датчике либо в фишке датчика либо при установке ступичного подшипника погнули магнитную полосу.
Фишку мне подарили  на той же разборке где делали диагностику, подсказали прозвонить сопротивление датчика-если это все в норме будет то значит что магнитная полоса на подшипнике повреждена.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]