BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Разобраться, что для чего 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Разобраться, что для чего  (Ответов 3, Прочитано 954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн progammer

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Евгений
  • Город: Новороссийск
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1987
Подарили машину в очень уставшем состоянии. Прошла через много рук, пережила продажу шикарного салона, и много самоделкиных. Изначально была на автомате, М30В30 86-87 года, не лонг. На каком то их этапов ее жизни была заменена коробка на механику. У последнего хозяина простояла 4 года на пеньках. Периодически ее заводили По итогу сейчас хочу восстановить до рабочего состояния.
1. Двигатель заводится, работает норм, но при сбросе до холостых сам несколько раз газует и потом держит ровный холостой ход.
2. Не работает ни один стеклоподъемник. На водительском стерлись зубья на полумесяце, остальные вообще молчат, нет на них напряжения. Где искать на них напругу?
3. Старый хозяин начал пересыпать всю ходовку, много чего сменил, уже и сам не помнит за давностью лет. С машиной отдал несколько не поменянных сайлентблоков. Все с зада. Есть там два интересных сайлентблока плавающих, внутренняя втулка продольно двигается. Это откуда? Есть еще два обычных. Не могу понять, или одну сторону сменили и два плавающих на один рычаг, или на рычаг один обычный, один плавающий?

Самый ужас. В моторном отсеке куча непонятных фишек, проводов, идущих не пойми откуда и в никуда. Перелопатил кучу фоток в надежде понять, что там могло быть. И не понятно. Буду ОЧЕНЬ признателен, если сможет кто подсказать, для чего какая фишка.

4.Непонятный заглушенный патрубок под расширительным бачком

[ Вложение повреждено или не существует ]

5. Два провода из косы на клапана печки

[ Вложение повреждено или не существует ]

6. Из под впускного коллектора что то вроде трубочки с заглушкой

[ Вложение повреждено или не существует ]


7. Над левым крылом, в районе распределителя АБС, рядом с маленькой коробочкой под реле фишки непонятного назначения

[ Вложение повреждено или не существует ]

8. Рядом с бачком ГУР круглая фишка.

[ Вложение повреждено или не существует ]


9. Там же на 10 см ближе к моторному щиту две резиновые типа крышечки,в каждой по два провода

[ Вложение повреждено или не существует ]


10. Лежит рядом с левой фарой, круглый разъем.

[ Вложение повреждено или не существует ]

11. Маленькая коробочка на левом крыле под реле? Что там должно быть?

[ Вложение повреждено или не существует ]


12. И жесть. Выпавший сервопривод из печки. Снимать печку ну очень не хочется. Откуда может быть? BEHR


[ Вложение повреждено или не существует ]


Кто что знает, пожалуйста.

Оффлайн Слава 5

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 518
  • Имя: Слава 5
  • Город: Ташкент
  • Модель: бмв 7
  • Кузов: е 32
  • Год выпуска: 1987
4. это скорее всего вторая секция печки. родная 2х секционная. поставили от 9ки *tazik* а одну секцию элементарно хаглушили. если прав то под ногами найдешь трубку.
5.Два провода из косы на клапана печки там тоже 2х секционный клапан он тоже .... за ненадобностью
8. Рядом с бачком ГУР круглая фишка. вход в борт комп. по нему диагн и сбросы.

остальное нужно смотреть на живом. если не найдешь ничего пиши не поленюсь посмотрю. сейчас ночь с фонариком лазить ?????  :bb:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 482
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
покупай кучу огнетушителей потому как пердак у тебя будет гореть знатно! ну и готовь бабло! как на запчасти так и на работу если плохо что то соображаешь :bm: по возможности помогу советом так ка фактически с голого кузова собирал такую же(и скоро придется еще раз разобрать до голого кузова и заново собрать) заглушенная трубочка либо с регулятора давления топлива либо со шланга вентиляции картера, круглая фишка так просто для дооснащения кондером(ну на сколько я понял) блок не левой чашки с гнездами реле кодиционера, точнее реле вентилятора кондиционера и омывателя фар. провода возле клапанов на доп помпу, резиновые колпачки с клеммами на датчики давления масла скорее всего. ну а так на https://yadi.sk/d/GnDkuGG93GtuA7  качай и изучай, это лучшее что я нашел на е32!

Сообщения склеены:  11:36:38, 03 Августа, 2017.
и да! печку придется мож не снимать но разобрать торпеду для доступа к ней и произвести кое какие операции потому как указанный привод разворотил посадочное гнездо это их болезнь !! ни где почти живых не видел , регулирует он подачу холодного либо горячего воздуха в центральные дефлектора в не зависимости какая температура выставлена на печке посредством центрального колесика между центральными дефлеторами. разберешь скажу что нужно сделать что бы больше такой беды не происходило.

Сообщения склеены:  11:40:24, 03 Августа, 2017.
кста радиатор печки скорее всего придется менять если хочешь тепла в салоне, я брал новый за 11р все бу которые были не в пи...ду! один разобрал , опупел и заказал новый! за то щас крысота как положено!
« Последнее редактирование: 11:40:24, 03 Августа, 2017. от i.m »
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Tempter

  • Активный участник
  • Сообщений: 307
  • Имя: Костя
  • Город: Магнитогорск
  • Модель: 735i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
1. хз возможен подсос...
2. проверяй под задней сидухой преды и реле должно щелкать при нажатии на кнопки скеклоподъемников
3. нужно фото
4. на сколько вижу это заглушенный контур охлаждения на башке(некоторые модификации м30)
5. клапаны не родные соответственно лишние контакты
6. или шланг регулировки клапана давления топлива или остатки от абсорбера(тот шланг который от клапана идет во впускной коллектор)
7. разъем очень похож на разъем датчика АБС
8. старый диагностический разъем на ск знаю
9. хз
10. хз тоже что и п.8   нее?
11. блок реле на круиз (так понимаю нет его у тебя)
12. печку перебирал отдельно от машины... муторное это дело сервоприводы... хрен их нормально поставишь имхо...

Сообщения склеены:  13:15:30, 10 Октября, 2017.
ЗЫ общее фото подкапотного бы...
730 е32 первая... (донор)
735 е32 вторая
730 е32 третья... (донор)

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 12 (54%)
  • - ненужно
  • 3 (13%)
  • - всё равно
  • 5 (22%)
  • - меня не касается
  • 2 (9%)
  • Проголосовало пользователей: 21
  • Смотреть тему
16:11:02, 15 Августа, 2018. от Metory

Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой: плохой поток воздуха из воздуховодов. Машина е39, 525, 2002 г.в. В машине кондиционер.
17:19:34, 13 Августа, 2018. от interpapa@ya.ru

F15 BMW X5 4.0D появился стук спереди , перебрали всю ходовую заменили два рычага рулевые наконечники тяжки стабилизатора, разбирали стойку все новое ...
10:10:30, 06 Августа, 2018. от Manen

Хочу соорудить у себя на участке настоящую баньку только вот не могу решить какую печь туда лучше поставить - обычную дровяную или электрическую?
17:04:37, 05 Августа, 2018. от Jongl

Хочу соорудить у себя на участке настоящую баньку только вот не могу решить какую печь туда лучше поставить - обычную дровяную или электрическую?
10:53:32, 05 Августа, 2018. от Mvalerav

БМВ f15 3.0d 2014 год.После замены сальника заднего редуктора, некорректно стала работать АКПП , при наборе скорости идет небольшая задержка на 2 пере...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW