BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  редуктор 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  редуктор  (Ответов 2, Прочитано 591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
Здравствуйте !!! Подскажите пожалуйста, можно или нужно промыть редуктор перед заменой трансмиссионого масла? и чем если нужно? :bj:

Оффлайн mishamedved79

  • Global Moderator
  • Сообщений: 3 591
  • Имя: ДЕНИС
  • Город: липецк
  • Модель: BMW 520I T
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Замена трансмиссионного масла BMW (БМВ) (см. сервисную книгу)

Трансмиссионные масла выпускают на минеральной и синтетической основе. По показателю вязкости точно определить их принадлежность к какой-либо группе невозможно. Чаще всего синтетические масла имеют вязкость 70W-90, 75W-90, 75W-140, а "минералка" - 80W-90, 80W-140, 85W-90, 85W-140. Более точную информацию об основе масла можно прочесть в инструкции или подробном описании, предоставляемом производителем.

Как и моторные, трансмиссионные масла разных классов (по SAE или API) смешивать нежелательно из-за возможной несовместимости пакетов присадок разных производителей. Также нельзя соединять "минералку" и синтетику, поскольку эта смесь может иметь более низкие смазывающие и другие свойства. Смешивать можно только масла одного производителя, сделанные на одинаковой основе.

При замене любого трансмиссионного масла агрегат трансмиссии желательно промыть. Этим исключается попадание продуктов окисления и присадок старого масла в новое, так как полученная смесь может оказаться не совсем качественной, т.е. иметь ухудшенные характеристики. Для этой процедуры лучше всего использовать масло, которое планируете заливать в дальнейшем. Если это не по карману, в качестве промывки можно использовать веретенное или трансформаторное масло. Чтобы качественно промыть все внутренности КПП или ведущего моста и не повредить их детали, автомобиль BMW (БМВ) надо "покатать" на дистанции 200-300 м при небольшой скорости и минимальной нагрузке.

В отличие от автоматических трансмиссий (гидротрансформаторов), степень износа КПП, раздаточной коробки, редуктора и дифференциалов не влияют на периодичность замены масла. В зависимости от требований авто производителей эту процедуру следует проводить при пробеге от 60 до 100 тыс. км. Хотя некоторые иномарки в ней либо вообще не нуждаются, либо нуждаются только после капитального ремонта агрегата.

Классификации трансмиссионных масел

Как и моторные, трансмиссионные масла классифицируют по значению вязкости и по уровню эксплуатационных свойств. Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) характеризует вязкость, текучесть при разных температурах. Международная классификация по SAE делит масла на зимние с индексом W (Winter) и летние. Всесезонные масла имеют двойную маркировку - например, SAE 85W-90, SAE 75W-90 и т. д.

Классификация по эксплуатационным свойствам Американского Института Нефтепродуктов API (American Petroleum Institute) предусматривает деление масел на 6 групп в зависимости от условий работы: типа зубчатой передачи, удельных нагрузок в контактных рабочих зонах и рабочей температуры. Классы API трансмиссионных масел маркируются аббревиатурой GL (Gear Lubricant) с нумерацией от 1 до 6. На практике для трансмиссий легковых и грузовых машин используются масла классов GL-4 и GL-5. Классификация API не охватывает масла для автоматических трансмиссий. Они имеют собственную классификацию.
Класс вязкости по SAE   
Макс. темп. достиж.динам. вязкости 150 мПа·с, °C   
Вязкость при 100°C, мм2/c

min   
max

70W   
-55   
4.1   
-

75W   
-40   
4.1   
-

80W   
-26   
7.0   
-

85W   
-12   
11.0   
-

80   
-   
7.0   
<11.0

85   
-   
11.0   
<13.5

90   
-   
13.5   
<24.0

140   
-   
24.0   
<41.0

250   
-   
41.0   
-


 
Группа по API   
Группа по ГОСТу   
Свойства и область применения

GL-1   
TM-1   
Масла для передач, работающих в легких условиях. Состоят из базовых масел с незначительным содержанием присадок (антиокислительных, ингибиторов коррозии, легких депрессорных и противопенных). Предназначены для спирально-конических, червячных передач и механических КПП (без синхронизаторов) грузовых автомобилей сельскохозяйственных машин. Обладают низкими эксплуатационными свойствами.

GL-2   
TM-2   
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат противоизносные присадки. Предназначены для червячных передач. Обычно используются длясмазывания трансмиссии тракторов и сельскохозяйственных машин. Эксплуатационные свойства несколько лучше, чем у масел предыдущей группы.

GL-3   
TM-3   
Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7% противоизносных присадок. Основные масла для всех видов передач автомобилей и другойтехники. Не предназначены для гипоидных передач.

GL-4   
TM-4   
Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких до тяжелых. Содержат 4% эффективных противозадирных присадок. Предназначены для конических и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. Масла API GL-4 предназначены для не синхронизированных коробок передач североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе.

GL-5   
TM-5   
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Содержат эффективные противозадирные и другие присадки. Основное предназначение -для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии. Для синхронизированной механической коробки передач используются только масла, имеющие специальное подтверждение соответствия требованиям производителей машин.

GL-6   
TM-6   
Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. Класс GL-6 практически не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет самым строгим требованиям.

Примечание: масла категории GL-4 непригодны для высоконагруженных гипоидных пар редукторов. Они используются в синхронизированных механических коробках передач, в том числе совмещенных с главной передачей (переднеприводное семейство ВАЗ), а также спирально-конических и мало нагруженных гипоидных передачах.




 

Оффлайн rodionajt@gmail.com

  • Освоился
  • Сообщений: 32
  • Имя: Kai
  • Город: Белгород
  • Модель: BMW 525I
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1990
  • Kai
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=468

вот это самое то !!!

Сообщения склеены:  18:49:55, 07 Сентября, 2014.
огромное спасибо за информацию
« Последнее редактирование: 18:49:55, 07 Сентября, 2014. от rodionajt@gmail.com »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 21:07:46 от Igrunka

Ребята наконец-то руки дошли до бани, посоветуйте какую баню лучше построить?
Сегодня в 14:06:41 от Alpina550

Продам BMW x7 G07 2019 новый. Автомобиль находится в СПБ. Комплектацию вышлю по заявке. +7(911)9954767
Сегодня в 12:58:33 от Пошлый

Моя машина отличная, во всяком случае, я так считаю. Но вот с подбором к ней аккумулятора, который нужно срочно заменить, произошла заминка. Подскажит...
Сегодня в 12:40:46 от Messe

Купил участок земли под Москвой, планирую сделать из него дачный участок. Поскольку этим летом буду занят постройкой дома, решил всю землю засеять сид...
Вчера в 22:50:16 от Trinida

Всем привет, недавно понадобилось    купить пневмоподвеска подушки : https://avto-style.com/ отличный сайт, огромный ассортимент, низкие цены и доставка...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW