BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  загорелся антиюз и абс ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  загорелся антиюз и абс !  (Ответов 21, Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
загорелся на приборке антиюз и абс! на диагностике сказали правый передний датчик ,поменял результат тот же

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, смотри дальше по проводкам! С той же стороны!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Пиз...ц блоку скорее всего.такая же беда

Сообщения склеены:  20:01:11, 23 Марта, 2015.
И тож пер пр.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
звоним провода, тыкаем мультиметром на ноги блока и выясняем что не работает.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
причин найдена задний датчик абс отсутствовал сигнал. показала повторная диагностика (кан шин №95)замена датчика привела все в соответствие !тема закрыта спасибо за участие! хоть всю проводку визуально проверил :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Подскажите пожалуйста кто знает, началась беда, что заезжая вечером в гараж решил посмотреть под капотом на предмет подтекания антифриза(было подозрение), и, о горе услышал легкий шум от генератора, похожий на подшипник, ну думаю в ремонт. Пришел на следующий день и решил компом ошибки посмотреть, включил зажигание, не заводя двигатель, полазил Инпой, завел двигатель, как то тяжеловато он завелся, и тут глядь на приборку, а лампочка зарядки мигает, притом равномерно, а не случайно как то, а вместе с ней попеременно мигают индикаторы ABS и ASC. Я подумал, что генератор чего то, но причем тут АБС? Посмотрел предохранители, целые, а вот когда скинул фишку с генератора и померил напругу которая приходит на реле регулятор - оказалось 9,44В, померил тут же на плюсовом выводе на впускном коллекторе - 9,48В. Вот не знаю, если например одна банка коротнула, то может быть такая реакция индикаторов на панели? Где то находил, что блок АБС отключается, если питание ниже 10,5В, может у меня это и произошло? Еще и тестер потом сел как назло, сегодня пойду опять ковыряться. Да, генератор снял понес домой, прозвонил диоды, целые, реле дома попытал блоком питания-работает, обмотки прозваниваются.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Щетки  генератора меняй или подшипник

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да в том то и дело, что подшипник на напряжение в сети и зарядку мало повлияет(пока не рассыпется :bv:), а щетки торчат еще чуть ли не по сантиметру, и контакт у них я прозвони к реле регулятору, сняв с него аккуратно крышечку.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Нормально работающий генератор выдает 14,4 в ,на машине если смотреть на панели приборов диагностику то напряга сети нормальная 13,2-13,7 с учетом что включено зажигание! Если меньше то будет глючит электроника и АБС и антиюз

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Про напряжения я знаю, вчера проверил реле - срабатывает на 14,45, вопрос в основном то про то, что индикаторы на панели, которые я описал, так и должны мигать, если напряжение ниже предельного в бортсети? То есть может это быть если банка замкнет?

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Понял, спасибо, а то насколько возможностей хватило проверить генер - он рабочий, а вот аккум старенький, сегодня пойду с приборчиком и его провентилирую, может и в нем дело, а может и замыкает где, шут его... :bv:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 483
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Проверю, вчера только смог после работы проверить аккум, банки все работают, почистил на нем и на проводах клеммы, генератор дома так и лежит, не поставил, сегодня сделаю. Так попробовал завестись, все работает, как и положено без гены горит индикатор зарядки(не мигает), а индикаторы ABS, ASC затухли как и положено. Но вот когда была просадка напруги, тоже была мысль что из-за клемм, но стартер при этом прилично крутил, естественно только не так быстро. Сегодня возьму генер, поставлю, посмотрю. Посмотрел по WDS, есть внизу клемма Х6404 где провод от аккума разделяется на провод к стартеру и провод к генеру, может от какой лужы подзалило ее, а еще когда с генератора снимал заднюю крышку, там какая то ветка мелкая сырая была... Короче рою дальше.
« Последнее редактирование: 06:54:24, 26 Марта, 2015. от roma9112 »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Вчера в 21:55:42 от Kazimir

Оригинальный, б/у. Москва.
Вчера в 10:34:22 от Пошлый

Что сделать чтобы не пищал ремень генератора? Может смазать его чем-нибудь, а то уже надоел этот назойливый звук, который усиливается при включении фа...
23:29:07, 15 Июня, 2019. от Натуся24

Подскажите хороший ломбард?)
22:04:00, 15 Июня, 2019. от thrash86

Остатки от Е34 520 М50В20 кондейная
BOSCH 0265100049 Блок(ABS) управления динамики тормоза / движения цена 500 руб
Патрубок от ГБЦ к клапана...
14:18:49, 15 Июня, 2019. от Muay

Всех приветствую! Досталась мне е60 от почившего родственника. МАшина стояла года 2-2.5. На данный момент не открывается багажник, ВД не помогает от с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW