BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  загорелся антиюз и абс ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  загорелся антиюз и абс !  (Ответов 21, Прочитано 4182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
загорелся на приборке антиюз и абс! на диагностике сказали правый передний датчик ,поменял результат тот же

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, смотри дальше по проводкам! С той же стороны!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Пиз...ц блоку скорее всего.такая же беда

Сообщения склеены:  20:01:11, 23.03.2015
И тож пер пр.
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
звоним провода, тыкаем мультиметром на ноги блока и выясняем что не работает.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
причин найдена задний датчик абс отсутствовал сигнал. показала повторная диагностика (кан шин №95)замена датчика привела все в соответствие !тема закрыта спасибо за участие! хоть всю проводку визуально проверил :bj:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Подскажите пожалуйста кто знает, началась беда, что заезжая вечером в гараж решил посмотреть под капотом на предмет подтекания антифриза(было подозрение), и, о горе услышал легкий шум от генератора, похожий на подшипник, ну думаю в ремонт. Пришел на следующий день и решил компом ошибки посмотреть, включил зажигание, не заводя двигатель, полазил Инпой, завел двигатель, как то тяжеловато он завелся, и тут глядь на приборку, а лампочка зарядки мигает, притом равномерно, а не случайно как то, а вместе с ней попеременно мигают индикаторы ABS и ASC. Я подумал, что генератор чего то, но причем тут АБС? Посмотрел предохранители, целые, а вот когда скинул фишку с генератора и померил напругу которая приходит на реле регулятор - оказалось 9,44В, померил тут же на плюсовом выводе на впускном коллекторе - 9,48В. Вот не знаю, если например одна банка коротнула, то может быть такая реакция индикаторов на панели? Где то находил, что блок АБС отключается, если питание ниже 10,5В, может у меня это и произошло? Еще и тестер потом сел как назло, сегодня пойду опять ковыряться. Да, генератор снял понес домой, прозвонил диоды, целые, реле дома попытал блоком питания-работает, обмотки прозваниваются.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Щетки  генератора меняй или подшипник

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Да в том то и дело, что подшипник на напряжение в сети и зарядку мало повлияет(пока не рассыпется :bv:), а щетки торчат еще чуть ли не по сантиметру, и контакт у них я прозвони к реле регулятору, сняв с него аккуратно крышечку.

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Нормально работающий генератор выдает 14,4 в ,на машине если смотреть на панели приборов диагностику то напряга сети нормальная 13,2-13,7 с учетом что включено зажигание! Если меньше то будет глючит электроника и АБС и антиюз

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Про напряжения я знаю, вчера проверил реле - срабатывает на 14,45, вопрос в основном то про то, что индикаторы на панели, которые я описал, так и должны мигать, если напряжение ниже предельного в бортсети? То есть может это быть если банка замкнет?

Оффлайн MAX75RUS54

  • Освоился
  • Сообщений: 20
  • Имя: Михаил
  • Город: Новосибирск
  • Модель: BMW 523
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Понял, спасибо, а то насколько возможностей хватило проверить генер - он рабочий, а вот аккум старенький, сегодня пойду с приборчиком и его провентилирую, может и в нем дело, а может и замыкает где, шут его... :bv:

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн roma9112

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 260
  • Имя: Роман
  • Город: Волгоград
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Проверю, вчера только смог после работы проверить аккум, банки все работают, почистил на нем и на проводах клеммы, генератор дома так и лежит, не поставил, сегодня сделаю. Так попробовал завестись, все работает, как и положено без гены горит индикатор зарядки(не мигает), а индикаторы ABS, ASC затухли как и положено. Но вот когда была просадка напруги, тоже была мысль что из-за клемм, но стартер при этом прилично крутил, естественно только не так быстро. Сегодня возьму генер, поставлю, посмотрю. Посмотрел по WDS, есть внизу клемма Х6404 где провод от аккума разделяется на провод к стартеру и провод к генеру, может от какой лужы подзалило ее, а еще когда с генератора снимал заднюю крышку, там какая то ветка мелкая сырая была... Короче рою дальше.
« Последнее редактирование: 06:54:24, 26.03.2015 от roma9112 »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00075 сек. для 152 601 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]