Форум BMW клуба

Ремзона => Электрооборудование => Тема начата: MAX75RUS54 от 16:26:46, 23.03.2015

Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 16:26:46, 23.03.2015
загорелся на приборке антиюз и абс! на диагностике сказали правый передний датчик ,поменял результат тот же
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:23:10, 23.03.2015
Привет, смотри дальше по проводкам! С той же стороны!
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 20:00:41, 23.03.2015
Пиз...ц блоку скорее всего.такая же беда

Сообщения склеены:  20:01:11, 23.03.2015
И тож пер пр.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: Serzh от 20:13:14, 23.03.2015
звоним провода, тыкаем мультиметром на ноги блока и выясняем что не работает.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 10:32:03, 24.03.2015
причин найдена задний датчик абс отсутствовал сигнал. показала повторная диагностика (кан шин №95)замена датчика привела все в соответствие !тема закрыта спасибо за участие! хоть всю проводку визуально проверил :bj:
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 20:33:11, 24.03.2015
Повезло!
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 11:49:20, 25.03.2015
Подскажите пожалуйста кто знает, началась беда, что заезжая вечером в гараж решил посмотреть под капотом на предмет подтекания антифриза(было подозрение), и, о горе услышал легкий шум от генератора, похожий на подшипник, ну думаю в ремонт. Пришел на следующий день и решил компом ошибки посмотреть, включил зажигание, не заводя двигатель, полазил Инпой, завел двигатель, как то тяжеловато он завелся, и тут глядь на приборку, а лампочка зарядки мигает, притом равномерно, а не случайно как то, а вместе с ней попеременно мигают индикаторы ABS и ASC. Я подумал, что генератор чего то, но причем тут АБС? Посмотрел предохранители, целые, а вот когда скинул фишку с генератора и померил напругу которая приходит на реле регулятор - оказалось 9,44В, померил тут же на плюсовом выводе на впускном коллекторе - 9,48В. Вот не знаю, если например одна банка коротнула, то может быть такая реакция индикаторов на панели? Где то находил, что блок АБС отключается, если питание ниже 10,5В, может у меня это и произошло? Еще и тестер потом сел как назло, сегодня пойду опять ковыряться. Да, генератор снял понес домой, прозвонил диоды, целые, реле дома попытал блоком питания-работает, обмотки прозваниваются.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 13:43:42, 25.03.2015
Щетки  генератора меняй или подшипник
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 13:51:19, 25.03.2015
Да в том то и дело, что подшипник на напряжение в сети и зарядку мало повлияет(пока не рассыпется :bv:), а щетки торчат еще чуть ли не по сантиметру, и контакт у них я прозвони к реле регулятору, сняв с него аккуратно крышечку.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 13:59:32, 25.03.2015
Нормально работающий генератор выдает 14,4 в ,на машине если смотреть на панели приборов диагностику то напряга сети нормальная 13,2-13,7 с учетом что включено зажигание! Если меньше то будет глючит электроника и АБС и антиюз
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 14:05:41, 25.03.2015
Про напряжения я знаю, вчера проверил реле - срабатывает на 14,45, вопрос в основном то про то, что индикаторы на панели, которые я описал, так и должны мигать, если напряжение ниже предельного в бортсети? То есть может это быть если банка замкнет?
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 14:21:23, 25.03.2015
Естественно
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 14:27:28, 25.03.2015
Понял, спасибо, а то насколько возможностей хватило проверить генер - он рабочий, а вот аккум старенький, сегодня пойду с приборчиком и его провентилирую, может и в нем дело, а может и замыкает где, шут его... :bv:
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 21:45:55, 25.03.2015
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 06:52:45, 26.03.2015
Провода акка стартер .стартер гена проверь .а первым делом массу!
Проверю, вчера только смог после работы проверить аккум, банки все работают, почистил на нем и на проводах клеммы, генератор дома так и лежит, не поставил, сегодня сделаю. Так попробовал завестись, все работает, как и положено без гены горит индикатор зарядки(не мигает), а индикаторы ABS, ASC затухли как и положено. Но вот когда была просадка напруги, тоже была мысль что из-за клемм, но стартер при этом прилично крутил, естественно только не так быстро. Сегодня возьму генер, поставлю, посмотрю. Посмотрел по WDS, есть внизу клемма Х6404 где провод от аккума разделяется на провод к стартеру и провод к генеру, может от какой лужы подзалило ее, а еще когда с генератора снимал заднюю крышку, там какая то ветка мелкая сырая была... Короче рою дальше.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 10:21:44, 27.03.2015
Вчера позачищал все силовые контакты от аккума до генера, оказалось не совсем по WDS схема, помыл генератор куда достал, заработало пока что, тьфу 3 раза. Генератор прет, на холостом напруга 14,55 включаю ближний - 14,54 дальний - 14,53 и все это на хх, теперь только аккум зарядить и понеслось. Думаю теперь как то модернизировать воздуховод  к генератору, чтобы он с дороги не заглатывал всякую дрянь, а то сильно не понравились мне под крышкой прямо на выпрямителе какой то лист с веточкой мокрые, может и из-за них беда была.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: MAX75RUS54 от 17:52:48, 27.03.2015
 *pivo*поздравляю *best*
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 18:49:19, 27.03.2015
Поставь сетку на в.заборнике и не парься.14.55 многовато хотя в норму вписывается следи за напругой 14.6потолок по талмуду свыше могут пойти проблемы.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 19:38:02, 04.04.2015
На те выходные когда подзарядил аккум, все работало,все в порядке, приехал вчера с командировки, померил напругу на аккуме - всего 10,7В, хотя он стоял со скинутой массой. Поставил опять на зарядку, напряжение быстро выросло до 16В, а с утра меряю - опять 10,7В. Все таки по ходу банка коротнула, в этом и были все завихи. Сегодня кое-как доехал до магаза, купил Варту, посмотрим...
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 11:58:23, 05.04.2015
Главное что бы молодой был.а то я как то купил годовалый потом плевался
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: roma9112 от 07:14:20, 06.04.2015
Он 2014 года, а вот месяц не глянул впопыхах, год гарантии дали, а там видно будет.
Название: загорелся антиюз и абс !
Отправлено: i.m от 17:56:49, 06.04.2015
Адолжен был быть 15 ну край ноябрь декабрь 14ого.когда то изучал вопрос и максималиный возраст указывался не боььше пол года и не фирма производитель огромного значения не имела так как те же наши акки свежжие нагибали на ура импортных в чуть более большем возрасте ну соответственно одинаковые по ёмкости и пусковым токам.ну и нет смысла говорить о ресурсе если бортовая сеть кривая там и стар и млад будет причмокивать. :bm:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]