BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  кардан 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  кардан  (Ответов 23, Прочитано 5648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
можно, но пыльник там в углублении, его так просто не достать, а вытягивать на кардане буду, порву. он держится на чесном слове. да все уже решил, натяну на внутр. часть шруса пыльник от камаза, ну и на кардан собственно тоже, с друх сторон хомутами, и зафигарю туда смазку... будет ништяк_))))
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
вот что у меня получилось... чисто по русски, без всяких, практично, а главное, надежно_)))
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
ну? и че? отличный член получился :--) дешево,а главное функционально и без потери качетсва! т.б под низом ни кто не видит :bm: молодчик :bj:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
только с двс облом. пришло двигло, вкрыл я поддон, отработка бешенная в ввиже металич. стружки. думаю ни их нафиг. отправил обратно. и тут нашел вариант, за 55 000 т.р. сост. отличное, 82.000т.км.  и ваще((( устал че то((((( хочется уже завести.... а хрен...
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн Mr.Sorokin

  • Долгожитель
  • Сообщений: 477
  • Имя: Алексей
  • Город: нино
  • Модель: 735i
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 1991
только с двс облом. пришло двигло, вкрыл я поддон, отработка бешенная в ввиже металич. стружки. думаю ни их нафиг. отправил обратно. и тут нашел вариант, за 55 000 т.р. сост. отличное, 82.000т.км.  и ваще((( устал че то((((( хочется уже завести.... а хрен...
вот так да.ну 82 т.км. верится с трудом.я думаю любой двиг надо частично разбирать,чтоб проблем меньше было.на вкладышах есть дата их изготовления,можно условно знать лазили в цпг или нет.у меня 2 блока н 3.0 91г. Выбит на 3.5 89г. Никита припер колено якобы с нерастаможенной тачки с пробегом в 120000,я попросил зацепить вкладыши,а там стд 2007.)кто та уже слазил,а зачем никто не скажет.да и состояние определить трудно без вскрытия.махнут там кольца за 3т.р. и все гуд будет,но не долго.

Оффлайн карпсатов

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 676
  • Имя: Владимир
  • Город: Ульяновск
  • Модель: 730
  • Кузов: e32
  • Год выпуска: 1990
вот что у меня получилось... чисто по русски, без всяких, практично, а главное, надежно_)))
Знаешь, с такими набалдашниками(хомутами), как бы вибрация тебя не за...бала. Слишком веса большие, тем более с одной стороны, ты их(хомуты) хотя бы разверни на 180 градусов относительно друг друга. А еще лучше поставь специальные, для шрусов, типа таких 51580-0 , в них, таких масс хотя бы нет, как в простых, да и стоят они дешевле и камешком не собьет его,  и самое главное, дай шрусу свободу, что бы ему пыльник не мешал работать вперед назад, иначе изорвет пыльник тебе в лоскуты через 100 км, вытяни его по максимуму вперед(шрус) и в таком положении пыльник  фиксируй к валу кардана. И еще, обрежь все лишнее за передним хомутом. Кардан вообще, такое дело, лишний раз его трогать не стоит и вешать на него лишние веса, тоже не стоит  :bm: )))
« Последнее редактирование: 20:23:29, 21.09.2013 от карпсатов »

Оффлайн a230tm89

  • Получил прописку
  • Сообщений: 173
  • Имя: Cтанислав
  • Город: Тазовский
  • Модель: bmw 535i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1991
  • как то так...
не поверишь, но все сделал в точности как ты и говорил еще тогда_))). а вот про хомуты да, не подумал, надо исправить, валяются где то, вроде видел_)))). да кардан дело, второе., в моем случае.... :'(
В жизни можно поменять многое, но BMW - только на BMW.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
можно многослойные поставить,тож хорошо протягиваются и держат,а так же имеют малый вес( это которые 3-4 раза вокруг обматываются ,натягиваются и загибаются в обратную сторону после серьги,а там двумя усиками с боков прижимаются и лишак отрезается,в простонародье универсальные)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн e-dpd

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Город: Санкт-Петербург
Я решил не запаривться, отдал в контору. так мне легче, приехали сняли через пару дней привезли поставил, миллионы не отдал, и уже 2 года без проблем, ни гула ни вибраций со стороны кардана нее чувствую....
Кому интересно, отдавал им ktrem.ru

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00087 сек. для 152 946 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]