Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: maskitjeans от 09:12:36, 26.04.2015

Название: Прогретая глохнет при поворотах, гур?
Отправлено: maskitjeans от 09:12:36, 26.04.2015
Вчера к примеру 15 минут прогнал на 120 кмч туда сюда
Затем начинаю парковаться задним, соответственно на малых оборотах
Чуть руль повернул- глохнет. Заводится тут же с трудом.
По ощущениям как залило свечи. Типа ГУР ремнем тормозит двигатель?
ГУР на холодную закусывает ремень при верчении рулевой сошки туда сюда.
Сам ГУР выглядит красиво, подтекает , под патрубками, но при разборе и внешне как новенький, не ржавый не искаженный
Патрубки от термостата к радиаторам оба горячие. Означает ли это что гоняет по большому кругу?

--------------------
Автомобиль: BMW 5er (E34) 1994
Название: Прогретая глохнет при поворотах, гур?
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:28:07, 26.04.2015
Привет, а сам руль то тугой при кручении! Если гур душит мотор что тот аж глохнет, там такие звуки должны быть от гура аж пипец! У меня на е 39 гур при повороте руля "душил" мотор но не совсем, просто обороты падали до моргания лампы давления масла, и гур трещал громко, соответственно и руль тугой был.
Название: Прогретая глохнет при поворотах, гур?
Отправлено: i.m от 16:22:04, 26.04.2015
если затрещал насос на помойку.по вопросам системы ож в нужный раздел поиском все разжеванно как почему зачем итд.
Название: Прогретая глохнет при поворотах, гур?
Отправлено: maskitjeans от 09:14:42, 27.04.2015
если затрещал насос на помойку.по вопросам системы ож в нужный раздел поиском все разжеванно как почему зачем итд.
Треска никакого нет
Визжит ремень пр проскальзывание какого-то ролика
При этом руль тугой
Название: Прогретая глохнет при поворотах, гур?
Отправлено: i.m от 19:16:21, 27.04.2015
проскальзывание ремня может быть только по шкиву коленки что почти не реально либо по шкиву насоса при нагрузке если натяжной механизм приказывает.по роликам скользить не будет если нет их клина ну а если клинит то либо ролик в хлам разлетится либо ремень сгорит и оборвется.у меня все ремни в масле были по самые помидоры и ни один не скользил.проверяй ремень и натяжитель.

Сообщения склеены:  19:20:55, 27.04.2015
Ну а тугой так если насос встает то и система вместе с ним и еще гидравлическое сопротивление прибавляется

Сообщения склеены:  19:22:46, 27.04.2015
Ну а то что глохнет это уже мотор виноват
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]