Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: 980rvy@mail.ru от 06:55:26, 20.09.2015

Название: рейка е 39, что менять
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 06:55:26, 20.09.2015
Всем привет, подскажите , менял тяги рулевые, начал откручивать ракенды, а на валу рейки к которому прикручиваются ракенды тяг люфт-люфтищще, какой ремкомплект надо, и что там может разбить? Рейка не течёт! Стук рейки сприсутствует, просьба не пинать, с рейками ещё не связывался, не перебирал! На фото образно вид рейки со стороны прикручивания ракенд, стрелками показал как и куда всё болтается.
Название: рейка е 39, что менять
Отправлено: karasik от 22:04:26, 20.09.2015
Вот те несколько ссылок для начала:

http://forum.b-m-w.ru/photootchety/pereborka-rulevoi-reiki/msg237012/#msg237012
http://www.drive2.ru/l/288230376151737506/
http://www.drive2.ru/l/4385955/

за то, чтобы основной вал не болтался в корпусе отвечают две пластиковые проставки, которые есть в ремкомплекте corteco. Но рекомендую сначала снять рейку и разобрать, чтобы понять имеет ли смысл её ремонтировать, ремкомплект стоит не мало. При убитом корпусе рейки или вале, imho имеет смысл тупо купить новую рейку, пусть и китайскую, дольше проходит.
Название: рейка е 39, что менять
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:26:52, 24.09.2015
 karasik. Огромное СПС!!!! Я так понимаю что этим пластиковым проставкам кирдык?
Название: рейка е 39, что менять
Отправлено: karasik от 11:59:57, 24.09.2015
Ну как бы да, там кроме пластиковых проставок в виде грибка, на самих сальниках (которе слева и справа) есть белое пластиковое кольцо, возможно оно тоже выполняет функцию центровки вала. Но так или иначе, скорее всего этим пластиковым штукам хана и их менять обязательно при любом раскладе. Но... если пластик раздолбался так что стал разбиваться корпус рейки, что посадочные места этих деталей в корпусе рейки разбились в элипс, то проще выкинуть рейку, поэтому и говорил сразу, что нужно разобрать и посмотреть внутренности. Корпус рейки протирается в районе короткого вала, что перестает держать давление. Так же может корродировать сам вал, и если убрать эту коррозию, а народ делает это переточкой на токарном станке уменьшая диаметр, но тут соответственно нужно делать самодельные проставки и приобретать отдельно сальники с меньшим диаметром отверстия.
Короче недавно перебирал свою рейку и пришел к выводу что в зависимости от её состояния иногда дешевле купить новую, т.к. ремкомплект рейки, новый вал, подшипники, не дай бох какие работы у токоря по переточке... выйдет по цене новой рейки.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00073 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]