Форум BMW клуба

Ремзона => Ходовая часть => Тема начата: Antosha1001 от 13:37:25, 13.04.2014

Название: Рулевой редуктор
Отправлено: Antosha1001 от 13:37:25, 13.04.2014
Все началось с ремонта тормозов, система с грушей. Короче тормозами доволен. Но я привык и катаюсь, сел тут отец и говорит что машину при торможении тянет. Я сел разогнался руль отпустил и нажал по тормозам, машина действительно пошла влево, переборка суппортов ничего не дала (были в идеальном состоянии т.к. перебирались год назад, но новый р/к всеже поставил и смазал). Опять тот же опыт, но уже тянет вправо, покатался неделю и понял что тянет то влево то вправо, и ловлю-держу машину рулем (привык, не замечал пока носом не ткнули, теперь нервирует). Сел на новую китайку там все пучком (есть с чем сравнить). Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, которая на 100% состоит из новых з/ч, съездил на схождение, а фигушки все тоже самое. Как я понял люфт в редукторе дает возможность на не ровной дороге чуть повернуть колесо из-за этого она и едет то туда то сюда.

Теперь что по системе ГУР сделано:
установлен нулевый китайский насос (пробег не более 1000 км)
груша тоже новая
устранены течи от бочка к насосу от насоса до груши, но редуктор немного потеет руки не дошли
масло прошло пока текло и я устранял течи за месяц литра 4 поэтому цвет и чистота идеальная
пришел новый фильтр в бачок установлю на днях
Пены в бачке НЕТу. 
Брызгал ВД крестовину и качал ее все ГУД

По симптомам, на заглушеной машине люфт на руле есть но я бы не сказал что какойто сильный, примерно такой же как у всех 10-20 летних авто НО ЕЩЕ НЕ ХЛАМ (тоже есть с чем сравнить). Далее интересней, заводим авто с утра и радуемся чудо усилителю, но радость ограничена, а именно:
1) Если руль не отклонять от центра более чем на 45градусов влево-вправо то скока хочешь все будет хорошо
2) С утра либо после длительной стоянки минут 10-15 можно крутить от упора до упора.
3) Если крутануть руль более 45градусов на горячей то происходит чтото потипу какбудто уже до конца вывернул или в бордюр колесо когда упирается, тоесть крутить можно но как на классике, причем как руль стал "тяжелым" то он стал тяжелым во всем диапазоне и в центре тоже. Поможет только глушить минут на 30 или час. Тугость руля НЕ МЕНЯЕТСЯ едешь ты, или стоишь, или колеса у тебя в воздухе (вывешивал), но если дать газа тысяч то 4 то становится лучше но не так даже как с утра. Если мерить управляемость по 10ти бальной шкале то, с утра 10 как заклинило-потяжелело 3, с газом на 5.
4) Что еще удивляет, то что когда выворачиваешь колеса до упора то раньше ГУР прям гудел старый, с этим тишина нет характерного свисто-гула в крайних положениях.

Идеи по выше сказанному:
а) возможно накрылся так называемый DS-регулятор (куда груша прикручивается и все трубки). То есть там наверно во внутри какието клапана стоят которые открывают-закрывают поток в тормоза (грушу) и на редуктор, вот и думаю что нагреваться начинает и клинит.
б) сам редуктор, причем тут 2 момента, либо гайку регулировки подтянули так что в центре люфта почти нет (а износ именно в центре) а влево вправо износа нет а пару поставили ближе вот и клинит либо слышал про какойто золотник который перекрывает поток жижи из редуктора в обратку и тем самым создает давление в механизме с вытекающим усилением, либо уплотнение в редукторе поршня или как он там называется пропускают.

PS на просторах интернета вычитал такую идею, берут 2человека 1 крутит руль второй берет обратку от редуктора и в ручном режиме кратковременно пережимает. Идея такова, что когда руль крутят то золотник закрыт и обратку надувать не будет, если надувает то...
PS2 про то что китайский насос можно не писать так как тормоза (грушу) он накачивает мгновенно, лампочка тормозов срабатывает на 90 атм. Если машина постоит пару дней при повороте ключа горит и тормоза дубовые, как заводишь еще на стартере тухнет и тормоза нормальные значит давление он дает.

Все выше написаное это как думаю Я, но что делать дальше не знаю? Можно ли так проверить как пишут в интернете? Может както продиагностировать можно лучше? Может я чтото недопонимаю? Есть ли ремкомплекты на рулевые редуктора (хотябы резинки)? Пишем не стесняемся, лето надо летать, а тут такая бяка
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: соболь от 20:14:24, 13.04.2014
мое мнение насос  гур
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: Antosha1001 от 21:28:15, 13.04.2014
мое мнение насос  гур
тогда вопросы такие, почему если руль не отклонять сильно то работает на ура? Почему усиление вообще пропадает при сильном повороте, он ведь хоть что то качает если грушу накачивает. Ну и на закуску пока я так понимаю система холодная работает все отлично, насос так критичен к перепаду температуры масла на 10-15 градусов?
Масло 3й декстрон.
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: Antosha1001 от 22:10:20, 15.04.2014
Чувствую что сервотроник мне мозг делает, в выходные покапаюсь отпишу
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: i.m от 22:34:44, 15.04.2014
раз пошла такая пьянка,то манометр в последовательность магистрали и следить за давлением, то что руль упирается,говорит о том что нет гидроподдержки,т.е давления либо оно сливается не туда,в общем гидравлика редуктора не работат,а вот кто виновник? тут х.з может распределитель а может и сам редуктор,потому как распределитель может ограничивать ток гидравлики(колличество за ед времени) а редуктор может перепускать и в итоге приток равен оттоку(сливу) а вот при системе прямого давления(без распределителя) вся жижа без ограничений идет в гур и утечки могут быть не критичны в этом случае,в общем имхо либо замена узлов на заведомо исправные(новые) либо маном и отслеживание давлений,но опять же 100 очков не кажный шланг выдержит! будут лопаться как презервативы по этому то же вариант не ахти,зы помню вешал маном на шланге с металлокордом,так шланг выпрямлялся после заводки и стоял как ..... и согнуть не реально было,маном был с кислородного балона до 250 очков,но с ихней помощью вычислил виновников(клизьма и насос,у меня двух полостной был на ауди) и уже принимал меры четко с пониманием проблемы :bm:
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: Antosha1001 от 08:09:41, 16.04.2014
раз пошла такая пьянка,то манометр в последовательность магистрали и следить за давлением,
полностью согласен! Но вопрос в том как манометр подключить. Допустим есть манометр тоже кислородный и шланги найду из гидравлики, но соединить это все герметично как? Вообще в идеале тройник с краном чтобы краном закрывать подачу на редуктор и смотреть сколько в "стену" накачает, если в стену не качает, то возможно распределитель все сливает. Как бы это реализовать
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: соболь от 21:47:45, 16.04.2014
качни книгу там помоему есть что - куда и как?  http://www.bavar.ru/pbb/viewtopic.php?t=21841
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: i.m от 22:46:22, 16.04.2014
В пробку имхо давление нех проверять потому как тормоза работают.а даже кривой распределитель в пробку даст норму сливать то не куда.по поводу подсоединения это вопрос по скоку 100 с лишним очков прсто так обычным тройником не отделишь тут нужно что то из этого такого же разряда.хотя варинт есть если соединение не штуцером а через пустотелый болт.можно изготовить такой же о длиньше и подсоеденить два шланга на один болт но надо еще на другой конец довесить маном.тут как грится по месту но с подходящими деталями. Я собирал с "гайками" от грузовой пневматики и гидравлики.к сожалению ни чего конкретного не подскажу потому как работал с тем что было под рукой но с пониманием того что может быть в случае чего
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: карпсатов от 05:49:16, 17.04.2014
Если нет вариантов, то используй авиационную гидравлическую арматуру, только именно стальную, стальная нагнетание, 210 кгс/см2, не используй алюминиевую, это слив. Угловые штуцеры, можно использовать и алюминиевые.
Название: Рулевой редуктор
Отправлено: Antosha1001 от 07:06:59, 17.04.2014
народ спасибо!
но начну я с простого, сниму клапан сервотроника проверю эл часть его, чтото мне подсказывает что эт он зараза, не прокатит дойдем до авиационной арматуры  :--)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]