Форум BMW клуба

Гараж => Руководства и мануалы BMW => Тема начата: Saron от 17:55:56, 30.07.2015

Название: течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46
Отправлено: Saron от 17:55:56, 30.07.2015
(http://)

Сообщения склеены:  17:56:46, 30.07.2015


Сообщения склеены:  17:57:44, 30.07.2015
обрезать и одеть на хамуты или лучше поменять всю трубку сразу ?
Название: течёт масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения BMW e46
Отправлено: Карцанг от 01:57:48, 25.02.2016
Расширю ответ немного. Я брал машину E32 с контрактной АКПП, родную поломанную отдали в придачу. Было следующее: отпилили болгаркой трубки как попало не в размер и соединили резиновыми шлангами от вакумного усилителя тормозов маршрутки Газель:) Трубки отечественные разъедает  жидкость АКПП. КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ они или лопаются на хомутах или их сплёвывает при резком наборе скорости, текут - хроническое состояние.

Ощущения: пару кварталов назад вы обогнали кого то или газу навалили не сильно. Далее машина трогается с вибрацией и детонация на холостых. Выходите, поправляете разложившееся говно, вытираете масло по всему моторному отсеку и за 4х литровой банкой красненького, бывает 2 раза.

Кроме отечественных трубок подобрать не выходило. Купил на разборке оригинальные целые трубочки какие надо! Но возникла другая проблема. Заводские трубки вставить не возможно, т.к. двигатель вместе с коробкой вставляют в сборе! Попытки снять навесные агрегаты и прочие провода, шланги, изгиб по форме заводских трубок не привёл к положительному результату. Один хрен - не лезет.

Выход: Оставил старые трубки - обрезав их ещё короче до нужной мне длинны. Купил трубки высокого давления (УАЗ - по штуцерам подходит или трактор - без штуцеров подарили). Трубки эти резиновые завальцованны металлическими обоймами. Тем самым Вы обеспечите гибкое соединение в удобном месте. Мне удалось обойти ГУР и удобно было за радиатор зацепиться, дальше на коробку железки пошли. Сваривали трубки латунью - на завод отдавал.

Ответы: Хомуты не выдержат давление, течь из всех щелей будет. Новые трубки не влезут. Только вваривать от чего то из области ГУРА, чтобы были устойчивы к давлению, Dextron, ATF, трансмиссионке.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]