Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: nik66. от 10:41:41, 26.03.2016

Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 10:41:41, 26.03.2016
Всем - привет!  :bj:  Не общались 5 лет..  :bm: Надеюсь, что у всех всё хорошо!
Краткое предисловие:

Взял в деревне, недалеко от Е-бурга, е34 520 М50 ТУ (10.92 г.в.) и поехал.. Моторчик печки трещит, поток воздуха не фунциклирует никак, на ползунки - реакция ноль (чую, что тросов там вообще нет), стекла замерзают, и в салоне холодно. Доехал.. В багажнике обнаружил тросы и ещё одну панельку управления.
Снимаю это всё и вижу сервоприводы..
[attach=6]
Снимаю, значит, ПУ - оно вот такое было:
 ( Два тросика,Карл! :ai:  :cv: :cq:)
[attach=1][attach=2]

Фабула: Короче, по вину у меня стоит опция:
 S534 KLIMAAUTOMATIK    Автоматическая система кондиционирования
 S536A    STANDHEIZUNG    Автономная система отопления

Был вынут моторчик, на котором написано ГАЗ и выкинут в известном направлении.. Короче, был куплена панель под INKA LL ибо мозги INKA LL.
[attach=3][attach=4][attach=5]
 Не было трёх датчиков температуры (снаружи и внутри, кроме кондейного), сломаны крепления\привод на заслонки со стороны моторного отсека..
Мне нужен был а) моторчик, датчики t; б) верХне\средняя часть корпуса,куда крепится моторчик, ибо посадочное место также сломано, а моторчик на обычном хомуте..
За 1500 рэ. была куплена печка с оригинальным моторчиком, тремя датчиками t, мозгами\проводкой\приводами\радиатором от е32 89-года типа IHR..
[attach=7][attach=8]
РЕДАКТИРУЕТСЯ..
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 12:03:11, 26.03.2016
сразу предупреждаяю! колхозь крепления на сервопривода которые стоят за магнитолой! усиливай всемы способами лишь бы держались! проверяй работу заслонок в центральные сопла!что бы ни чего не заедало и все двигалось как положенно!иначе теплого воздуха в центроальняе сопла не дождешься! радиатор лучше поменяй ,.дорого! но зато потом проблем не будет очень они капризны к загрязнению а засраны они почти все! сам хлебнул с этими проблемами теперь по новой лезть :pop: и да все резинки на помойку,только новые,с платсиковыми трубками аккуратнее ,бывает сыпяться,удачи :bj:
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 12:39:42, 26.03.2016
Щас скину ещё фото и пр подробнее.. Много инфы. Но родной климат выдёргивать однозначно, к сожалению. Вопрос в другом - что ставить..
з.ы. Смысл в том, что воздух в салон не идёт.. Новый\старый (тихий) бошевский моторчик работает, а потока воздуха нет. Заслонки все закрыты или иное..

Сообщения склеены:  13:23:48, 26.03.2016
Собственно, вот больной авто..
[attach=1]

Печка от е32 - это просто бескондёрная с "однозонной климой" печка, с 6-ю сервоприводами, и  должна быть с такой панелью, видимо.. и кондёра там никогда не стояло ибо стоит заводская заглушка там, где должен быть термометр кондёра..
[attach=2]
[attach=4]


Но сервоприводы работают с приборкой от INKA..

Я вот думаю, что делать..
Вариант а): Отцепить трубки своего кондёра и Ставить IHR с мозгами\проводкой и с моим радиатором печки.
На донорской сломано (не совсем) одно верхнее крепление привода (У меня сломаны оба подчистую), а второе, на котором по умолчанию привод отсутствовал - целое. надо лишь просто проделать отверстие там под тягу и переставить её с другой стороны.
[attach=3]
Моторчик взять со своей (если подойдёт). Ездить, радоваться, а ту -родную шаманить.
Вариант б): переставлять недостающее на мой климат. И не факт, что сервопривод с IHR на тягу вверху будет работать.
Как сюда видео залить? Вчера снимал - там виден тест приводов печки IHR и остальное..

Сообщения склеены:  14:24:26, 26.03.2016
Видео. https://youtu.be/L7eTOuDIsRs
з.ы. над озвучкой не ржать - немного уставши был на нервах..
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 19:16:50, 26.03.2016
на всех е32 е34 раздельный  климат! и тот что ты показываешь то же раздельный! оператор из тебя ни куда,но в принципе с первых минут при знании дела все понятно.температура регулируется клапанами стоящими под капотом. даже если у тебя 50 сервоприводов все они работают синхронно т.е если левый переключает дутье на ноги правый делает то же самое .просто может не стоят кондиционера и соответственно охлаждения воздуха не будет и при установке самого холодного будет просто гнать с улицы той температуры как и за бортом(с кондеем соответственно будет уже регулировать и в +и в - то что показано на видео просто упрощенный вариант имеющий один привод на центральные сопла т.е он один крутит две заслонки а не два как в других моделях кажный на свою сторону но опять же синхронно! если панель тросовая то регулируешь потоки но температуру все равно регулируют мозги(имхо удобнее чем полная электроника по кр мере на 32 и34 кузовах,на е 39 и им подобным более правильнее сделано хош сам направь хош на автомат поставь)то что нет потока проверь сначала фильтр а потом испаритель если присутсвует потому как если их нет ни кто не помешает идти воздуху кроме теплообменника,выдерни его (все равно мертвый как пить дать) и смотри. когда у нас вопрос назрел я решил его кардинально поменял всю печку сименс на бехр с установкой кондюка и всего нужного кроме датчика аук. проблемы вылезли только те о которых написал дохлый радиатор и холодный воздух в центральные сопла потому как крепления моторов развалились в хлам,радиатор куплен новый ,кольца то же будет время приведу все в надлежащее состояние как и должно быть.в который раз убеждаюсь куда нос не засунешь там проблема и вылезет.
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 08:47:22, 27.03.2016
Согласен - панорамное зрение у меня не очень.. И на озвучку Гоблина за кадром не тяну :)
Зато стреляю хорошо - с детства стрельбой из винтовки занимался - заточено оно у меня на мелочи/точечки..   :bj:
На том видео я думал/смотрел - почему не открываются центральные заслонки.

Ну и нашёл таки кое-что..  :dh:

(У меня воздух вообще в салон НЕ ИДЁТ. Никакой. Радиатор печки горячий. Хоть на максимум ставь - мотор шумит и, а потока нет.. (Ну это хотя бы говорит о том, что уплотнители заслонок в хорошем состоянии. Хоть в чём-то плюс :) )
 


Сообщения склеены:  08:48:12, 27.03.2016

Видите суслика - косяк? А он есть..
[attach=4]

Виновата эта шпиндюлина на которую идёт сервопривод:
[attach=3]

Видео: https://youtu.be/QYn7ThnC8hI
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 11:55:00, 27.03.2016
да есть такая беда,но воздух все равно должен идти даже если заслонки указанные не работают воздух должен идти!! даже если наружные закрыты она будет воздух брать с салона,так что по поводу потока уже все расписал
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 14:29:13, 07.04.2016
Добрался почти до печки.. Где откручивать трубки кондея? Не могу снять кожух на испарителе. Вроде всё откручено, а не вылазит..
 Увидел первые косяки: саморезом прикручена заслонка и какие-то уголки.
[attach=1]
Когда вентилятор ставил родной -увидел, что пара моторов не подцеплена. Подцепил.. Раздался хлопок и подумал, что в сабле кондёр сгорел, но нет. Весьма вероятно, что моторчик что-то сломал. Если на выходные погода будет вытащу я эту климу..
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 09:00:24, 08.04.2016
трубки кондея откручиваются под панелью лобовика со стороны мототного отсека.там один болт под шестигранник.разбирай нах все снимай дворники если мешают и нормально все откручивай,удобнее будет к тому же посмотришь состояние железа потому как там постоянно вода ,частенько все ражавеет и начинат пропускать воду ,а та на блок управления мечкой или на его разъемы и прывюэт геморой,замена блока либо гимор с проводкой. :bm:
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 09:55:49, 08.04.2016
трубки кондея откручиваются под панелью лобовика со стороны мототного отсека.там один болт под шестигранник.разбирай нах все снимай дворники если мешают и нормально все откручивай,удобнее будет к тому же посмотришь состояние железа потому как там постоянно вода ,частенько все ражавеет и начинат пропускать воду ,а та на блок управления мечкой или на его разъемы и прывюэт геморой,замена блока либо гимор с проводкой. :bm:
Пытался этот болт под торх выкрутить - неудобно. И гайка там вроде. Может гайку открутить в районе трубок, где нипеля заправки? Потом если в салон чуть вытянуть печку и там выкрутить этот болт. Или в салон не вытянуть?
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 21:39:17, 09.04.2016
блин да там по моему гайка а торкс на шпильке для заворачивания,давно просто было, я понял про что ты говоришь ,можешь попробовать но не факт что лучше будет, кольца если будешь кондюк оставлять все под замену! а так залей чем нить или вд или керосином(та еще менструация,им швы проверяют текучий писец) можешь нежно горелкой погреть без фанатизма и откручивать.
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 17:39:58, 10.04.2016
Вчера утром снял. У меня гайка, на торх шпильке. Купил узкую удлинённую головку на 12, просунул между трубок и открутил на раз.

https://youtu.be/zhOPViRHg4k

Вчера и сегодня перекидывал\собирал лучшее\недостающее в одно. Одна проблема и она в видео. Не знаю как поступить. Всего одна шпиндюлина целая..

https://youtu.be/CCTXG2h3ALs

Завтра попробую потестить, хотя там ещё с верхним креплением надо колхозить и моторов верхних нет у меня.
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 00:15:53, 11.04.2016
верхние моторы идентичны остальным,отличаются только те которые на наружные заслонки.залезь в этку сравни номера.
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 19:55:46, 12.04.2016
верхние моторы идентичны остальным,отличаются только те которые на наружные заслонки.залезь в этку сравни номера.


Вот моторчики в наличии: Мои005\006 и старой версии 001\002 плюс несколько отличаются приводом:

[attach=1] Вот проводка\пины:
[attach=2]
[attach=4]

Пробовал подцепить согласно вот этой инфе
 http://www.e34.su/forum/topic/60473-servoprivody-pechki-behr/ Не получилось.. Вот видео: На старой проводке работает новый моторчик:
https://youtu.be/fSw6ladDfns




Сообщения склеены:  20:39:56, 12.04.2016
Собирал части корпуса от своей донорской - "пропилил" паяльником на от е32 IHR1 отверстие под трубки кондёра
[attach=6]

Собирался поставить низ корпуса от е32, чисто из-за того что одно крепление моторов не очень.., и тут увидел
НИШТЯК - место под фильтр в корпусе печки е34!!. Сабля и салонный фильтр бывают?!










Сообщения склеены:  21:18:02, 12.04.2016
Практически закончил. Можно ставить. Остались косяки, которые можно и из салона исправить. Раздельная клима работает..  *pivo*

https://youtu.be/nzEYVEB8E8g
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 20:39:11, 13.04.2016
Заработал моторчик ...001 на проводке для ...005. Подтверждаю инфу, взятую здесь:

http://www.e34.su/forum/topic/60473-servoprivody-pechki-behr/     Автору  :bj:  *pivo*

Видео подтверждение: https://youtu.be/dFcZL_7BEZ0
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 18:49:56, 14.04.2016
терпение и труд все отодрут! :--) *pivo*
Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: nik66. от 19:35:19, 14.04.2016
терпение и труд все отодрут! :--) *pivo*
Конечно.  А знание только  убыстрит процесс..  :tea:

з.ы.Вчера уже поставил, попутно удаляя колхоз в моторном отсеке, но печаль - сломал "ногу" на клапанах печки  :bh:
Будем искать..

Название: Бывает же такое и как с этим быть?.. INKA/IHR.
Отправлено: i.m от 21:56:08, 15.04.2016
бывает. пластик от времени становится хрупким и малейшее че ни то и нах.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]