BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Голосование

В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4

В баллоне 2/3
2 (5.9%)
В баллоне 3/4
12 (35.3%)
Одинаковое
20 (58.8%)

Проголосовало пользователей: 32

*  Е46 купе рестайл М-54. Кондиционер не на полную.  (Ответов 18, Прочитано 15661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Прифет всем!
Такая пробла. У кондиционерщика дозаправиили фрион, пров. вакуумом герметичность, масло, давление и т.д.
На выходе из сопла салона - 8-9град, а должно быть 3-4.
Давление во 2-ом контуре 15 атм, а должно быть 11-12.
Радиатор чистый - промыт дважды и светится как новый.
Сам мастер грешил на сетку перед радиатором, но ее сняли, рез-т тот же.
Говорит, что на Е53 такую проблему решили заменой негоднго реле вентилятора и программно - "использовать вентилятор на 90%" вместо стоявших 60%. Типа "у вент. Е53 9 скоростей и многие не работали из-за реле вент. и проги". "У тебя скорее всего тоже".
Что-то меня заставляет сильно в этом сомневаться. А что скажете Вы?!
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
полная хрень про вентилятор...

Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Аргументированно. Но тогда не понятно о чем идет речь здесь http://forum.b-m-w.ru/diagnostika/bmw-inpa-obsuzdenie/msg154151/#msg154151 Согласно этого поста ограничение по макс скорости - 60% и если его поднять до 90%, то сист. будет работать эффективней. Но тогда возникают вопросы:
Разве это можно сделать  INPA?
Можно ли это сделать в Е46 М54 2003 гв
Как это сделать, если можно. Хотя бы для того чтобы разобрать, да и не только из спортивного интереса конечно.
« Последнее редактирование: 23:20:46, 29.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
INPA может включить любую скорость для диагностики. Вентилятор включается напрямую от мозгов двигателя. А мозги двигателя кодированию не поддаются.

Сообщения склеены:  23:27:03, 29.07.2014
Вот схема
« Последнее редактирование: 23:27:04, 29.07.2014 от Serzh »
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Значит в том на что я ссылался это делалось только(!!!) в целях диагностики.
Тогда вопрос остается открытым. На что грешить? Дальнейшая езда при таком давлении грозит потихоньку убить компр. кондиционера.
Грешить на датчик темп. не хочется - он себя уже проявил бы. Пока др. мыслей не приходит.
« Последнее редактирование: 23:46:26, 29.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Значит в том на что я ссылался это делалось только(!!!) в целях диагностики.
именно

по теме, а заправка делалась спецустановкой или баллончиками и трубочками с манометрами?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Трубки, баллон,  манометры, вентили, наконечники... А что есть большая разница?
Если нужно закачать опр. объм фреона или создать вакуум или др. какая разница будет это делать "спец. установка" или небесталковый мастер теми же гаджетами только не скомпонованными в один.

Сообщения склеены:  10:12:22, 30.07.2014
Дополнительно: управление скоростью эл. вентилятора, вкл.-выкл. должно происходить не только по датчику темп. ОЖ на выходе радиатора разве не так.
« Последнее редактирование: 10:12:22, 30.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Трубки, баллон,  манометры, вентили, наконечники... А что есть большая разница?
Если нужно закачать опр. объм фреона или создать вакуум или др. какая разница будет это делать "спец. установка" или небесталковый мастер теми же гаджетами только не скомпонованными в один.
Сам просто с этим столкнулся, воздух из кондишена был не сильно холодный, поехал к такому умельцу, он проверил давление, говорит все в норме, чисть радиаторы. Они у меня промыты... решил проверить и поехал туда, где все делают установкой, так вот, она сначала сливает фрион и смотрит какой объем слился. Цифры не помню, было год назад, в общем у меня его не хватало, причем где то трети от объема. Закачала установка нужный объем и все работает как часы...


Дополнительно: управление скоростью эл. вентилятора, вкл.-выкл. должно происходить не только по датчику темп. ОЖ на выходе радиатора разве не так.
Все верно, климат посылает сигнал тоже, НО команда отправляется мозгам двигателя и он рулит скоростью...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
При заправке возник вопрос об объеме, умелец сказал что если он заправит еще, то тем самым давление поднимется еще выше, а оно и так велико. Так что добавлять не целесообразно. Короче тут нужно подумать над тем что куда втекает с каким давлением и что откуда вытекает и что при этом происходит. Одним словом покумекать. Сам езжу на БМВ с 92 г., но с таким столкнулся впервые, хотя все когда-то происходит впервые.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
При заправке возник вопрос об объеме, умелец сказал что если он заправит еще, то тем самым давление поднимется еще выше, а оно и так велико. Так что добавлять не целесообразно.
Один в один ответ и от моего "умельца"...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Возникает вопрос: А сколько его там должно быть (ехать надо подготовленным!)? Я думаю 1,0-1,2кг не больше. Где бы это вычитать.
И есчё вопр. (задачку) можно вынести на голосование.
Рядом два одинаковых баллона с пропаном. Один заполнен на 3/4 другой на 2/3. Вопрос в каком давление будет выше при прочих одинаковых условиях (стоят рядом)? И почему? Согласно 7 посту:
Давление будет выше в баллоне заполненном на 2/3! Голосование вверху.
Или не все так однозначно?!

Сообщения склеены:  14:06:47, 30.07.2014
А вот чего я нашел по объему: http://www.acprofi.ru/obem-xladagenta-i-masla/bmw.html
« Последнее редактирование: 14:06:47, 30.07.2014 от Lucas-F »
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
под капотом на радиаторе наклейка с маркой хладагента и количеством его в системе.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Спасибо! Видел как-то на др. машинах - на зеленом фоне (об этой1 речь?). Но к сожалению на энтом папелаце она отсутствует. Хотел узнать по-аналогии, могет быть у кого-то подобный аппарат под рукой ну или сталкивался с этим. Я в таких случаях по-мере возможностей записываю ("в журнальчик") - иногда очень пригождается не мне, так другим. А ведь должно еще быть в TIS или в DIS?
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 749
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
ну так в чем проблема посмотреть в TIS, или Вы ждете пока это за Вас сделают.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн Lucas-F

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Конст
  • Город: За МКАД
  • Модель: BMW 530XI
  • Кузов: e60
  • Год выпуска: 2006
Уже скачал! Дело за малым - установить и посмотреть.
Мир устроен так, что все возможно в нем, но исправить ничего нельзя...
Исчу тапки AC Schnitzer 8.5x18 ET43 Typ III RS.
Спойлер на багаж Alpine vs ACS Е-46 купе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что для Вас предпочтительнее при покупке 3-х годовалой б.у. авто?!
  • - меньший пробег, отсутствие сервисной книжки
  • 5 (4%)
  • - реальный пробег, наличие сервисной книжки
  • 109 (95%)
  • Проголосовало пользователей: 113
  • Смотреть тему
Вчера в 19:43:27 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
Вчера в 02:27:02 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...
12:33:43, 14.04.2024 от Grieta

Приобрести диплом КФ ВГУЮ - это возможность получить квалификацию в одном из лучших учебных заведений страны. Этот документ открывает перед вами новые...
13:16:10, 10.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте. У нас довольно большое предприятие. Для быстрого обмена данными хотим наладить БШПД на высоких частотах. Скорее всего будем устанавливат...
11:21:30, 09.04.2024 от MaksimBarskix

Ребята,  посоветуйте какое лучше удобрение покупать? У меня на даче почва не плодородная,  а хотелось бы посадить собственные овощи,  чтобы иметь заго...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00084 сек. для 152 675 байт (показать)
Запросов в БД: 46.

[Показать запросы]