BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  где может быть пробка? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  где может быть пробка?  (Ответов 11, Прочитано 589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
привет форумчане,почему у меня из под болта на термостате на М20В25 тосол не льётся.печка горячая,патрубок нижний холодный.термостат открывается.температуру на час показывает.
началось с того что долил тосолу и понеслось.пробки выгонял-выгонял,ну нельёт из под болта на термостате.
Что делать???

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет, вы сами ответили на свой вопрос,нижний патрубок холодный, температура на час, стрелка температуры должна быть на полностью прогретом двс не доходя до 12 часов гдето пол-миллиметр, меняйте термостат, и как ведёт себя вязкостная муфта, случаем не в зацеплении всё время?

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
поменял разъёмы на температурных датчиках,температуру стало в норме показывать.но шланг нижний холодный,из под воздушного клапана так ничего и не льётся.
980rvy@mail.ru, из под клапана на термостате должен воздух,а потом и жижа на холодную выходить.отсоединял нижний шланг от радиатора,жижа льётся от туда холодная,а потом горячая горячая.термостат видать всёже открывается

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
А сейчас что неустраивает в работе со, если темп норм, двс не кипит,печка греет, стрелка на 12 часов, всё у вас гуд . :bj: И как у вас фишки датчиков темпе-ы поменялись местами до того как вы их переставили?
« Последнее редактирование: 17:43:26, 02 Февраля, 2014. от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
980rvy@mail.ru, крякнул РХХ,пока допёрло что это он,я поменял расходометр,перекинул фишки на температуру(на всяк случай-попробовать)
а неустраивает,то что там где должно течь не течёт,инижний шланг холодный напрягает

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
А щас на полностью прогретом двс какую темп-у кажет стрелка на приборке, и есть ли давление в системе охлаждения?

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
сейчас показвает 12 часов.всмысле давление?когда поднимаешь обороты,обратка резво обратно в расширительный льётся

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Ну если печка горячим дует, пихло не кипит, стрелка на месте, обратка есть ,всё гуд. Но через винт удаления воздуха должен течь фриз,я бы поменял термостат. :bj:

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
да термостат то тут не причём,дырка в корпусе ж!

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Ну, всё прально ,в корпусе-крышке термостата, термостат открылся и туда потекло, а у вас по ходу там голяк. А винт для удаления воздуха пробовал весь выкручивать.

Оффлайн shtirlitc

  • Новичек
  • Сообщений: 18
  • Имя: Игорь
  • Город: Демихово
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
пробовал.так в том то и дело что жижа должна течь при любом термостате!где то тут гайд по смено ож читал,так там кода жижу заливаешь,там откручиваешь льёшь и ждёшь когда польётся-как то так в 2ух словах

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Почитай тему:"Слева горячий с права тёплый е 39" страница 2, там я написал как заливал и прокачивал , там и видео про термостат есть. Со старым термостатом тоже кроме пузырей из под винта ничего небыло, поменял термостат, и всё, сначало пузыри потом фриз попёр . :bj:

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Вчера в 17:58:10 от Grieta

Всем доброго дня. Мне нужен совет. Вдруг на форуме есть кто-то, кто столкнулся с таким страшным диагнозом, как гепатит С. Я только узнала, что больна ...
Вчера в 06:49:40 от Васильчиков

Открываю фирму по продаже запчастей. Скоро конец ремонту, а пока занимаюсь оформлением документации и курирую строителей. Мои ребята говорят, что вент...
21:22:12, 19 Августа, 2019. от Fanni

Подскажите, кто занимается грузоперевозками из Китая?
21:21:12, 19 Августа, 2019. от Fanni

Подскажите хорошие магазины, где можно заказать хозтовары по низким ценам?
14:41:37, 19 Августа, 2019. от Dinelol

Как считаете, стоит ли ставить газ на авто? Какие плюсы и минусы вы видите? И вообще кто в Самаре этим занимается давно?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW