BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Как машина нагреется, то постоянно работает вентилятор охлаждения. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Как машина нагреется, то постоянно работает вентилятор охлаждения.  (Ответов 14, Прочитано 4294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
Всем добрный день! BMW E60 2009 год, двигатель N43B20. Проблема визникла пару дней назад, внимания только сегодня обратил, что постоянно гудит вентилятор охлаждения, сразу мысль, что ОЖ не ходит по системе. Никаких лампочек и сигналов не загоралось на табло, рисковать не стал, машину поставил. Сразу проверил печку, дует чуть теплый воздух, верхний патрубок на радиаторе горячий, а левый снизу холодный. Открыл крышку расширительно бачка на  работующем двигателе, там какая то струйка тоненькая бежит на горловине бачка, потом пока смотрел антифриз стал подниматься и немного  выдавило, пока бежал, чтобы выключить машину. Вот и думаю, что менять термостат или помпу??? Вычитал, что помпа электрическая и стоит порядка 30 т.р, а термостат около 4т.р. Подскажите, как можно вычислить точно, что накрылось? Никаких ошибок на табло не появлялось. Может диагностику сделать? Поможет в этом случаи...т.е. если помпа накрылась дианостика это выявит? За ранее спасибо за помошь!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Может диагностику сделать?
конечно

т.е. если помпа накрылась дианостика это выявит?
выявит

Но по симптомам похоже на помпу...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
У нас тут нет официалов по бмв, есть местные рукодельники со сканерами. Попробую привезти кого нибудь. Кстати кондиционер работает нормально, или наверно он тут не причем...он же от ремня крутиться вроде. А не подскажите, сильно ли геморойно замена помпы на этом двигателе и где вообще она стоит?

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
А не подскажите, сильно ли геморойно замена помпы на этом двигателе и где вообще она стоит?
Сам не менял, стоит с районе шкива коленвала, доступ снизу, насколько помню...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн Kimi112

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 747
  • Имя: Сергей
  • Город: Когалым
  • Модель: BMW 520 i
  • Кузов: E 39
  • Год выпуска: 06. 2000
Не люблю гадать, но что то прохожее было только на Е39 М52ТУ, датчик температуры ОЖ который в радиаторе, так же само только нагреется и включался вентилятор на полную, снимаешь с датчика фишку и все нормально, вентилятор работает в штатном режиме.
Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе.

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
Вчера диагностику делал у местных "колдунов", сказали, что помпа не включается принудительно т.е. с компа. Не знаю, как так можно сделать. Говорят, что может контакты окислились, можно попробовать почистить и посмотреть. Типа приезжай, снимем защиту внизу и посмотрим. Я посмотрел по схеме, там контак типа " розетки с вилкой", думаю наврятли могут они окислиться, тем более там все прикрыто пластмассовой защитой, т.е. водв туда попасть не может. Может просто хотят "бабки срубить" за эту работу. Не подскажите где можно заказать помпу эту, в эксисте есть, она около 30 т.р стоит, может где подешевле есть, проверенные интернет магазины. За ранее спасибо!

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
что помпа не включается принудительно т.е. с компа. Не знаю, как так можно сделать.
Можно

Говорят, что может контакты окислились
Не встречал, но всякое бывает.
На контакты можно просто контролку повесить и запустить активацию помпы...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 485
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
готовься к замене, бу кот в мешке и сколько проживет не известно, болеют они этой помпой не вечная она ,судя по отзывам частенько пиз...ой накрывается,а из за нее мотор положить на раз два :bm:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
Вчера ездил к одним, сняли защиту добрались до помпы, кнтакты почистили, снова вставили, включили зажгания, открутили крышку расширительного бачка и появилась маленькая струйка в горловине. Ну все говорит помпа работает. Подключил комп, говорит есть активация помпы. Завели машину, ждем...вроде не срабатывает вентилятор. Отдал 1000 руб и поехал. Немного поддал газку и вот снова слышу звук вентилятора, открыл капот, нижний патрубок радиатора холодный, включил печку, дует теплый воздух, но не горячий. Короче нифига не помогло. Сегодня записался еще к одним, которые самые, самые у нас тут по немцам электрики. Посмотрю, что скажут и все больше никуда не поеду, буду заказывать помпу скорее всего. Вчера посмотрел где помпа стоит....там гемор ее менять так то, не подлесть путем. Потом отпишусь.

Оффлайн Avtoshura

  • Новичек
  • Сообщений: 5
  • Город: РФ
  • Модель: BMW
  • Год выпуска: 2003
Посмотрим, что скажут третьи. Но что-то мне подсказывает, что нужно помыть почистить радиатор и сменить ОЖ.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 485
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
снимается со снятием подрамника скорее всего, забитый радиатор ни когда не будет с нижним холодным патрубком( забитость радиатора внутри в ламелях исключаю.не знаю что нужно сделать что бы их забить )термос еще проверь но только после установления что циркуляция действительно есть!!!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
Добрый день Всем! Хочу поделиться с тем, что нового сделанно и что выяснилось. Значит, последняя диагностика выдает ошибки по термостату (модуль управление или порыв цепи и или сам термостат) что то типа такого. Выяснил, что модуль управления стоит под правым корпусом салонного фильтра под капотом. В общем поехал после диагностики на СТО, говорю посмотрите есть ли напряжения в проводе, который идет к термостату, на что получил ответ, что надо менять термостат, это обычная проблема после 100 ткм (у меня 109 т.км). Хорошо, я заказал термостат за 3300 р, приехал менять. Сняли термостат, покрутили помпу (на предмет подклинивание), поставили новый термостат, залили антифриз и все за 2000 р. Ну я сел довольный и поехал. Приехал на работу, стою не глушу машину, думаю подожду пока не сработает вентилятор...вот слышу, как он загудел, потом еще быстрее и не выключается, я в шоке...включаю печку, дует теплым воздухом, не горячим, в общем все тоже самое. На следующий день поехал опять на это СТО, говорю так и так, срабатывает и не выключается, типа греется и печка дует не горячим воздухом. Подключили комп, по помпе никаких нариканий, все активированно, посмотрели температуру на входе и выходе из радиаторе (вход 92 - выход 80), т.е. циркуляция есть, но печка дует теплым, а не горячим, на что последовал ответ, что тут климат контроль и зимой будет дуть горячее, чем сейчас (хотя сомневаюсь в этом). В общем тмпература нормальная, даже низкая говорит, хотя стояли на месте и газовали, чтобы поднималась температура, но она поднималась на 2-3 градуса и опять падала...странно. Затем узнал, как в сервисном меню можно посмотреть температуру...сделал всю эту операцию и вот у меня высвечивается температура. Что выяснилось, завожу холодную машину, еду поднимается температура до 102-110, потом срабатывает вентилятор и падает температура довольно быстро до 79-80 град и больше не поднимается...ехал в течении 10-15 минут, температура не подымается (трмостат на открытия 102 град), остановился, вышел из машины, смотрю ставни на радиаторе открыты и вентилятор работает на малых оборотах постоянно и не отключается. Заглушил машину, вентилятор выключился, завел заново, опять смотрю температуру, начала расти вверх, вышел из машины, вентилятор не работает ставни закрытые. Довел температуру до 102 -103 град и включил печку и сразу начала падать температурадо 79-80 и остановилась, вышел посмотреть вентилятор и вновь ставни открытые и на малых оборотах работает вентилятор. Выключил печку, но вентилятор все так же тихо работал и температура выше 82 не поднимается (на улице +27). Вот теперь я вообще не знаю о чем подумать. Значит перегрева не была, как я думал поначалу слыша долго работающий вентилятор. Причина в чем то другом. Может откинуть клема минусовую, может датчики какие скинутся. И печка дует теплым, потому что температура не поднимается выше 80 град. Почему не отключается вентилятор и на какой температуре он должен отключаться? Почему когда я включаю печку срабатывает вентилятор и потом не отключается? За ранее спасибо !!!

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 485
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
печку включаешь с кондеем или без? карлсон управляется мозгами по датчику температуры и по сигналу с климата,вентилятор должен обязательно включатся после включения кондея, так же может какое то время работать после выключения мотора дабы продуть подкапотное ,при включении отопителя должна сработать доп помпа которая увеличивает циркуляцию по малому кругу через печку. кста не включая печки как себя ведет температура?
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн olegxak

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: Олег
  • Город: Абакан
  • Модель: BMW 520I
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2009
Нет, кондей я не включаю (знаю, что с ним будет работать вентилятор). Получается вентилятор не дает нагреться нормально двигателю держа его 79-81 град. Т.е. ОЖ бегает по малому кругу. Какой датчик отвечает за срабатываение и отключения вентилятора? Может проблема в нем???

Сообщения склеены:  10:57:47, 28 Июня, 2016.
Без печки температура достигает 100-110 град затем срабатывает вентилятор и температура падает до 79-81 град и все так и остается. а потом включай печку или нет температура не двигается.

Сообщения склеены:  13:27:16, 28 Июня, 2016.
Может датчик температуры ОЖ есть какой на срабатывания и выключения вентилятора?

Сообщения склеены:  06:07:45, 29 Июня, 2016.
Поможет ли сброс датчиков, если откинуть минусовую клему на аккумуляторе???
« Последнее редактирование: 06:07:45, 29 Июня, 2016. от olegxak »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 485
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
датчик там на двигателе стоит и снабжает мозг инфой на его показаниях мозг и определяет нужно ли включать вентилятор или нет.как вариант может вентилятор мудит,можно попробывать отключить карлсон и посмотреть как поведет ,летом печка ни чего не охлаждает если температуру на всю не сделать,и то ее не хватит что бы просадить температуру по кр мере на холостых, скорее всего не правильно работает термостат( не закрывается) потому как даже работающий карлсон при исправном термосе не просадит пихло по температуре одним воздухом, нужно что бы большой круг работал.я зимой карлсона снимал и выключал печку где то при минус 15-20 мотор грелся кое как но как только открывался термос температура падала до нормы,потом заехал во двор(т.е ни кто радиатор не охлаждал не набегающим потоком ни придудительно) и минут 20 мансовал во дворе кое как догнал до 110 уже с большим рабочим кругом. разница конечно с летней температурой велика,но система была проверена по полной т.е все как и должно быть работало.это все к тому что если поменять температуру зимой на включенный карлсон летом должно быть так же.а у тебя нет,значит большой круг не закрывается,а за него отвечает термос.отключи вентик и сравни температуру пихла с температурой из радиатора ,выход из радиатора должен быть прохладнее и если после оключения температура на нем поползет мгновенно до температуры двигателя то большой круг не закрывается
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • на горячую машина дергается и глохнет иногда и маргает ошибка свече накал что может быть
  • - на горячую  дергается и глохнет
  • 0 (0%)
  • - маргает свече накал при трчске
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 0
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:24:39 от Димон17

Затеяли ремонт. Подскажите магазин в Мск, где лучше брать обои в квартиру!
Вчера в 17:58:10 от Grieta

Всем доброго дня. Мне нужен совет. Вдруг на форуме есть кто-то, кто столкнулся с таким страшным диагнозом, как гепатит С. Я только узнала, что больна ...
Вчера в 06:49:40 от Васильчиков

Открываю фирму по продаже запчастей. Скоро конец ремонту, а пока занимаюсь оформлением документации и курирую строителей. Мои ребята говорят, что вент...
21:22:12, 19 Августа, 2019. от Fanni

Подскажите, кто занимается грузоперевозками из Китая?
21:21:12, 19 Августа, 2019. от Fanni

Подскажите хорошие магазины, где можно заказать хозтовары по низким ценам?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW