BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Не греется N52 в кузове E65. Не термостат. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Не греется N52 в кузове E65. Не термостат.  (Ответов 0, Прочитано 71 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boss156

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: Алексей
  • Город: Гомель
   Приветствую. Я не могу разобраться с системой охлаждения мотора N52 в кузове E65. Изначальная проблема - "не греет печка".
   При первоначальном осмотре обнаружена температура прогретого двигателя - 70 градусов, на выходе радиатора 70, на выходе дефлекторов отопителя - 15..20. Забортная температура - +5. Постоянно включается вентилятор и охлаждает пытающую прогреться машину до стабильных 70. Обратка в расширительный бачок стабильная. Принудительно отключил вентилятор и температура двигателя поднялась до +85. Печка потеплела до 25..30. Проверка динамики прогрева на холодном моторе с +5 до момента включения вентилятора показала практический одновременный рост температуры двигателя и радиатора. Практически градус в градус.
   Первой мыслью был термостат. Замена на новый ничего не изменила. Более того, ничего не меняло пережимание толстых патрубков к радиатору. Как снизу, так и сверху. Машина стабильно прогревается до 70, но печка практически нее греет, даже для такой температуры. Схему системы охлаждения я не нашел, пришлось изучать то, что называется, в натуре. Если я правильно понимаю, то: Вход в ДВС антифриза внизу, один. Выходов три. Один толстый, к радиаторы, два потоньше, почти от датчика температуры к термостату, и чуть в стороне идет к тройнику после помпы. Не слишком понятно, но картинка, надеюсь, поможет.

60198-0

Единственный вариант, при котором машина прогрелась - это пережать патрубок под цифрой 1. (Не прорисовалось. Первый - это выход из головки ДВС (на рисунке сверху) тонкий, между толстым и обозначенным цифрой 2). Вот только термостат при этом, видимо не омывается горячим антифризом почти совсем, потому что прогрелась машина до 120, потом только термостат открылся и резко провалил температуру до 80. Затем циклы прогрева повторяются. Подскажите, что не так?
« Последнее редактирование: 12:18:54, 01 Декабря, 2019. от Boss156 »

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Сегодня в 20:45:51 от Siela

Посоветуйте максимально безопасный VPN сервис. Так как технически я не очень подкована, то желательно, чтобы там была простая настройка, или свой софт...
Сегодня в 20:31:11 от Сергей Селин

Хочу с помощью ютьюба раскрутить свой персональный бренд, подскажите как это сделать?
Сегодня в 19:08:09 от Vakula

Доброго всем дня. Смотрите какое дело. Устроился на работу, офис на окраине Брянска. Так проблема в том, что тут ни кафе ни столовой - пообедать негде...
Сегодня в 15:40:49 от Kurilov

Доброго дня! Коллеги, у меня уже серьезно гудит подшипник справа спереди. Скорее всего нужна срочная замена. Кто из Солнечногорска, подскажите, скольк...
Сегодня в 11:48:31 от Kiot88

Где вы читаете актуальную информацию для новичков, чтобы было расписано понятно?

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW