Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Турcун от 13:40:16, 02.02.2014

Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 13:40:16, 02.02.2014
Добрый день!подскажите,пожалуйста,кто знает-началось с того,что по трассе наполовину обледенело  лобовое стекло....заменил термостат...стало тепло.но похолодало до минус 20-история повторилась-мёрзнет лобовое-тепла не хватает...но в этот раз заметил что на высоких оборотах-тепло дует как положено....кнопка рест работает-при чём температура падает медленно,клапана на изменение температуры на панели климата реагируют-дует холодный воздух.сама электро помпа шумит,слышно как течёт антифриз,но в расширительном бачке струйки нету...при нажатии на газ выше трёх тысяч оборотов в минуты струйка появляется...воздух из системы выгонял...нижний патрубок холодный.масло чистое,в расширительном бочке тоже...подскажите из за чего это может быть?термостат ставил Вехлер
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Предводитель от 13:50:36, 02.02.2014
а основная помпа живая? доп помпу надо тоже посмотреть... там может крыльчатке каюк.... :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 13:54:49, 02.02.2014
на высоких оборотах льётся антифриз струйкой...думал это показатель того,что основная помпа работает.

Сообщения склеены:  13:58:05, 02.02.2014
хотел бы спросить у знающих-при включённой кнопке рест в расширительном бочке струйка тоже должна быть видна?
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Предводитель от 14:09:07, 02.02.2014
кнопка рест работает на заглушенной машине...
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:47:41, 02.02.2014
На высоких оборотах тепло дует как положено, значит на хх доп помпа не продавливает фриз в печку, проверьте работу доп помпы на заглушеном двс при включеном зажигании не отключается ли она, у меня такое было ,то работает то нет, скиньте фишки с клапанов и пробуй прокачать ещё разок, какая температура входяшего патрубка на доп помпу,и выходящих патрубков с клапанов,а так же патрубка выходящего с радиатора салона. Климат может казать одно, а клапана могут зависнуть в полуоткрытом положении ,посмотри отчёты по ремонту печек там всё есть.
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 15:52:22, 02.02.2014
уже потемнело но я с фонариком пойду)))спасибо...сейчас всё проверю

Сообщения склеены:  15:53:54, 02.02.2014
скажите,а в Вашем случае отключение электропомпы-по какой причине происходило?
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:58:16, 02.02.2014
износ щёток электро двигателя доп помпы

Сообщения склеены:  16:14:57, 02.02.2014
И желательно потрогать доп помпу рукой ,если она работает то будет вибрировать, и не перепутайте звук работы доп помпы со звуком регулятора холостого хода он тоже жужжит в том районе .
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 06:40:59, 06.02.2014
заменил щётки на дополнительной помпе...работает...тепла всё равно нету...заметил-на заведённую не было тепла,а на заглушенной на ресте-подуло...... :cq:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:34:28, 06.02.2014
А после замены щёток доп помпы прокачивал систему? Выходит ли фриз при прокачивании через воздушный винт с корпуса термостата и через винт бачка радиатора? какая температура 2х входящих патрубков радиатора салона,и случаем не загажен ли штуцер-переходник входящего патрубка на доп помпу с гбц(редко но проверить не мешает) и какая у него температура,как установлен был термостат ,на нём есть метка-стрелка,она должна находиться строго в верху, как вам помочь если вы не пишете ответы на наши вопросы?Пиши не стесняйся :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 14:23:28, 06.02.2014
после замены-влили литр антифриза...пока не пошёл антифриз с пробки рядом с расширительным бочком-на корпусе термостата не открутился так таки болт...шланги идущие на печку,после клапанов,тёплые,выходящий шланг-тоже тёплый,но холоднее этих двух..термостат ставил на сто-не знаю стрелкой вверх поставили или как..сам термостат-вехлер,без дополнительных клапанов выхода...сказали оригинальней нету-но не понравился....нижний шланг холодный..верхний горячий...это которые на радиатор идут...антифриз чистый,без масла-и масло без антифриза...клапан для стравливания воздуха поменял...думаю вернуться к термостату
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 545irbis от 15:36:44, 06.02.2014
Униальный случай.
Повысь уровень антифриза в расширительном бачке, примерно до 3/4 на холодном двигателе.
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 15:44:41, 06.02.2014
уже в самом деле- :dt:и :cw:это сделаю завтра утром..
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 18:40:09, 06.02.2014
Да причём тут масло в фризе и фриз в масле, у вас нет наполняемости радиатора печки фризом,фриз на печку берётся с гбц(штуцер в районе 5го цилиндра под впускным коллектором) ,потом поступает в доп помпу,после на клапана,с клапанов в радиатор салона ,с радика салона опять в гбц(задняя часть гбц),при полностью прокаченной системе охлаждения и отсутствия воздуха в системе отопления, патрубок на доп помпу и патрубки радика салона и обратки будут кипяток, если фриз потёк с воздушного болта основного радиатора двс то это значит что радиатор двс полный,а вот то что с корпуса термостата не смог выкрутить прокачной винт плохо, там то у вас и засада,патрубки на радик салона тёплые это и есть ненаполняемость-непроходимость системы отопления фризом из-за воздушной пробки или неполностью открытых клапанов . :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 19:04:06, 06.02.2014
завтра сосутра по любому откручу этот болт _\|_
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:09:12, 06.02.2014
Осторожно, башку ему не сломай. :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 04:01:59, 07.02.2014
постараюсь :bm:

Сообщения склеены:  13:55:36, 07.02.2014
сломанить не получилось...как и отвернуть...налил антифриз на холодную,грею машину и играю температурой на панели климат-контроля...при проходе отметки в двадцать градусов-подуло жаром...слышно было как заработал вентилятор с большей скоростью...уже на 21 градусе-тепло теряется...дует,но не так...в общем на отметке в двадцать градусов-жаром пышет
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:42:29, 07.02.2014
Скинь фишки с клапанов доп помпы,и проверь как себя поведёт печка,будет ли она постепенно нагреваться до максимума(должна), походу климат клапана не поднимает, а винт постарайся выкрутить,можно высверлить аккуратно не повредив резьбу, а если с запчастями туго, то на время можно вкрутить вместо родного прокачного винта ,винт-заглушку сливного отверстия основного радиатора двс таз 09-015 диаметр и шаг резьбы одинаковый и идёт с резиновым уплотнительным колечком.
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 20:10:59, 07.02.2014
980 rvy,Вас понял...завтра опять еду  на болта  _\|_но уже в гараж.и ещё...осенью столкнулся с так называемым ежом,не работал вентилятор печки,пропаял его...может быть в нём причина?хотя чувствую ща заругаете :bv: :bm:бумером владею год,не волоку ещё конечно....неужели блок климата?а я термостат купил-на 92 градуса...завтра поменять хотел
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 20:54:50, 07.02.2014
Да всё норм,на то он и форум, чтоб спрашивать и получать ответы-советы, ёж тут ни причём, он отвечает за обороты вентилятора печки, дак ты писал что термостат поменял уже, и я тебе писал уже ,сними фишку-разьём с клапанов доп помпы и посмотри как будет греть печка, термостат на 92градуса и надо ставить,за одно при замене термостата будет легче и удобней решить проблему с прокачным винтом на снятой крышке термостата. :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 21:10:20, 07.02.2014
это третий термостат уже за это время..первый ставил на сто-верил в них-теперь думаю о стрелке-вверх или не вверх ^^на всякий случай прикупил термостат,качеством лучше вроде....все планы битвы записал в листок-токма руки чоть опустились-как бы не блок шваркнулся...
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:18:22, 07.02.2014
фото термостата можешь шас скинуть?
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 21:20:19, 07.02.2014
завтра смогу...свой телефон без фотоаппарата
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 21:25:58, 07.02.2014
Тогда меняй термостат ,высверливай прокачной винт, снимай фишку с клапанов ,прокачивай, пиши результат. :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 21:32:06, 07.02.2014
о"кей..меняю термостат,высверливаю винт,прокачиваю с отключенными клапанами...по результату завтра отпишусь...всем огромное спасибо за внимание!!
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 06:01:53, 09.02.2014
всем доброго выходного дня!!результат-поменял термостат,высверлил винт,прокачал систему(заехал на кирпичи)..тёплый воздух-попёр :party:,но без клапанов-луДШе намного :dk:...правая сторона не дует теплом как левая-ну и фиг с ним ^^-всё равно бмв никто не любитЬ,а мне-тепло :drive:...клапана визуально как новые...на 20 градусах только тепло дует...ставлю выше-дует холодом...ниже-аналогично...со снятой фишкой у клапанов-дует жарким с обеих сторон...насколько понял клапанами управляет блок климат-контроля?открытием клапанов может быть что управляет и датчик температуры салона?имею ввиду,может быть причина в нём?..у нас диагносты никудышные-был трабл с датчиками рв и коленвала-безапелляционно заявляли бензонасос...буду проверять клапана...
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 11:02:36, 09.02.2014
Молодец,половина трабла пройдена,осталось снять и разобрать клапана,я выкладывал фото про разбухшие манжеты клапанов внутри,и тут же на форуме где то есть отчёт по досканальному восстановлению клапанов без всяких премудростей, поищи, а так можешь и без фишки клапанов до весны покатать,жар костей не ломит ^^.Если при снятой фишке клапанов дует с обоих сторон одинаково, тепло, то значит радиатор салона гуд, и клапана открыты оба полностью, клапана проверить, прозвонить можно,а вот блок климата без диагностики :bv: то только ставить такой же заведомо исправный и проверять. :bj:
Название: помогите советом пожалуйста-задубарел
Отправлено: Турcун от 11:44:28, 09.02.2014
после изучения литературы придётся изучать клапана...немножко как раз потеплеет...ещё раз спасибо всем огромное за участие!!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]