Форум BMW клуба

Ремзона => Система охлаждения,обогрева и кондиционирования => Тема начата: Viscus от 22:47:53, 02.05.2014

Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Viscus от 22:47:53, 02.05.2014
Всем привет!
Машина у меня пол года.BMW 523i 1999 года.Руки вроде растут с того места,так что ремонтом занимаюсь сам.Для меня это все в новинку,поэтому получается не все и не все понимаю пока что.
Проблема заключается вот в чем-сегодня заменил ОЖ. Влезло всего 4 литра где-то.(это ведь мало,но больше уже лить не куда)Везде нормально спустил воздух. Погазовали тоже нормально. БК орет что мало ОЖ и что температура ОЖ высокая.
Предыстория. С наступлением лета перегрелся разок,так как вспомогательный вентилятор не работает.После этого из под крышки все время вытекает ОЖ. Хотя температура двигателя в норме все время.На разных форумах чего не начитался только: и трещина ГБЦ, и прокладка ГБЦ,и радиатор сам выкинуть надо.
В общем жду помощи.На все вопросы постараюсь ответить по мере возможности.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 07:51:35, 03.05.2014
Привет, то что орёт о том что мало жижи ,смотри в район датчика уровня жижи датчик№12

Сообщения склеены:  07:59:34, 03.05.2014
Если пошли газы с из под прокладки гбц в систему охлаждения,то, на хх температура будет норм, а вот если дать оборотов и держать т.е как едешь, то температура пополззет вверх.

Сообщения склеены:  08:07:54, 03.05.2014
А самое простое, понюхать в расширительном бачке не пахнет ли от туда выхлопными газами, а как выдавливает? сразу на холодныйзапуск, или при прогретом двс из под крышки. и испрпвна ли гидромуфта? :bj:
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Viscus от 12:03:26, 03.05.2014
Привет, то что орёт о том что мало жижи ,смотри в район датчика уровня жижи датчик№12

Бачок у меня другой...[attachimg=1]Не подскажете какой тут этот датчик?
Сообщения склеены:  07:59:34, 03.05.2014[/b][/color][/size]
Если пошли газы с из под прокладки гбц в систему охлаждения,то, на хх температура будет норм, а вот если дать оборотов и держать т.е как едешь, то температура пополззет вверх.

Сегодня погазую,посмотрю на температуру.
Сообщения склеены:  08:07:54, 03.05.2014[/b][/color][/size]
А самое простое, понюхать в расширительном бачке не пахнет ли от туда выхлопными газами, а как выдавливает? сразу на холодныйзапуск, или при прогретом двс из под крышки. и испрпвна ли гидромуфта? :bj:

Вроде какой-то гарью пахло,когда залил новый пока не почувствовал.Сегодня еще разок понюхаю.
Выдавливает когда глушу двигатель....
А как узнать работает ли гидромуфта?
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 12:24:10, 03.05.2014
скинь вин гляну почему у тя радик такой а у меня другой и похоже это сливная пробка с радиатора, и датчик уровня фриза должен быть на расширительном бачьке еесли судить по твоей схеме то твой датчик под№20 там же и штекер-вилка с проводками по №22

Сообщения склеены:  12:41:49, 03.05.2014
да то что ты обрисовал это сливная пробка радика, датчик уровня фриза№20 и глянь фишку под №22 там может быть обрыв, или можешь зачистить контакты проводков этой фишки и скрутить зачищенные места проводков вместе(но это полный колхоз) тогда замолчит ваш бк. Всё я погнал надо идти ,буду на связи часика через 3
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Viscus от 12:44:15, 03.05.2014
Спасибо.
В общем тогда сегодня куплю прокладку и поменяю завтра, и буду надеяться на лучшее)
Что еще можно поменять вместе с прокладкой ГБР,ну из расходников,что сам смогу)?
Проводки тоже гляну.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: kozloff197 от 17:27:41, 03.05.2014
про болты не забывай,то же новые ставь
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: соболь от 15:41:52, 04.05.2014
на картинке датчик под номером 20. под номером 2 - пробка.

Сообщения склеены:  15:44:46, 04.05.2014
это датчик уровня.
температурный на гбц стоит.
при замене антифриза сливал с блока или с радиатора?
по симптомам более похоже на неплотность в прилегании гбц. т.е. может быть трещина а может быть прокладка.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: i.m от 10:30:30, 05.05.2014
Никакого криминала по данным объяснениям пока не вижу.а вот завоздушенную систему ож видно на лицо.сначала нормальное заполнение а уж потом нюхать и лизать.как заполнять есть на форуме.да и при замене ож максимум что может влезть это 8.5-9литров при условии что сливается и с рандика и с блока
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Max от 13:04:56, 05.05.2014
сколько у меня не было бмв не когда не испытывал проблем с заполнением системы охлаждения.
Viscus, то, что вы скипятили мотор М52, который критически не любит перегрева, в этом я вам сочувствую. факт трещины в ГБЦ очень велик, но трещину можно еще и по другому посмотреть. свечи выверни по одной и посмотри. если среди них есть хоть одна отмытая, чистая без нагара, то 100% трещина в бошке и фриз течет именно туда. ну и так на всякий случай, выдерни щуп и посмотри уровень масла. Фриз уже частично может в поддоне. менять прокладку на ГБЦ просто так смысла нет, это не дизель и прокладку не пробивает.
Для общего развития сообщаю, раз люди читать не умеют: нормальную роботоспособность системы охлаждения обеспечивает радиатор и как ее тут назвали гидромуфта (вязкомуфта) без какого то дополнительного вентилятора стоящего перед радиатором. Этот вентиль отвечает фактически только за охлаждение радиатора кондея, не кто не исключает и не отрицает, что при каком то перегреве он должен включаться, но все же. Ну и так на всякий случай, радиаторы вообще как норма раз в год промывать, поскольку грязь набивается между стыком радиатора системы охлаждения двигателя и радиатора кондея.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: i.m от 18:30:08, 05.05.2014
Опять воду в решете толчём! Все уже разжеванно и как заполнить и как проверить если надо человек найдет имхо.кста принципы для всех моторов одни и те же по проверке и можно на любом форуме читать и применять
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Max от 21:49:24, 05.05.2014
i.m, знаешь прекрасно, что у нас поиск не рулит.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: i.m от 11:45:10, 10.05.2014
Да он еще и кривой! Но это не значит что если искать то не найдешь! Чутка усилий и зае...шся читать сколько всего описано  расписано по данной теме
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Viscus от 13:40:12, 10.05.2014
По поводу поиска. Так тут я перечитал много чего,но все же решил написать,так как "личное общение" ну и вопросы наводящие,все же может помогут лучше.

Сливал с радиатора. При сливе жопу,чуть приподнимал,а при заливке передок.(так где то писали,мол до конца вытекает и потом лучше затекает).

Щуп только в масле,под крышкой тоже нет ничего,сегодня свечи выверну посмотрю.

ОЖ так и выдавливает.Правда водух избыточный вроде должен через крышку выходить,но что-то не выходит последнее время и не вытекает. Вчера приехал решил еще раз глянуть,ну так бачок чуток мокрый,но не сильно.Решил крышку открыть,чуток приоткрыв,хлынула ОЖ. Может крышку поменять.Жидкость не воняет кстати и уже 10 дней езжу,даже цвет не поменяла.

Двигатель не перегревается,иногда только включается на полную вентилятор основной.

В ближайшее время попробую слить полностью,не через радиатор а через блок,если найду гайку,а то везде по разному пишут и показывают ее нахождение.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: соболь от 19:20:42, 10.05.2014
  слив с блока на м52 со стороны выпуска 6-го  цилиндра. 
вентилятор кондера запускается при перегревании движки  и помогает вязкомуфте.
а так 99% вскрытие движки если давит жижу.
и не всегда трещина в гбц , или пробитая прокладка - это антифриз в масле  или наоборот, запах выхлоп.
чаще всего встречаются симптому - завоздушивание, несрабатывание термостата из-за взд. пробки перед ним , надутые патрубки  сопровождаются выдавливанием житкости из под пробки заливной.
если-же пробка бракованная то чаще всего рвет патрубки.
описанно из опыта работы с бмв .

Сообщения склеены:  19:24:14, 10.05.2014
а вот при вариантах вымытой свечи, пара из выхлопа , и бульканье в тосольном бачке  уже стоит планировать бюджет на покупку контрактника.
Название: Проблемы с ОЖ
Отправлено: Viscus от 21:02:35, 10.05.2014
слив с блока на м52 со стороны выпуска 6-го  цилиндра. вентилятор кондера запускается при перегревании движки  и помогает вязкомуфте. а так 99% вскрытие движки если давит жижу. и не всегда трещина в гбц , или пробитая прокладка - это антифриз в масле  или наоборот, запах выхлоп. чаще всего встречаются симптому - завоздушивание, несрабатывание термостата из-за взд. пробки перед ним , надутые патрубки  сопровождаются выдавливанием житкости из под пробки заливной. если-же пробка бракованная то чаще всего рвет патрубки. описанно из опыта работы с бмв .

Сообщения склеены:  19:24:14, 10.05.2014

а вот при вариантах вымытой свечи, пара из выхлопа , и бульканье в тосольном бачке  уже стоит планировать бюджет на покупку контрактника.


Спасибо. Попробую на днях перезалить ОЖ.

А так это печально,что надо двигатель вскрывать,хотя это лучше чем покупка нового...
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]