BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  с лева горячий с права тёплый е 39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  с лева горячий с права тёплый е 39  (Ответов 37, Прочитано 16518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет всем , в поиск не отправляйте плиз ,там не нашёл подходящей темы,при запуске по мере прогрева с лева начинает дуть тёплый с права холодный, дальше по наростающей температуре так же ,с лева горячий с права тёплый если выставить с лева 25,а с права 32 градусов то с обоих сторон дует горячий, мотор доп помпы перебирал в прошлую зиму менял щётки работает отличьно, клапана вчера снимал внутри ни одной зелёной окиси на контактах нет закрываються и токрываються как положено,фриз не уходит, муфта рабочая, термостат менял тоже в том году, темп двс в норме, в прошлом году после переборки эл двиготеля доп помпы ездил в рубашке в -27.В прошлом году было так же но разница в температуре сторон была не ощютима ,а щас очь даже ощютима,сейчас пока на работе заеду в рем зону ,решил поменять подушки двс за одно если у кого есть варианты решения моей проблемы буду благодарен за любой отзыв. комп тоже у меня в рем зоне я на связи. :bj: :bj:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
тут либо клапана,либо сам радиатор печки.....
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Извеняюсь забыл , обратка с печьки идёт теплая , подсказали вариант что может не продавливать из за крыльчатки доп помпы ,типа лопнула в районе штока на котором сидит и не продавливает нужное ко-во фриза. Проверял шланг обратки печки в тёплом боксе при  полностью прогретом двс , я так думаю что при таких условиях он должен быть горячим ?

Сообщения склеены:  18:50:57, 06.12.2013
манжеты разбухли.

Сообщения склеены:  18:52:57, 06.12.2013
удалил так как толку от них нет, только затрудняли поток фриза

Сообщения склеены:  18:54:27, 06.12.2013


Сообщения склеены:  19:00:49, 06.12.2013
Сегодня забрал мотор доп помпы ,завтра поменяю отпишусь.фото делал вчера, после сборки и установки сей приблуды как было так и осталось с лева горячё с права не очень. но после того как покатаешься жара аж руки обжигает,но с права поменьше. :bj:

Сообщения склеены:  09:54:33, 07.12.2013
Привет ,вчера отдали клапана в сборе, та же самая картина,манжеты раскисли и развалились в лахмотья.
« Последнее редактирование: 09:54:34, 07.12.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет, опять я , менял доп помпу и клапана ,результат тот же самый . :bj:

Сообщения склеены:  05:10:47, 09.12.2013
Привет, вчера после проделаных всех процедур с заменой доп помпы поехал домой ,приехав на стоянку включил темпер..у на 32 гр с обеих сторон и ....... я обжог руку с правой сороны где дуло прохладным, кипяток при рецеркуляции с обеих сторон, пришёл домой а руку всё ещё жгёт ,пипец.
« Последнее редактирование: 05:10:47, 09.12.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
привет всем , сижу ковыряюсь с доп помпой , заметил такую штуку ,включил зажигание доп помпа качает потом через какоето врема замолчит потом опять работает , должна ли помпа останавливаться , я понимаю что нет . ща разберу гляну щётоньки ,поди сточились вот и такая чебурашка наверное с печькой, охото узнать ваше мнение , я на связи , зарание спасибо. :bj: :bj: :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Доп помпа не при делах.
Для чистоты эксперимента посвесь манометр(Ы) на подающие патрубки.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Андрей спасибо за отзыв на мой вопрос ,разобрал мотор доп помпы щётки приказали долго жить ща перепояю погляжу,опыт уже был. :bj: :bj: :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
разобрал мотор доп помпы щётки приказали долго жить
Этим ты улучших общее наполенение отопителя, а не распределение по половинкам.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Да полностью с вами согласен ,но проблема в том что начал дуть холодный воздух т.е обогрева салона ёк, добовляешь обороты двс тепло пошло, да самое главное клапана и доп помпа поменяна , родная уже далеко уехала, та хоть дула горячим , но с лева тепло запаздывало-походу клапан подвисал или всё из за радиатора основного было он потёк в районе бочка с низу ,устранил. Поставил эти клапана которые разобрал дуло с обоих сторон одинаково тепло , а щас одинаково холодно  :--) :bj: :bj:

Сообщения склеены:  21:25:36, 24.12.2013
Всё победа , дует горячим , виновны щётки как всегда, всем огромнейшее спасибо, и с наступающим. _\|_
« Последнее редактирование: 21:25:36, 24.12.2013 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет всем , я уже незнаю куда копать с печкой, опять трабл , на улице -22 и с права опять попёр холодный : Запускаю, прогреваю, середина синей зоны ,с лева тепло пошло с права холод, поехал стрелка темп на 12ч, с лева тепло с права холод-убавляю с лева на 16 с права делаю на 32 в итоге с лева холод с права тепло,- добовляю с лева ставлю20 начинает с лева гнать тепло а с права холод. Скидывал фишку с клапанов такой же петросян. При закрытом левом клапане правая зона реагирует на горячё-тепло-холод т.е климат пашет я так понял? Такое впечатление что правую зону не продавливает толком.Давление в системе охлаж-я есть, воздуха нет,доп помпа качает исправно не клинит,клапана дп пом-ы проверял срабатывают на прибавление и на уменьшение тампературы(проверял на снятой доп помпе ,клапана видно закр-я и откр-я). Вискомуфта  работает исправно, крышка радиатора рабочая, утечек фриза нет,на холодную уровень на горячую уровень поднимается как положено ,Фильтра гуд, воздухозаборники целые уплотнители новые ,подсоса с улицы нет. Термостат? дык тогда бы и с лева холод был бы и пихло бы толком не прогревалось. Ещё заметил ,когда стоишь с права вроде начинает идти еле тёплый, как только тронулся всё дует холодным (бред какой то, обычно наоборот, и это либо доп помпа или термостат). С лева всё норм какую темп-у выставишь так и дует. У кого какие мысли ?  :bj:

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 021
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
климат бородит значит :bj:, пишет одно а сигнал теряется на клапана
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Потрогай трубки от клапанов печки, они разной температуры? в смысле, если одна холодная, получается тогда радиатор отопителя забит с одной стороны... логично?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Климат бородит? сомнения ,ведь если левую зону включить на 16 ,а правую на 32, то с права горячё и можно регулировать температуру ,и фишку клапанов скидывал ,клапана ведь должны открыться оба, а картина тепла одна и та же с лева тепло с права холод. Грешу на забитость отопителя салона. при минус 4 градусов за бортом, печка с правой стороны греет тёплым т.е забита, но хватает энного кол -ва проходимого фриза через отопитель для прогрева салона ,а вот при минус 22гр уже аларм кол -ва проходимого фриза не хватает даже для слабоватого нагрева, я так думаю? после выходных буду промывать через обратку отопителя с помощью запасной доп помпы и промывочной жидкости обойдя всю систему охлаждения,осталось прикупить 3 шланга, сетку, и ёмкость для слива и забора жижи, подача жижи помпой из ёмкости в обратку радика ,слив с левого и правого штуцеров входа в ту же ёмкость через сетку ,и пускай гуляет по кругу хоть весь день пока нормальной струи не будет.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
http://youtu.be/dP9tCYXAD2Y
http://youtu.be/oMBheVNKPXw


Сообщения склеены:  19:23:39, 10.01.2014
Привет всем как видно проходимость после промывки гуд,но опять на хх гереет ташкент рука не держит с обоих сторон ,стоит поехать так всё начинается, начинает греть с лева тёплым с права прохладным, остановишься, стоишь, начинает нагреваться с лева и с права, осталось только термостат поменять, а так почти всё перепробовал, термостат заказал "сваг" поменяю отпишусь.Слив фильтровал только на видео незаснял ,грязь была в виде млких белых частиц как песок ,нормально так количество.И ещё вопрос должна ли быть обратка в расширительном бачке ?Может ли на приборке показывать температуру ож норм а в итоге в двс недогрев(хотя на скане был ни чего несказали). :bj:

Сообщения склеены:  19:27:15, 10.01.2014
Мыл сначало промывкой для со "винс" как то не очень,а вот после лимонной кислоты каки полетели.

Сообщения склеены:  08:14:13, 11.01.2014
Привет всем,а случаем не помпа основная у меня бородит(прокручивание крыльчатки на валу помпы),на пример на хх хватает циркуляции ож,а вот при подачи оборотов прокручивает, обратки как я уже писал нет.? :bj:
« Последнее редактирование: 08:14:13, 11.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет ,нужен совет, сегодня полезу менять помпу, термостат, по термостату вопросов нет, а вот по помпе основной есть ли какие засады при замене ? :bj: :bj:, помпа Лемфёде ,колечько резиновое есть, термостат Сваг 92 гр-а.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • покупать 15ти летний БМВ 528 или нет
  • - покупать БМВ
  • 167 (79%)
  • - не покупать
  • 44 (20%)
  • Проголосовало пользователей: 203
  • Смотреть тему
Вчера в 16:03:12 от Tovarisch

Период отпусков уже скоро начнётся. И надо уже думать, где можно будет отдохнуть. А вы уже составили планы на отдых? У меня пока куча идей есть и всё ...
20:31:09, 23.04.2024 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
14:09:49, 23.04.2024 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
11:09:43, 23.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
08:23:05, 23.04.2024 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 17: 0,00084 сек. для 153 290 байт (показать)
Запросов в БД: 51.

[Показать запросы]