BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  с лева горячий с права тёплый е 39 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  с лева горячий с права тёплый е 39  (Ответов 37, Прочитано 16400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
особо нет. не помню на этом моторе или нет, но бывает что прилипает к блоку, ну там приложишься к ней чем то, поскольку тебе ее все равно выкидывать.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
помпа Лемфёде ,колечько резиновое есть, термостат Сваг 92 гр-а.
Не самый лучший выбор.
Помпа меняется на раз/два - есть отверстия с резьбой - в них вкручиваешь больты и постепенно натягиваешь.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Первая засада, болт сливной все грани слизаны, через помпу слив????

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Первая засада, болт сливной все грани слизаны, через помпу слив????
нужно иметь талант, чтобы закатать грани на сливной пробке блока.
Сливать с радиатора, а потом, остатки, с помпы вытекут.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Скорее не талант ,а кривые руки , кто то видно до меня залазил с руками из жо. Да так и делал,с начала с радика потом с помпы. Помпа более мение, но слегка  побалтывается ,стояла уже итальянская, термостат полное амно, клапан открывается мизинцем,т.е практически очь часто открывался, сваг конструктивно другой и на открытие намного туже, собрал ,залил ,завел ,выгнал воздух ,ташкент с обоих сторон, патрубки на печку оба кипяток обратка горячая. Пробовал скинуть фишку с клапанов, задуло вообще кипятком невозможно держать руку. :bj:

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
ташкент с обоих сторон, патрубки на печку оба кипяток обратка горячая
Проверь температуру половинок радиатора, но не в помещении, а на улице.
Не может быть, чтобы из-за термостата или помпы была разница по температуре половинок отопителя - либо совпадение, либо пошёл более горячий воздух и ты на радостях не очучаеш разницу.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Поеду домой проверю, утром думаю будет более ясно. :bj:

Сообщения склеены:  07:30:54, 16.01.2014
Всем привет, утро -8 на улице, запуск двс 7:50 , 7:54 снег на лобовике начал таить с обоих сторон одновременно(клавиша быстрой оттайки лоб стекла) ,ни как раньше при -3 сначало с лева потом с права, и то с права через незамерзайку, при движении ничего не остывает в салоне тепло, печка дует горячим.  Что делал и как:сли жижу через радик и помпу (так как сливному болту до меня кто то слизал грани,руки бы им оторвать),поменял помпу, поменял термостат(очень напряг меня вид и конструкция термостата вечером видео выложу), открутил воздушный винт корпуса термостата, начал заливать жижу на заглушеном двс, вошла вся жижа которую слил, завёл выгнал воздух ,уровень довел до максимума (печку открыл на полную) в салоне задул тёплый с обоих сторон, занялся заменой туманок, пока менял туманки с бочка радика жижа ушла вся , долил ,завёл прогрел,стравил ещё раз воздух из системы  и все попёр горячий воздух с обоих сторон ,долил гдето около 2х литров. Морду авто не задирал стояла ровно всё прокачалось, до замены помпы и термостата прокачивал так же даже морду задирал ,толку было почти ноль. Получается система отопления была почти полностью завоздушена, и со старым термостатом не прокачивалась? :bj:
« Последнее редактирование: 07:30:54, 16.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
почти полностью завоздушена, и со старым термостатом не прокачивалась?
Возможно. Но температуру то проверь.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет ,вобщем всё отлично, дует горячим с обоих сторон,на старом термостате температура открытия не указана, на новом 92 градуса, температура на приборке так же на 12 часов,значит виновник торжества выходит термостат.Всем огромное спасибо за помощь и советы. _\|_ Первое фото до замены помпы и термостата после запуска двс прошло 15минут, за бортом -3 . Второе фото после замены помпы и термостата, после запуска двс прошло ровно 5 минут ,за бортом -13 градусов.

Сообщения склеены:  20:39:23, 17.01.2014
http://youtu.be/lmFnz5gYgl0
« Последнее редактирование: 20:39:23, 17.01.2014 от 980rvy@mail.ru »

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
-25, полёт отличный, в салоне жарища, трасса город без разницы. :bj:

Оффлайн arno

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: arnold
  • Город: Riga
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 07.1999
Privet! U menja pohozaja problema! S leva gorjacij, a s prava holodnij no inogda tjoplij! Mozet eto termostat vinoven toze?

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет , попробуй скинуть фишку с клапанов и проверь .

Оффлайн arno

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: arnold
  • Город: Riga
  • Модель: BMW 530d
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 07.1999

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всё зависит где у вас находятся клапана и дополнительная помпа печки салона,

Сообщения склеены:  14:55:12, 10.02.2014
1фото№3и№9,2фото№11,3фото№11,4фото№19,5фото№19,6фото№19.
« Последнее редактирование: 15:13:02, 10.02.2014 от 980rvy@mail.ru »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с этой проблемой, течет масло из маслянной трубки в АКПП системы охлаждения, как лучше по
  • - Можно одеть на хамуты?
  • 4 (57%)
  • - Или менять всю трубку ?
  • 3 (42%)
  • Проголосовало пользователей: 6
  • Смотреть тему
Сегодня в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00069 сек. для 153 307 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]