BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  В ПРЕДВЕРИИ ЖАРКИХ ДЕНЬКОФФ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ!  (Ответов 44, Прочитано 20218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Просьба к более опытным и грамотным товащам - не пинайте за возможные ошибки в техническом плане, а так-же за ошибки по орфографии и синтаскису. :bm: :cy:
В предверии наступления летней жары и как следствие возможных проблем с СО ДВС, отталкиваясь от более, чем скромного, личного,  опыта, могу предложить ряд небольших манипуляций, которые помогут избежать недоразумений при эксплуатации наших коников (осликов).
1.   Проверить наличие грязи на сотах радиатора СО ДВС. Особенно критично для автомобилей с кондиционерами и АКПП.
Даже при отсутствии, на ваш взгляд таковой – снимите радиатор и тщательно его промойте, прочистите, это увеличит эффективность теплоотдачи радиатора. Не забывайте о теплообменнике кондиционера и АКПП.

2.   Проверить работоспособность дополнительного, электрического вентилятора –
А. Включив кондиционер,  убедитесь, что через несколько минут вентилятор включился в работу на 1ой скорости вращения, если этого не произошло – прозванивайте балластные  резисторы установленные на корпусе вентилятора и отвечающие за скорость вращения.
Б. Для а\м с датчиком температуры  ОЖ, установленным  в правом бачке радиатора СО ДВС, - снять  разъём с датчика и поочерёдно замкнуть между собой  контакты на штекере (верхний общий, 2а  нижних - управляющие) этим самым мы проверим прямую скорость вентилятора и вспомогательную. Если после замыкания контактов включается только прямая скорость вращения – проверяем и по необходимости меняем балластные сопротивления,  указанные в первом пункте.

3.    Проверяем работоспособность термостата и  датчика включения вентилятора,  установленного в  радиаторе – снять  гидромуфту с крыльчаткой, прогреть двигатель, после достижения температурной стрелки положения 12 часов – проверяем рукой нижний патрубок радиатора (правый) – как только термостат полностью откроется – патрубок должен сравняться,  по температуре, с левым (верхним патрубком), если этого не произошло или происходит, но когда стрелка уже заваливается дальше положения 12-ть часов – меняем термостат. 
Далее,  нужно быть внимательным и иметь терпение – после полного открытия  термостата стрелка должна завалиться вправо, не пугайтесь –  как только стрелка поползла правее положения вертикали через некоторое время должен включиться электрический вентилятор, он и  понизит температуру двигателя до нормы, а потом должен отключиться – если вентилятор, гадский папа, не включился – берём перемычку, которой перемыкали разъём датчика температуры и повторяем процедуру с замыканием контактов на максимальную скорость вентилятора. Вывод  - меняем датчик температуры.

4.Проверяем работоспособность гидромуфты основного радиатора – Прогреваем двигатель до рабочей температуры, дожидаемся,  когда термостат полностью откроется и увеличиваем обороты двигателя до 2 500 – 3500т/об,  - вентилятор должен вращаться, но гораздо медленнее, а через некоторое время услышите, как включится гидромуфта и обороты вентилятора повысятся до 30-45% от оборотов двигателя, это проявится самолётным звуком и  увеличенным потоком воздуха от вентилятора.  Если этого не произошло или муфта сразу отключается после срабатывания, то стоит провести повторную проверку и задуматься о замене гидромуфты. Так-же о замене муфты нужно задуматься в случае, если вентилятор постоянно вращается на повышенных оборотах.

5. Проверка циркуляции ОЖ в СО ДВС – при  полностью заправленной и исправной системе, после того, как вы открыли крышку бачка радиатора, предварительно стравив давление и увеличив обороты до 2-3000т/об.мин., из перепускного отверстия в горловине радиатора ложна бить устойчивая струя антифриза, если этого не произошло – проверяйте крыльчатку помпы или наличие воздуха(газов) в СО.  Помните, ДАЖЕ ПРИ НАГРЕТОМ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЕ, НО ПРИ ИСПРАВНОЙ И ПРАВИЛЬНО, БЕЗ ПРКВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ОЖ, СО И ПРАВИЛЬНО СТРАВЛЕННОМ ИЗБЫТОЧНОМ ДАВЛЕНИИ – ОЖ НЕ БУДЕТ ВЫПЛЁСКИВАТЬСЯ ИЗ РАДИАТОРА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ,  НА  2000-3500,ДВИГАТЕЛЕ.
Процедуру промывки радиаторов желательно совместить с промывкой СО, для этого можно воспользоваться присадками в ОЖ(мы пользуемся Лавром)(не примите это за рекламу). ОЖ, даже самая именитая, впрочем,  как и все остальные жидкости, заливаемые в разные системы и агрегаты  а/м, через год эксплуатации,  начинает терять свои свойства, что выражается склонностью к кавитации при более низкой, чем заложенная, температуре, отложениями на внутренних стенках каналов и полостей СО, что мешает нормальной циркуляции и отводу тепла от деталей.

Вот мой вариант заполнения СО ДВС.
http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,23295.0.html

ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЕТЕ ЭТИ МНОГАБУКВОВ, ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО Я НЕ ЗАЗДРЯ ПОТЕЛ ПЫХТЕЛ ВЫСУНУВ ЯЗЫК И НАПРЯГАЯ И СГИБАЯ СВОЮ ИЗВИЛИНУ! :dn:
НАДЕЮСЬ, ЧТО МОИ ПОТУГИ ПОМОГУТ ВАМ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ. :dw:
Дополнения и поправки приветствуются! :da:
« Последнее редактирование: 15:24:58, 28 Мая, 2011. от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Предводитель

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 5 022
  • Имя: Григорий
  • Город: Чита
  • Модель: BMW 525,Х5
  • Кузов: E39,е53
  • Год выпуска: 2001
гуд написал))) сюда же кинь свою мега статью про прокачку СО ну иль ссылку . чтоб народу проще было. все в одном месте *pivo*
523i е39 - 1999 г. продана
318 ti -1999г. продана

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Щас попробую.
Спасибо, Григорий! *pivo*
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн hellboy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 116
  • Имя: Talgat
  • Город: ATYRAU
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
вери гуд,нужная инфа,у меня чет доп винтелятор не работает когда кондей вкл,надо проверить
BMW POWER

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
вери гуд,нужная инфа,у меня чет доп винтелятор не работает когда кондей вкл,надо проверить
Проверь пневмоклапан.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн hellboy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 116
  • Имя: Talgat
  • Город: ATYRAU
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
BMW POWER

Оффлайн Dikiy21

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 756
  • Имя: Андрей
  • Город: Чебоксары
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11
  • Жить ХОРОШО-а с BMW жить еще ЛУЧШЕ
    • BMW-Чебоксары
545irbis, нужная инфа  :da:
НЕ ЗАЗДРЯ ПОТЕЛ ПЫХТЕЛ ВЫСУНУВ ЯЗЫК И НАПРЯГАЯ И СГИБАЯ СВОЮ ИЗВИЛИНУ!
в самую точку
  8(937)950-37-87

Оффлайн hellboy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 116
  • Имя: Talgat
  • Город: ATYRAU
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
BMW POWER

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн hellboy

  • Получил прописку
  • Сообщений: 116
  • Имя: Talgat
  • Город: ATYRAU
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
 доп винтелятор не работает когда кондей вкл.я об этом
BMW POWER

Оффлайн Maks_N

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 74
  • Имя: Максим
  • Город: Набережные Челны
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 2000
Классная статья! Небольшое дополнение (из темы http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=14000.new;topicseen#new) Все дело (странные нелогичные и недиагностируемые перегревы) было в полуразвалившейся пробке для стравливания воздуха.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн Overdiver

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 5 167
  • Имя: Андрей
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1993
ну сверху про неё ничего не скзанно.....
или она на перегрев не влияет?..  :bv:
BMW e34 535i МКПП 88г - разбита :(
BMW e34 530i V8 МКПП 95г - проданна...
BMW e39 520iA Touring 2001г - продан
BMW e34 530i ---> 540i M62B44 93г в продаже
https://forum.b-m-w.ru/prodam-avtomobil/prodam-540-e34/msg340112/#new

Оффлайн 545irbis

  • Модератор
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Дополнительный, электрический, насос служит для увеличения объёма ОЖ проходящего через радиатор отопителя, это необходимо зимой, особенно на ХХ или движении в пробках.
Насос помогает в прокачке и заполнении СО жидкостью.
На дорестайлинговых авто он установлен в блоке с клапанами регулировки подачи ОЖ в отопитель, что существенно снижало его производительность и удорожало стоимость самого насоса и клапанов(блок продаётся только в сборе). Больное место насоса - уплотнение изолирующее эл.часть от крыльчатки, что способствовало выходу насоса из строя или  утечке ОЖ, вторым слабым местом являются щётки ротора, но обе проблемы решаются. Клапаны тоже имеют слабое место - резиновые уплотнения, которые при разрушении перекрывают каналы подачи, что снижает или делает невозможным подачу ОЖ в радиатор отопителя.
Клапаны и насос умирают от старого или некачественного антифриза, перегрева ДВС, превышения давления в СО ДВС.
На пострестайлинговых авто  - насос установлен на кожухе радиатора, что существенно увеличивает его производительность. Болячки остались прежними, но детали стали более стойкими к агрессивной среде, увеличению давления, перегреву.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

11111
 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • нужна ли тема народная медицина??
  • - нужно
  • 13 (54%)
  • - ненужно
  • 4 (16%)
  • - всё равно
  • 5 (20%)
  • - меня не касается
  • 2 (8%)
  • Проголосовало пользователей: 23
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:15:20 от dimapwt

Крупное городское такси ищет водителей!Свободный график работы,высокая заработная плата. Получение заказа через специальное приложение.

...
Сегодня в 08:41:55 от Blum

Всем привет, народ, посоветуйте нормальные фирмы термосов, которые держат тепло не пару часов, а хотя бы сутки. Мы с друзьями в очередной раз собираем...
Вчера в 22:33:28 от Frankl

Тут такой вопрос назрел. Работаю я юристом 7 год. Но последним временем дела идут так себе. Молодняка все больше на рынке появляется, наши услуги деше...
Вчера в 06:23:58 от Stenli

Добрый день. Мне на дачу нужно приобрести кран шаровый 112. Порекомендуйте, где в Москве можно посмотреть такие краны хорошего качества и желательно п...
Вчера в 05:12:16 от Sel

Добрый день. Посоветуйте, где в Симферополе можно посмотреть автозапчасти для иномарки по приемлемым ценам? А то этот город я знаю очень плохо. Заране...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW