BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  вентилятор кондея 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  вентилятор кондея  (Ответов 8, Прочитано 16878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет всем,вот и приказал долго жить мой вентилятор кондея (знаю лечится заменой на новый но ценаааааа),один чел смотрел сказал что он разборный,либо сгорели щётки или  резисторы их там два больших сзади а забыл (дорестаил) фишку рассоединяешь и подавать пилалово непосредственно на моторчик ,то тишина. Приму любые советы, кондей заправлен, сканировани на неисправность блока управления не жаловалась. :bj: :bj:

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Если сгорели резисторы, то можно починить, если сам моторчик, говорят нереально (сам не пробовал)
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Привет Серж, предлогают рабочий карлсол за 2500руб, :bj:

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Нормальный ценник, либо бери китайский (называется Nissens, типа))) приходит китай), у меня уже 5-ый год работает...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Всем привет,снял вентилятор кондея,разобрал:(одна щётка залипла и не вылазила вторая гуд,отвалилось два магнита),приклеил магниты на супер клей, почистил щётки,всё очистил от грязе-ржавчины,собрал, и все, теперь вентилятор работает,главное на сколько его хватит :bv: :--).

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 418
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Ну молодец! на роторе выработка большая?
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Практически нет, похоже очь долго неработал, так как щётки почти как новые. :bj:

Оффлайн 980rvy@mail.ru

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 004
  • Имя: слава
  • Город: Челябинск
  • Модель: BMW 523i
  • Кузов: e 39
  • Год выпуска: 1996
Вот ещё нашёл для до рестайловых,и простите что я ето спёр на др форуме  :bj:.   Доброго времени суток всем Бомбоводам. Поделюсь своими находками в области поиска замены заклинившему вентилю E39 1997 г рождения. Стоит начать с того как, у меня проявляется не работающий вентиль в дороге. На скорости кондей работает на ура. Но стоит попасть даже в не большую пробочку, как стрелка температуры поднимается вверх причем довольно оперативно. И начинает дуть теплый воздух. Приходилось кондей выключать. Вскоре после выключения температура снова стабилизировалась. Начал разбираться: крутить крыльчатку - не крутится - заклинило. Вычитал в нете что эти вентили полное ГУМНО... Далее сняв рамку с вентилятором (надо снимать бампер, фары, кожухи) (в реале 30 мин работы с простейшим инструментом и пивком) убедился сам что пипл не обманывал и он (вентиль) действительно конструктивно полное ГУМНО. Причем, разобрать сам эл. двигатель можно только срезав запрессованные уши на задней части его болгаркой, а потом если получится починить варить контактной сваркой. К таким движениям я не был готов по трем причинам: отсутствие сварки, очень ржавый корпус (почти трухлявый), не уверенность что смогу починить.
Было решено заняться поиском оного девайса. Итак мои мысли подталкивали меня на то, что надо обязательно покупать новый вентиль (бу не протянет долго все равно). Оригинал видел в районе 12 - 14 т.р.
Начались поиски альтернативы. Дополню, что мне в данном случае повезло больше, чем хозяевам последних выпусков E39, так как у модели до рестайлиноговой скорость регулируется двумя мощными резисторами (0,2 Ом 80 Вт и 0,5 Ом 85 Вт Simens). У моделей после рестайлинга (по описаниям ребят) резисторов нет, а скорость регулируется мудреной платой на самом вентиляторе и скоростей аж 15!!!! У дорестайлинговой модели скорости всего три:
1 скорость через 2 резистора (05+0,2 Ом),
2 скорость через один резистор (0.2 Ом)
3 скорость напрямую без резисторов.
После продолжительных поисков мой выбор пал на вентилятор от 31105 406 дв. (покупался в обычном газовском магазине по цене 1290 деревянных) производства ООО "Электром". Макс. мощности 350 Вт. Артикул модели ЭЗ8.3780. Посадка подошла полностью!!!! Без переделок вообще. Как будто все было друг для друга и разработано. И сразу задался вопросом ... : "Интересно кто у кого чертежи свиснул.. ??" Крыльчатку решено было не менять и оставить ГАЗовскую. К тому же она очень похожа на БМВскую и короче всего на 3 см.. Т.е. 1,5 см на сторону.. Это допустимо.
Как показала практика у меня резисторы были сгоревшие (это обычное дело если эл. двигатель заклинил). Заказал резисторы с похожими номиналами. Распаял по старой схеме.. Была мысль спаять разводку без резисторов вообще, но умные люди подсказали, что так делать нежелательно по причине того что крыльчатка должна сначала раскрутиться, а уж потом можно подавать большой ток.
Советую также съездить на мойку со снятым вентилем и промыть радиатор кондея керхером.. От всякой налипшей дряни. Хотя если Вы столкнулись с такой же проблемой, что и у меня то, снимая рамку вентилятора сами увидите сколько всякой всячины возили все это время на радиаторе кондиционера. Не удивительно, что состав внутренностей эл. двигателя вентиля тоже разнообразился той же чачей, что и на радиаторе кондея из за крупных отверстий в передней части корпуса двигателя. В будущем планирую поставить мелкую металлическую сетку на ноздри капота и воздухозаборники дабы мнимизировать попадания всякой летучей живности куда ей попадать не надо. Итого ремонт мне вышел 1290р (вентиль) + 2*450р (резисторы) = 2190 руб.
 


Сообщения склеены:  18:41:59, 17.05.2014
Проехался сегодня по магазинам, смотрел те самые газовские вентиляторы радика, да моторы одинаковые даже развальцованы с зади так же, крепление к рамке то же, разница только в креплении крыльчатки,и диаметр вала потолще, на одном крыльчатка крепится(притягивается)гайкой,на другом пружинной скобкой, цена:1500 и 2500, а ещё сечение проводов моторчика меньше. :bj:
« Последнее редактирование: 18:41:59, 17.05.2014 от 980rvy@mail.ru »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • как долго у вас служит один комплект шин?
  • - три сезона
  • 4 (36%)
  • - два сезона
  • 2 (18%)
  • - больше трех
  • 1 (9%)
  • - один сезон
  • 1 (9%)
  • - меньше сезона
  • 0 (0%)
  • - затрудняюсь ответить
  • 3 (27%)
  • Проголосовало пользователей: 11
  • Смотреть тему
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...
09:23:49, 25.03.2024 от Marinesa

Доброго дня. Дочь отучилась на дизайнера одежды, хочу ее отправить учиться дальше в Европе. Подскажите подходящие учебные заведения.

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00076 сек. для 153 310 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]