BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Бывает и такое.. Не тот расходомер. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Бывает и такое.. Не тот расходомер.  (Ответов 2, Прочитано 3424 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Вкратце: машина недавно (М50ТУ 2.0), практически не ездил ибо А - не работала печка и окна замерзали, и Б - заводилась хорошо -с пол тыка зимой, а потом начинался расколбас, но холостые обороты как положено, и не скакали. При нажатии газа -хлопки во впуске и провал. Поставил новые свечи Denso двух контактные сразу же по приезду.
Из снятых свечей не работали 5-6-я -чёрный кокс и мокрые. остальные черноватые, но сухие. Поехал. Машину заколотило, тяга пропала, сзади дымища.. Первым делом подумал про 5-й и 6-й цилиндры.. Выкрутил - новые свечи стали мокрые и чёрные.. Почистил, поменял местами катушки\свечи с 1-го и 2-го на 5-й\6-й цилиндры. Вычислил, что мёртвый ДПРВ. Работа двигателя улучшилась, хлопки пропали, но детонация была. Выехал на трассу - едет замечательно. Утром завожу - опять чих-пых. 5-й и 6-й цил. свечи мокрые нерабочие..
Ну, думаю, либо клапана прогорели, либо трещина в ГБЦ.. либо форсунки льют.
Компрессию померяли - есть. В 6-м - 12, в 5-м - 11,5. Собирался на днях на диагностику..
 Пару дней назад мне пришёл новый расходомер. Сегодня, ковыряясь и убирая "колхоз" решил проверить его.
У меня стоит что-то типа прямотока воздушного и родного глушителя (корпуса фильтра) нет. Снял расходомер сравнил с новым и ОФИГЕЛ.. Новый значительно меньше..
58200-0  Но я знаю, что новый-то правильный - 5WK9007 ДЛЯ ДВУХЛИТРОВЫХ (М50\М52) моторов:
58202-1
Стало до меня доходить, что стоявший расходомер от М52 более 2-х литров. Проверяю по номеру, а он 5WK9600..
Смотрим на маркировку расходомера и на правый монитор :
58204-2 Вот такое безобразие.. Как они ездили с неисправным ДПРВ и неправильным расходомером?! Наверно никак..  :ai:
Закрались смутные сомнения и насчёт мозгов. Посмотрел - свои, с родным вином. Полегчало..
 58206-3
Поставил, завёл - мотор совсем по другому стал работать: лёгкое касание педали - сразу обороты под 2000.
Как-то так.. Прокатиться не смог, ибо обнаружил сегодня спущенное колесо и порез в сантиметр сбоку шины. Либо какой-то нехороший человек, либо мне конкретно не везёт.. Продолжение следует..  :bj:
« Последнее редактирование: 20:29:14, 17.04.2016 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Вот нашёл видео февральское.. Стояла, ждала весны.. Я ещё не знал её (мои ) проблемы.. За бортом не холодно особо ,  -16-18С где-то. Как можно было определить  тогда неправильный расходомер от е39 для объёма 2.3 - 2.8..  :bm:
ч1.: https://youtu.be/C2CM-d_tShk
ч2.: https://youtu.be/oMQtzXnKMIw
« Последнее редактирование: 17:34:46, 23.04.2016 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Закрались смутные сомнения..
  В общем, вот такая порнография у меня пока (с новым расходомером).58265-0
Ждал глушитель шума (корпус фильтра), не ездил. Пришел, но походу от 525-й или от неваносной 520-й..  Ибо отверстие под расходомер где-то на 80, а у меня ~ 68-70 мм. 58267-1 Расходомер от М52 2.3-2.8 л. туда влез впритык.
Уф.. Собственно хочу спросить, может кто знает, отличается ли электроника расходомера 2.0 от 2.3-2-8? Мой расходомер работает и на М50 ванос 2.0 (MS 40.1) и на М52 (MS41.0) На более мощных моторах М52 - больше объём корпуса расходомера, а электроника ( с виду, во всяком случае) одинаковая.
В общем, - вариант 1 - воткнуть старый расходомер от 2.3 ибо входит в корпус фильтра очень плотно.
Вариант 2 - перекинуть электронику с нового на старый большой корпус расходомера ( абсолютно одинаковые с виду и креплениям)
Вариант 3 - колхозить уплотнение для нового (меньшего по диаметру).. Ибо он новый, а старый как-то непонятно в каком состоянии.
Короче, - мне кажется, что эти расходомеры отличаются только объёмом, а электроника одинаковая. И что будет, если объём впускаемого воздуха больше, а электроника расходомера (не мозги) будет от 2-х литрового..
з.ы. Что это за отверстие в корпусе?


« Последнее редактирование: 14:58:12, 07.05.2016 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
07:37:54, 18.04.2024 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
04:43:38, 18.04.2024 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00080 сек. для 152 847 байт (показать)
Запросов в БД: 60.

[Показать запросы]