Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: nik66. от 20:24:32, 17.04.2016

Название: Бывает и такое.. Не тот расходомер.
Отправлено: nik66. от 20:24:32, 17.04.2016
Вкратце: машина недавно (М50ТУ 2.0), практически не ездил ибо А - не работала печка и окна замерзали, и Б - заводилась хорошо -с пол тыка зимой, а потом начинался расколбас, но холостые обороты как положено, и не скакали. При нажатии газа -хлопки во впуске и провал. Поставил новые свечи Denso двух контактные сразу же по приезду.
Из снятых свечей не работали 5-6-я -чёрный кокс и мокрые. остальные черноватые, но сухие. Поехал. Машину заколотило, тяга пропала, сзади дымища.. Первым делом подумал про 5-й и 6-й цилиндры.. Выкрутил - новые свечи стали мокрые и чёрные.. Почистил, поменял местами катушки\свечи с 1-го и 2-го на 5-й\6-й цилиндры. Вычислил, что мёртвый ДПРВ. Работа двигателя улучшилась, хлопки пропали, но детонация была. Выехал на трассу - едет замечательно. Утром завожу - опять чих-пых. 5-й и 6-й цил. свечи мокрые нерабочие..
Ну, думаю, либо клапана прогорели, либо трещина в ГБЦ.. либо форсунки льют.
Компрессию померяли - есть. В 6-м - 12, в 5-м - 11,5. Собирался на днях на диагностику..
 Пару дней назад мне пришёл новый расходомер. Сегодня, ковыряясь и убирая "колхоз" решил проверить его.
У меня стоит что-то типа прямотока воздушного и родного глушителя (корпуса фильтра) нет. Снял расходомер сравнил с новым и ОФИГЕЛ.. Новый значительно меньше..
[attach=1]  Но я знаю, что новый-то правильный - 5WK9007 ДЛЯ ДВУХЛИТРОВЫХ (М50\М52) моторов:
[attach=2]
Стало до меня доходить, что стоявший расходомер от М52 более 2-х литров. Проверяю по номеру, а он 5WK9600..
Смотрим на маркировку расходомера и на правый монитор :
[attach=3] Вот такое безобразие.. Как они ездили с неисправным ДПРВ и неправильным расходомером?! Наверно никак..  :ai:
Закрались смутные сомнения и насчёт мозгов. Посмотрел - свои, с родным вином. Полегчало..
 [attach=4]
Поставил, завёл - мотор совсем по другому стал работать: лёгкое касание педали - сразу обороты под 2000.
Как-то так.. Прокатиться не смог, ибо обнаружил сегодня спущенное колесо и порез в сантиметр сбоку шины. Либо какой-то нехороший человек, либо мне конкретно не везёт.. Продолжение следует..  :bj:
Название: Бывает и такое.. Не тот расходомер.
Отправлено: nik66. от 17:30:27, 23.04.2016
Вот нашёл видео февральское.. Стояла, ждала весны.. Я ещё не знал её (мои ) проблемы.. За бортом не холодно особо ,  -16-18С где-то. Как можно было определить  тогда неправильный расходомер от е39 для объёма 2.3 - 2.8..  :bm:
ч1.: https://youtu.be/C2CM-d_tShk
ч2.: https://youtu.be/oMQtzXnKMIw
Название: Бывает и такое.. Не тот расходомер.
Отправлено: nik66. от 14:18:59, 07.05.2016
Закрались смутные сомнения..
  В общем, вот такая порнография у меня пока (с новым расходомером).[attach=1]
Ждал глушитель шума (корпус фильтра), не ездил. Пришел, но походу от 525-й или от неваносной 520-й..  Ибо отверстие под расходомер где-то на 80, а у меня ~ 68-70 мм. [attach=2] Расходомер от М52 2.3-2.8 л. туда влез впритык.
Уф.. Собственно хочу спросить, может кто знает, отличается ли электроника расходомера 2.0 от 2.3-2-8? Мой расходомер работает и на М50 ванос 2.0 (MS 40.1) и на М52 (MS41.0) На более мощных моторах М52 - больше объём корпуса расходомера, а электроника ( с виду, во всяком случае) одинаковая.
В общем, - вариант 1 - воткнуть старый расходомер от 2.3 ибо входит в корпус фильтра очень плотно.
Вариант 2 - перекинуть электронику с нового на старый большой корпус расходомера ( абсолютно одинаковые с виду и креплениям)
Вариант 3 - колхозить уплотнение для нового (меньшего по диаметру).. Ибо он новый, а старый как-то непонятно в каком состоянии.
Короче, - мне кажется, что эти расходомеры отличаются только объёмом, а электроника одинаковая. И что будет, если объём впускаемого воздуха больше, а электроника расходомера (не мозги) будет от 2-х литрового..
з.ы. Что это за отверстие в корпусе?


Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00058 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]