Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: Лазарь-07й от 10:25:11, 15 Марта, 2014.

Название: холостые обароты
Отправлено: Лазарь-07й от 10:25:11, 15 Марта, 2014.
Всем привет :bj:, и хорошего время провождения. Ребята подскажите, что может быть? Заводишь, работает устойчиво обороты держит 1000 - 1200, все ок. После 3х-4х минут работы, обороты падают до 500  начинает троить чихать и глохнет. Заводится с пол пинка, на средних и больших оборотах работает отлично, про газуешь глушишь  2-3 раза все приходит в норму, но бывает и подольше выкаблучивается   :bv:. Диагностики у нас нет и спецы.,  как таковые отсутствуют  :bm:.   525xi E60, N52 , 2006 г. .  спасибо.
Название: холостые обароты
Отправлено: Предводитель от 10:26:46, 15 Марта, 2014.
клапан ХХ промыть нужно....
Название: холостые обароты
Отправлено: Лазарь-07й от 11:05:11, 15 Марта, 2014.
Григорий, вот если бы ты еще подсказал где его искать :bv:, я бы тебе был очень признателен  :bj:.
Название: холостые обароты
Отправлено: Kimi112 от 17:28:56, 18 Марта, 2014.
например вот (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://tis.bmwcats.com/), ну а мыть не WD 40
Название: холостые обароты
Отправлено: соболь от 21:06:59, 20 Марта, 2014.
проверяй Сервопривод раздельной системы всасывания (DISA)- скорее всего сломался привод лопатки, на некоторых их даже два.
Название: холостые обароты
Отправлено: Лазарь-07й от 17:30:36, 21 Марта, 2014.
Спасибо ребята  :bj:. Буду капать.
Название: холостые обароты
Отправлено: Kimi112 от 17:41:33, 22 Марта, 2014.
давай удачи, как что накопаешь отпиши, за одно и узнаем кто угадал и кому можно на кастинг "Шоу экстрасенсов" записываться. Такие машину методом тыка чинятся долго и дорого.
Название: холостые обароты
Отправлено: lioha_2000 от 22:44:36, 27 Марта, 2014.
problema s valvetronic vot nashel opisanie



Важно Все кузова с моторами серии NG с Valvetronic.
 
 Проблема:
 Пропуски зажигания, отключение цилиндра на ХХ, неравномерный ХХ одного или нескольких цилиндров.
 Катушки исправны, замена форсунок не дает эффекта, компрессия в норме, подсос воздуха отсутствует.
 При активизации аварийной работы Valvetronic (можно отключить мотор или датчик эксцентрикого вала,
 чтобы записать ошибку) ХХ приходит в норму, при стирании ошибки опять проявляются пропуски зажигания.
 Также ХХ приходит в норму при поднятии хода клапанов.
 
 Причина:
 Недостаточно открывается один или несколько клапанов на ХХ. Причины - нагар на тарелке впускного
 клапана или износ деталей Valvetronic. В ававрийном режиме клапана открываются на полных ход,
 ХХ регулируется дроссельной заслонкой.
 
 Примечание:
 Поскольку ход клапана на ХХоколо 0,3мм, то наличие даже минимального износа рычагов или нагара
 на тарелке клапана, достаточно сильно влияет на равномерность ХХ. Нагар успешно образуется
 на новых автомобилях с пробегом 15-20ткм (видимо качество нашего топлива тоже играет роль).
 
 Рекомендация:
 Проверка наличия нагара на впускных клапанах, проверка деталей Valvetronic (промежуточных
 рычагов и эксцентрикого вала), ремонт по результатам. Регулярная промывка форсунок без снятия
 на работающем ДВС (при этом клапана тоже очищаются), при каждой замене свечей.

Сообщения склеены:  23:02:05, 27 Марта, 2014.
BMW N52 528 2010 runs without an intake manifold. (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.youtube.com/watch?v=_falBriPxp4#)