BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Избыточное давление в топливной системе 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Избыточное давление в топливной системе  (Ответов 8, Прочитано 948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем доброго времени суток. Может кто-нибудь из знатоков этого форума мне подскажет, а то уже не знаю что и где смотреть. (((( Проблема такая, откапиталил двигатель M52B25, поставил на авто, не заводится. Обнаружил что под капотом из шланга обратки по д давлением распыляется бензин. начал проверять, трубка обратки, которая идёт в правую часть бака, продувается, но с усилием, сама трубка норм, затор в клапане который перекачивает топливо из одной половины бака в другой. Оценить правильно ли он работает я не могу, подскажите как он должен работать, может в нём проблема. Давление такое что в соединении трубок обратки, рядом с бензофильтром, патрубок рвёт (((( Машина чихает и иногда выстрелы в выхлопную трубу, очень громкие. Считал ошибки. Fuel Pump Error. Топливный насос новый, топливный фильтр новый... ((((

P.S> Предыстория. Приобрёл тачку, которая не заводилась. Выяснил что неисправен бензонасос. Он был прямо чёрный от перегрева. Поменял. Машина завелась но очень сильно троила, тяга то появлялась то пропадала, холостые плавали... Но выснить причину не мог так как за 19 лет в авто поменяли только прокладку крышки ГБЦ и прокладку ГБЦ... Теперь всё новое но проблема осталась...
« Последнее редактирование: 05:47:46, 27 Апреля, 2017. от iqc0der »

Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 397
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Я бы начал с замера давления в рампе, должно быть 3-4атм, в зависимости от погрешности манометра...

Перекачивающий насос, система чисто механическая, если нет засоров и дырок в трубках, то будет работать...
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Сегодня замерю, но дело в том что до топливной рейки, бензин проходит без проблем и заторов, а вот когда начинает сливать в обратку, шланги обратки начинают по швам трещать, я думаю там давление не меньше 10 бар, так как шланг рвёт... я проверил трубку обратки, которая идёт из под капота до бака, она чистая и продувается хорошо, а вот уже струйный насос, который в баке, он уже не продувается, оочень тяжело, тоесть бенз стопорится в нём...
На картинке он под цифрой "7", тот что внизу. Я просто не знаю как он должен работать, и грешу на него, потому что блин ну больше в системе нет ничего... Нигде не могу найти мануал и опытом никто не делится можно ли его почистить или вообще разобрать... там трубки которые идут в другую половину бака, они очень плотно посажены на этот клапан и хз можно ли их снимать а то потом не одену обратно...
« Последнее редактирование: 09:13:50, 27 Апреля, 2017. от iqc0der »


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 474
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
через насос в обратку ты не продуешь! обратка с рейки должна продуваться без проблем, также трубка из половинки бака к насосу то же не должна быть забита. посмотри видосы замера давления в рейке! и сделай все как надо по видео(коих щас пруд пруди)
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вчера вытащил из бака трубки, разобрал, всё продувается, всё чисто. Разобрал 2 клапана, один на бензонасосе, второй на перекачивающем насосе, сверху у датчика, нигде никакого затора не обнаружил... Поменял патрубок который порвало, блин вроде почистил всё, сегодня возьму приблуду у соседа, и замерю давление в системе... Двигатель по прежнему не заводится, схватывает, делает пару оборотов и всё... После этого закидывает свечи...


Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 474
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
смотри дотж и маф если давление в норме будет кста датчик коленки такую же свинью может подложить,все есть а не заводится! только это все либо не вовремя либо не постоянно
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Вы будете смеяться, проблема оказалась оочень банальная... Свечи... Купил на exist, такое говно... реально ни разу двигу не завёл на них... Поставил в первый цилиндр иридиевую свечу, старую, двигатель завёлся, конечно чихал и стрелял но тем не менее... Обида бля, столько провозился и даже подумать не мог что новые могут быть таким говном...

Свечи Bosch 0 241 235 751 не вздумайте брать!!!!!!!! Либо это мне попались говно, либо они такие и есть...

Заказал иридиевые NGK BKR6EIX-11


Оффлайн Serzh

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 397
  • Имя: Сергей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 540i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 09.1996
  • Общество любителей V8
Владыками мы были и остались,
Сводя с ума достоинствами тел,
Пусть облизнутся те, кому мы не достались,
Пусть сдохнут те, кто нас не захотел

Оффлайн iqc0der

  • Освоился
  • Сообщений: 42
  • Город: Иркутск
  • Модель: 523i
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1998
Всем спасибо за советы, тема закрыта.  :dk: :drive:


 

 
 
Регистрация
Не получили письмо с кодом активации?

Новости форума

Опросник

  • как аппарат 525 е34 192.л.с. какие проблемы могут быть с ней
  • - норм.
  • 38 (88%)
  • - лучше не брать
  • 5 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 43
  • Смотреть тему
Сегодня в 17:24:29 от Слава 5

проблемма такая: :bm:  Даешь педаль двигатель тупит появляется какойто внутренний гул и двигатель не тянет, тупит машина.  Хотя раскрутишь его до 3000...
Вчера в 20:25:12 от 980rvy@mail.ru

Всем привет, давненько меня тут не было, а у меня пополнение в гараже, приобрёл ещё одну бмв КРАСАТУЛЬКУ BMW 318 в 36 кузове 1994 год, два владельца с...
Вчера в 03:46:32 от spirkinson

Люди помогите. подскажите. У меня BMW 318i E90 2010г. стоит в воде на парковке после сильного ливня, прочитав это https://forum.b-m-w.ru/remont-benzin...
13:46:17, 15 Февраля, 2018. от ruslan2535

Всем привет, е34 525 m20b25, перестает заводиться, завожу прогреваю около 15 минут, глушу тут же завожу, а она не заводится, выскакивает ОШИБКА (Kullw...
19:06:21, 14 Февраля, 2018. от Vitalic_25


Новый купеобразный кроссовер BMW X4 представлен официально 14 февраля 2018 года...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW