Форум BMW клуба

Ремзона => Система подачи топлива => Тема начата: johni79 от 18:28:36, 16.12.2013

Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: johni79 от 18:28:36, 16.12.2013
доброго времени суток , подскажите пожалуйста , на холодный пуск машину немного подергивает  несколько секунд , потом проходит , грешу на подсос воздуха , гофру от ДМРВ посмотрел , все в норме , целая , где еще может быть подсос или что это вообще может быть
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: comrat777 от 18:48:36, 18.12.2013
пробрызгай на заведеном движке карбюраторной промывкой он подскажет где подсос,удачи
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: johni79 от 18:44:30, 19.12.2013
спасибо , но на все ли можно брызгать этой жидкостью , ???боюсь чему то навредить .  я так понимаю , что другого способа нет ??? :bv:
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: 545irbis от 20:22:17, 19.12.2013
лучше использовать эфирный спрей. Более выраженная реакция и даже небольшой подсос можно найти.
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: johni79 от 16:26:38, 21.12.2013
спасибо , а если можно , то по подробнее про эту штуку , может фирму подскажете этого спрея 
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: A.B.C от 20:25:13, 21.12.2013
Потрать малую сумму бабок (900-1000)р. и купи вакуумметр, Тайваньский на пример. Подключаешь на впуск и радуешься. Можно им же мерить противодавление для определения функционирования катализатора.
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: БЕХА 520І от 18:01:28, 10.02.2014
Мне на сто напускали дыс в коллектор. сразу показало где подсос
Название: как выявить подсос воздуха
Отправлено: mishamedved79 от 18:57:49, 10.02.2014
. Самый простой случай это осмотреть все шланги и прокладки, ничиная от ДМРВ и заканчивая блоком цилиндров. К сожалению, подсос бывает даже через прокладки под форсунками. Есть еще "нестандартные" места подсоса с которыми уже сталкивались: вакуумный усилитель тормозов, клапан управляющий заслонкой рециркуляции воздуха в салоне.
Из предложенных методов поиска в подкапотном пространстве на сегодняшний день есть вроде только два метода:
1. опрыскивание шлангов и соединений распыленной водой(если вода будет засасываться, то двигатель будет проваливаться на ХХ).
2. Тоже самое, но поливание эфиром, насколько я понял - двигатель будет наоборот увеличивать обороты.
Еще можно попробовать померять давление (разряжение) (если есть чем) в системе впуска (в задроссельном пространстве) на ХХ. На память, давление должно быть ниже 300 мм.рт.ст, соответсвенно разряжение более 460 мм.рт.ст.             

Сообщения склеены:  18:59:32, 10.02.2014
вот ещё нашёл!!                                                                              для определения подсоса использую аэрозольный очиститель карбюратора, фирмы ABRO – распыляю в местах предполагаемого подсоса воздуха (жидкость не горюча) и если есть подсос, на время восстанавливается соотношение воздух-топливо – мотор работает ровнее. Спрей других производителей помогает, но менее эффективно.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]